|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 26 тра, 2009 11:11
так когда ж же материнским дочкам еще нальют долларов
ЕБРР обещало 500 млн долларов в конце мая
5 банкам
Укрсоц
Ексимбанк
Укрсиббанк
... и др
думаю курс немного прояде до 7.5 точно.
гос.банки работали б так ....
было б хорошо
-
dimasv
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 09:52
Нормальный банк все необходимые вопросы решаются быстро, кофе конечно не приносят но думаю и уровень клиента не тот, что б приносили. )) Работа с картами проходит очень быстро если вовремя обращаться. Пользуюсь этим банком два года и еще не пожалел.
-
trotter
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 31 тра, 2009 19:49
без проблем выдали вклад,правда сама следила когда прийти,они не перезванивали,выбросили на карту после 15-00,половину оставила там же,только они перевели ее на вклад"Ощадный +" под 13%,бумажный договор не выдали,сказали,что в договоре на карту есть такой подраздел как "Ощадный+",там есть такое,но все же настораживает,что не заключили отдельно конкретный договор,хотя проверяла -на карте деньги лежат
-
shtora
-
-
- Повідомлень: 191
- З нами з: 03.03.09
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 тра, 2009 21:02
shtora написав:без проблем выдали вклад,правда сама следила когда прийти,они не перезванивали,выбросили на карту после 15-00,половину оставила там же,только они перевели ее на вклад"Ощадный +" под 13%,бумажный договор не выдали,сказали,что в договоре на карту есть такой подраздел как "Ощадный+",там есть такое,но все же настораживает,что не заключили отдельно конкретный договор,хотя проверяла -на карте деньги лежат
Всё нормально, прекрасно работает без договора. Это типа дополнительного сервиса к карте. Вот только почему 13% ? Сейчас минимум 14% и выше (от суммы зависит).
Переводить можно самой с банкомата или по интернет-банкингу.
-
reef
-
-
- Повідомлень: 2771
- З нами з: 28.08.07
- Подякував: 194 раз.
- Подякували: 198 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 12:28
нормальний банк ... без проблем розірвав два 5-річних договори (через рік після заключення) та оформив на більш короткі строки ...
все було зроблено достатньо швидко (був правда неприємний випадок з необхідністю їхати в відділення, де депозит відкривався ... але мабуть такі особливості)
-
monach
-
-
- Повідомлень: 218
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 15:36
dimasv написав:trotter написав:Нормальный банк все необходимые вопросы решаются быстро, кофе конечно не приносят но думаю и уровень клиента не тот, что б приносили. )) Работа с картами проходит очень быстро если вовремя обращаться. Пользуюсь этим банком два года и еще не пожалел.
Кризис у нас в головах!!!!
Чудной Вы какой -то , Dimasу , то в конце января всем рассказываете какой хороший банк НАДРА и как там всё хорошо ! Потом 10.02.2009 уже переживаете , почему ВА в НАДРАХ не вводят
Теперь 31.05.2009 на ветках Привата , Правекса , Интербанка ,Мегабанка , Укрсоцбанка рассказываете , что кризис у нас в головах !
Это - что какой-то особый предупредительный знак 
-
Арамат
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 чер, 2009 12:22
Valeriy237 написав:Расскажу свою ситуацию. У меня открыт текущий валютный счет в Днепропетровском областном отделении Укрсоцбанка. 30 апреля пришел в банк чтобы снять небольшую сумму денег, всего 300$. Обычно эта процедура занимает два рабочих дня: пишешь заявление и на следующий день забираешь. В этот раз я услышал от сотрудников банка, что у них реорганизация и чтобы получить деньги я должен заключить новый договор и что самое интересное, что это займет две недели. Согласно моего действующего договора, банк обязан выдать деньги за 3-и рабочих дня. В банке очень удивились, что я не хочу войти в положение банка и ждать, про выполнение условий договора даже речь не шла. Я написал заявление с требованием выдать мне мои деньги на имя начальника областного отделения, новый договор подписывать естественно отказался. В этот же день мне перезвонили с банка попросили подъехать 5 апреля пообещали, что если я подпишу новый договор, то выдадут деньги за один день. Я приехал и подписал новый договор, текст договора тот же, что и у меня и сроки выдачи денег те же - 3 рабочих дня. В очередной раз выслушал про проблемы банка и то, что я не хочу войти в их положение, но все-таки пообещали выдать деньги 6 апреля. 6 апреля звонок из банка выдать деньги не можем, возможно, выдадим 7 апреля, про нарушение сроков договора и слушать не хотят. И это "надежный стабильный банк". В свое время у меня в этом банке был кредит, так там за просрочку оплаты, хотя на один день был штраф плюс пеня. А теперь, когда банк мне деньги не выдает, так это у них все нормально в порядке вещей, ни о какой компенсации и речи не идет и когда выдадут деньги непонятно. Так что людям, которые имеют дело с этим банком, советую десять раз подумать, стоит ли?:roll:
Очень странная ситуация, даже для меня, работника этого банка, правда другого отделения. Если у Вас карта СБОН+, то снять деньги Вы могли в любом из отделений по городу, тем более 300$ - это вообще не сумма, не обязательно ее заказывать. Могу Вам посоветовать обращаться в дальнейшем в наше отделение (напишите в личку, я скажу куда), таких проблем у вас точно не будет.
-
OTARABOR
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 чер, 2009 12:33
Арамат написав:OTARABOR написав:Арамат написав:Сегодня попалась на глаза статья , что банковские работники подворовывают с расчётных счетов клиентов по 10 , 30 копеек . Так , глядишь , на ихнем счету ( работников банка ) собираются тысячи . Проверяю следом выписку по р/с интернет-клиент-банкинг УСБ , и , что вы думаете , замечаю списание средств по 4 , по 6 , по 3,30 , по 10 гривен и т. п. , Я в шоке  В понедельник буду выяснять 
Мой совет Вам - разберитесь со своим счетом! Помочь вам в данном вопросе может Контакт-центр 88005000200. Уж где-где, но в УСБ деньги со счетов не исчезают. Другое дело, если Вы воспользовались неразрешенным овердрафтом, и за это начисляются проценты, кстати говоря, немаленькие. Так что чем быстрее Вы разберетесь - тем дешевле для Вас.
Это обычный текущий расчётный счёт 
Ну и что, если Вы пользовались какой-то платной услугой, то понятное дело, деньи будут списываться. например, услуга СМС-банкинга, повторный просмотр баланса за день, перечичлили со своей карты на другуе и др. В контакт-центре Вам расскажут, за что списывались с Вас день. Явно не просто так
-
OTARABOR
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 чер, 2009 20:56
Нормальный банк. Не идеальный, но плюсов всё же больше. Именно поэтому я уже 12 лет клиент этого банка, и как юридическое лицо и как физическое.
Знаю, что есть и другие хорошие банки, возможно и лучше, но вот такой уж я традиционалист - не люблю менять то, что и так нормально работает.
P.S. Вот и номер мобильного у меня один и тот же уже больше 11-ти лет. 
-
Георгий
-
-
- Повідомлень: 12
- З нами з: 06.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2009 02:10
Радует, что в отличии от привата, операционист и кассир - одно лицо
(не приходится выстаивать 2 очереди). Обслуживание - всегда гуд, хотя сужу лишь по одному отделению.
-
VHN
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8950213 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26994321 |
|
|
828 |
315938 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|