|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:35
mary.konyaka написала: romashkovska написав:dary написав:iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас.  На отделении которое обслуживает меня очередь тоже бывает, но это не повод обзывать персонал тормознутым. Скорее, меня напугало бы отсуствие очередей. А то что медленно - значит внимательные и ответственные сотрудники. 
Вы сами поняли, что написали ? А тормознутые и есть тормознутые, и программы и сотрудники. То то не работает то то.
У вас, как мне показалось, имеются проблемы с адекватным восприятием прочитанного текста. Смотря на ваши сообщения, понимаю, что причины не в персонале Аваля.  Не стыдно обзывать тормознутым персонал, потому что вас раздржает очередь? Мы обслуживаемся в Авале много лет и я с уверенностью могу сказать, что на нашем отделении профессиональный опытный персонал и нормально работаеющее програмное обеспечение.  А очередь....она всегда есть в хороших банках 
Востаннє редагувалось romashkovska в П'ят 12 чер, 2009 09:56, всього редагувалось 1 раз.
-
romashkovska
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:46
ИрониЯ написав:mary.konyaka написав:
P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.
+100! Супер!! Я бы и не заметила  )))
-
dary
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 10:12
mary.konyaka написав:monach написав:думаю показником надійності є "черги " до обслуговування фізичних осіб (депозити, пластикові карти) при достаньо великій кількості менеджерів ....
Интересно, как вы различаете в очереди физ лиц, депозитчиков, и плату там за коммунальные платежи, плату за кабельное, психионера жаждущего сверить книжку и счет пенсионный ? .
дєйствітєльна ... і как мнє удайотся отлічіть дєпозітчіка от чєловєка, желающєго заплатіть за ком. услугі ... в очєрєді к менеджеру ?
навєрноє послєдній стоіт в очєрєді не к менеджеру, а к касіру?
-
monach
-
-
- Повідомлень: 218
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 12:23
ИрониЯ написав:mary.konyaka написав:P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.
А в форуме есть половая принадлежность ? Я такого флажка не видел.
Или ваше сообщение это оскорбление ? Это сокращение моего имени.
-
mary.konyaka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 12:29
Philips написав:mary.konyaka написав:monach написав:А на кассах - чтоб перечислить деньги на депозит написано - "обслуговування депозитів поза чергою". 
Опустим ваши ругательства, причем тут экономисты, речь идет (и ежику понятно, для вас) о кассе. О вклейке депозиты, это наверно в связи с кризисом, наклеили, рекламный ход, я таких наклеек не видел в 3-х областях. Везде очередь. Кроме того, вы приходите в отделение, когда у вас есть время, обычно это до перерыва или после, всегда очередь. Понятно, если я приду в 10 утра, то там будет посвободнее, но мне от этого толку мало. Не клиент должен подстраиваться под банк.
-
mary.konyaka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2009 14:12
mary.konyaka написав:Philips написав:mary.konyaka написав:monach написав:А на кассах - чтоб перечислить деньги на депозит написано - "обслуговування депозитів поза чергою". 
Опустим ваши ругательства, причем тут экономисты, речь идет (и ежику понятно, для вас) о кассе. О вклейке депозиты, это наверно в связи с кризисом, наклеили, рекламный ход, я таких наклеек не видел в 3-х областях. Везде очередь. Кроме того, вы приходите в отделение, когда у вас есть время, обычно это до перерыва или после, всегда очередь. Понятно, если я приду в 10 утра, то там будет посвободнее, но мне от этого толку мало. Не клиент должен подстраиваться под банк.
Лично мое мнение - если мне, например, не нравится какой-либо магазин, только потому, что там ужасные очереди во всех отделах, вот поверьте, я никогда не буду писать на всех форумах гневные посты, что не ходите в этот магазил, товар - фуфло, продавцы хамы и т.д.
В том, что где-то стоят очереди нет 100% вины персонала, есть довольно маштабные операции клиентов, не только снять с карты денег, но и провести валютообмен, проверить депозит, получить проценты или вообще переоформить вклад, или открыть новый, а это минут 40 времени (операционист консультирует по продуктам, заводит клиента в базу, снимет копии паспорта и кода, открывает счета, клиент как правило ещё минут 10 вычитывает договор, возможны доверенности, допсоглашения и т.д.)....
