Діамантбанк БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 89101112 ... 212>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Діамантбанк БАНКРОТ 3.2 5 148
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
49
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
5%
7
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
18
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
14%
20
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
36%
54
Всього голосів : 148
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2009 19:17

Domino_Domino написав:
Макс написав: Я не рекламирую депозиты в этом банке,

И не надо, с досрочным расторжением нас опять кинули.

http://www.svdevelopment.com/ru/news/market/itm/26418/

Для тех кому лень читать.
"Стельмах опровергает отмену НБУ моратория на досрочное снятие депозитов"
А вчера в вечерних новостях 1+1 сказали, что все запреты сняты.
И вообще многие по ящику намекают, Товарищи вспомните май прошлого года и банк Надра осенью. История повторяется


Рассказываю свою ситуацию. Только что зашел в отделение Диамант-Банка в Киеве на ул. толстого. Сказал, что хочу досрочно забрать свой депозит. Отвечают- " А вы заявление написали?" Я им- " Так для этого я и пришел, давайте ручку и бумагу- сейчас и напишем!" На это они мне -" А мы заявления никакме не принимаем, ходите ка Вы... в центральный офис!" .
"Так вроде же запрет сняли на досрочку" -говорю я им.
На это мне новая начальница отделения Джохадзе Нина Гурамовна отвечает- " А это у нас внутреннее распоряжение!"
Так что господа делайте выоды об этом "супер-Банка". А всех засланных агитаторов в пользу этого банка на этом форуме прошу идти ...
alex&alena
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2009 20:27

to alex&alena
Почти аналогичная ситуация два дня назад. Только я не пошел в отделение, а сначала позвонил и мне вежливо сказали, что нужно подавать заявление в главное отделения. Так и сделал. В тот же день позвонили, сказали что заявление подписано и я могу прийти за своими деньгами в назначенный день в свое отделение. Правда начали спрашивать о причинах досрочного снятия и не хочу ли переложить хотя бы часть суммы под хорошие проценты специально для своих клиентов :). Ответил, что об этом поговорим, когда я приду забирать деньги. Надеюсь с этим проблем не будет...

А вот Ваше возмущения мне не понятно. Может работникам банка к Вам на дом надо было выехать, что б принять от вас заявление о ВАШЕМ желании разорвать действующий контракт? Это Вы(!) разрываете контракт, и вполне нормально, что такие заявления принимаются в центральном отделении. То что вам не предоставили сервис по курьерской доставки вашего заявления, еще не значит, что банк плохой...
З.Ы. Я не "засланный агитатор", а такой же клиент как и вы. Просто стараюсь на такие вещи смотреть объективно...
Pashik
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2009 20:35

Pashik написав:to alex&alena
Почти аналогичная ситуация два дня назад. Только я не пошел в отделение, а сначала позвонил и мне вежливо сказали, что нужно подавать заявление в главное отделения. Так и сделал. В тот же день позвонили, сказали что заявление подписано и я могу прийти за своими деньгами в назначенный день в свое отделение. Правда начали спрашивать о причинах досрочного снятия и не хочу ли переложить хотя бы часть суммы под хорошие проценты специально для своих клиентов :). Ответил, что об этом поговорим, когда я приду забирать деньги. Надеюсь с этим проблем не будет...

А вот Ваше возмущения мне не понятно. Может работникам банка к Вам на дом надо было выехать, что б принять от вас заявление о ВАШЕМ желании разорвать действующий контракт? Это Вы(!) разрываете контракт, и вполне нормально, что такие заявления принимаются в центральном отделении. То что вам не предоставили сервис по курьерской доставки вашего заявления, еще не значит, что банк плохой...
З.Ы. Я не "засланный агитатор", а такой же клиент как и вы. Просто стараюсь на такие вещи смотреть объективно...


Ну не считайте же вы всех дураками. Вы- клиент!!??? Бред!!! Работник банка 100%. Какой еще курьер? Я в отделение пришел! Сам! В то отделение, куда бабло принес! А ты мне чешешь хрень всякую! И не сголовным офисом я заключал договор, а с отделением на Толстого!!! Было бы у банка все ок, не стали бы этой ***** заниматься.
PS. Если банк и держит своих людей на этом форуме, то пусть хотя бы подбирает их по уровню интеллекта.
alex&alena
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2009 20:38

Pashik написав:to alex&alena
Почти аналогичная ситуация два дня назад. Только я не пошел в отделение, а сначала позвонил и мне вежливо сказали, что нужно подавать заявление в главное отделения. Так и сделал. В тот же день позвонили, сказали что заявление подписано и я могу прийти за своими деньгами в назначенный день в свое отделение. Правда начали спрашивать о причинах досрочного снятия и не хочу ли переложить хотя бы часть суммы под хорошие проценты специально для своих клиентов :). Ответил, что об этом поговорим, когда я приду забирать деньги. Надеюсь с этим проблем не будет...

А вот Ваше возмущения мне не понятно. Может работникам банка к Вам на дом надо было выехать, что б принять от вас заявление о ВАШЕМ желании разорвать действующий контракт? Это Вы(!) разрываете контракт, и вполне нормально, что такие заявления принимаются в центральном отделении. То что вам не предоставили сервис по курьерской доставки вашего заявления, еще не значит, что банк плохой...
З.Ы. Я не "засланный агитатор", а такой же клиент как и вы. Просто стараюсь на такие вещи смотреть объективно...



И если у банка все хорошо, пусть начальница мне позвонит и скажет когда я смогу деньки забрать, и я на этом форуме всем напишу какой у нас прекрасный-распрекрасный банк. А пока это не случилось- как я и написал раньше- агитаторов в ОПУ!!!
alex&alena
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2009 22:55

alex&alena написав: Ну не считайте же вы всех дураками.