Здесь вы неправы, объективно...
А по поводу Аваля, я лично думаю, что вы несколько раз были в отделении, стояли в очереди, ждали, нервничали...и из этого сделали глобальный вывод - банк фуфло - кредитов у них тьма, наклейки дурацкие, продукты тоже никакие....Вас теперь все, что касается Аваля раздражает, объективно что-то прокоментировать вы не можете.
Берегите нервы!
-
dary
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 13:36
mary.konyaka написав:ИрониЯ написав:mary.konyaka написав:P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.
А в форуме есть половая принадлежность ? Я такого флажка не видел. Или ваше сообщение это оскорбление ? Это сокращение моего имени.
Странное поведение у сотрудников банка Аваль - 1) обозвать клиента 2) не принимать во внимание промахи , на которые указывают клиенты , чтобы стать лучше 3) посоветовать клиенту не портите нервы .
Зайдите на форум банка Ерсте , там каждый сотрудник называет своё полное имя и фамилию , а не прячется за Иронией , Дари и т . д . и т . п . Все сотрудники Ерсте говорят - да учтём , да постараемся улучшить . А у сотрудников Аваля , похоже , одна цель - задавить инакомыслие на ветке Аваля ! 
-
Арамат
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 14:10
Позвольте не согласиться с вышеизложенным. Яркий пример реакции со стороны банка на замечания по качеству обслуживания, я изложил ранее, когда реакция была незамедлительной со стороны менеджеров банка.
Как и везде, в Авале присутствует человеческий фактор. Люди разные, одни относятся к своей работе добросовестно, другие не внимательно. И для того, чтобы что - то исправить, нужно четко и конкретно изложить проблему, тогда менеджер сможет отреагировать. Писать вообще - это ничего не даст, кроме того, как попускать волны. Поэтому, рекомендую, если у вас есть замечания, их нужно излогать конкретно, тогда вы не останетесь без внимания и вам помогут. Но на сегодня, сложно найти другую альтернативу Авалю.
-
Hill_78
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 15:36
Арамат написав:mary.konyaka написав:ИрониЯ написав:mary.konyaka написав:P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.
А в форуме есть половая принадлежность ? Я такого флажка не видел. Или ваше сообщение это оскорбление ? Это сокращение моего имени.
Странное поведение у сотрудников банка Аваль - 1) обозвать клиента 2) не принимать во внимание промахи , на которые указывают клиенты , чтобы стать лучше 3) посоветовать клиенту не портите нервы . Зайдите на форум банка Ерсте , там каждый сотрудник называет своё полное имя и фамилию , а не прячется за Иронией , Дари и т . д . и т . п . Все сотрудники Ерсте говорят - да учтём , да постараемся улучшить . А у сотрудников Аваля , похоже , одна цель - задавить инакомыслие на ветке Аваля ! 
 давайте без провокаций.
1.бред
2.пожелание поставить позади сотрудников-тормозов надсмотрщика с плеткой принято к сведению.
3.у любого человека есть свобода выбора.ему посоветовали не портить СВОИ нервы,если не устраивает обслуживание,и толком не может изложить проблему(очередь,нет наклеек etc)- это не есть веские и конкретные аргументы.нет реально очерченой ситуации и проблемы-никто не принуждает "задыхаться" в очередях и терпеть "тормозов" сотрудников именно этого банка.
и еще,сомневаюсь что в паспорте у Вас написано-Арамат,поэтому не требуйте от других того,чего не делаете сами,тем более что на форуме ни на ком не стоит отпечаток "клиент" ,"сотрудник" каждый сам решает как ему удобно.
-
ИрониЯ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 чер, 2009 22:32
Последнее время не очень верю рейтинговым агенствам, но всетаки:
У Райффайзен Банка Аваль наилучшая репутация, — исследование GfK Ukraine
http://www.укрбанкс.инфо/news/U-Raiffai ... raine.html
-
oksana--61
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.03.09
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7844004 |
|
|
101069 |
15982389 |
|
|
38157 |
5215478 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|