Не считаю. По-вашему не говорить гадости про банк, когда он тебе ничего плохого пока не сделал, это считать всех дураками? Это форум, а не общество обиженных, истеричных, паничных клиентов... на первом месте сдесь должны быть объективно изложенные факты...
alex&alena написав:Вы- клиент!!??? Бред!!! Работник банка 100%.

Таки клиент. Как вам это доказать? Готов обменяться аськами, e-mail, встретися попить пивка, поговорить о депозитах. Даже договор свой покажу и справку с места работы! :)... Ваша 100% уверенность меня смешит...
alex&alena написав:Какой еще курьер? Я в отделение пришел! Сам! В то отделение, куда бабло принес! ... И не сголовным офисом я заключал договор, а с отделением на Толстого!!! Было бы у банка все ок, не стали бы этой ***** заниматься.

Я подумал об этом же, уже когда ехал домой и немного пожалел, что несколько перегнул с доводами в пользу банка... Да, это есть некоторое неудобство, минус в обслуживании. Но лично у меня это возмущения не вызвало, более того я это предвидел и сначала позвонил. Такое распоряжение вполне объяснимо: в существующей ситуации, любое изъятие средств у банка, да еще и досрочное, очень нежелательно. И вполне логично, что руководство желает держать их под контролем... Вы еще наслушаетесь как вас будут настойчиво просить оставить хотя бы часть...
alex&alena написав:PS. Если банк и держит своих людей на этом форуме, то пусть хотя бы подбирает их по уровню интеллекта.

Если банк и держит своих людей на этом форуме, то им достаточно быть чуть умнее обезьяны, что общаться в таком тоне...
alex&alena написав:И если у банка все хорошо, пусть начальница мне позвонит и скажет когда я смогу деньки забрать, и я на этом форуме всем напишу какой у нас прекрасный-распрекрасный банк. А пока это не случилось- как я и написал раньше- агитаторов в ж***!!!

Так и напишите в заявлении, их это должно простимулировать - только подавайте его в центральный офис, т.к. на негодяи на Толстого их не принимают :)
alex&alena написав:Диамант- БАНКРОТ!!!

шо мне за своей деньгой моно и не ехать? Детский сад, чеснслово... :)
нет, я все-таки поеду, а если не отдадут или заморочки какие, тогда буду вместе с вами тут истерику катать! А пока у меня оснований для этого нет...
Pashik
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 чер, 2009 15:02

Очень обидно читать откровенную ложь! Я самым внимательным образом разобрался в вашем вопросе. Компетентность и корректность нашего сотрудника не вызывает сомнений. Вам было предложено получить депозит в срок, который предусмотрен нормативными документами НБУ и ГК. Не понятна Ваша агрессия по отношению к нашему банку. По всем вопросам можете обратиться в Головной офис к Дементьеву М.Г. dmg@diamantbank.ua, 490-83-70
Mykhail
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 чер, 2009 15:19

Диамантбанк

alex&alena написав:Диамант- БАНКРОТ!!!


Диамантбанк не смог выполнить свои обязательства? Вам НЕ ОТДАЛИ деньги в срок, предусмотренный договором (обычно это 2-4 дня)?

ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ ПАНИКУ??? :evil:
Востаннє редагувалось Wassily в П'ят 05 чер, 2009 15:28, всього редагувалось 1 раз.
Wassily
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 чер, 2009 15:24

Re: Диамантбанк

Wassily написав:
Pashik написав:Диамант- БАНКРОТ!!!


Диамантбанк не смог выполнить свои обязательства? Вам НЕ ОТДАЛИ деньги в срок, предусмотренный договором (обычно это 2-4 дня)?

ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ ПАНИКУ??? :evil:


Это не мои слова. Цитируйте, плиз, правильно... У меня к Диамантбанку пока никаких претензий. Собственно, я об этом уже писал.
Pashik
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 чер, 2009 15:29

Re: Диамантбанк

Pashik написав:Это не мои слова. Цитируйте, плиз, правильно... У меня к Диамантбанку пока никаких претензий. Собственно, я об этом уже писал.


Ой-ой... да, ошибся... :oops:
Уже исправил!!! :!:
Wassily
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 чер, 2009 18:59

Mykhail написав:Очень обидно читать откровенную ложь! Я самым внимательным образом разобрался в вашем вопросе. Компетентность и корректность нашего сотрудника не вызывает сомнений. Вам было предложено получить депозит в срок, который предусмотрен нормативными документами НБУ и ГК. Не понятна Ваша агрессия по отношению к нашему банку. По всем вопросам можете обратиться в Головной офис к Дементьеву М.Г. ******diamantbank.ua, 490-83-70


В чем конкретно ложь? Вы , видимо не резобрались в вопросе. У меня заявление приняли? Нет!!!
Более того, когда в декабре я пришел за другим, уже закончившимся депозитом, мне его НЕ ОТДАЛИ. Скинули на карточку и я был вынужден ходить к банкомату КАЖДЫЙ ДЕНЬ как на рабьоту и снимать с лимитом 5
тыс. А за расширение лимита сказали -комиссия. Мне также сказали, что в сети Атмосфера комиссия не снимается, я снимал в банкомате Форума (сеть атмосфера) и сняло 0,8 % комиссию. Так что прекращайте бессмысленный пиар и отвечайте по делу. Могу свой тел. скинуть в личку, могу мейл оставить. Как скажете, лишь бы Вы вели себя честно по отношению к клиентам.
alex&alena
 
 
 
  #<1 ... 89101112 ... 212>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8835603
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26614415
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 311818
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама