Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9394959697 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:35

Re: аваль возле площади победы

mary.konyaka написала:
romashkovska написав:
dary написав:
iya написав:сколько туда не прихожу, постоянно очереди, двигается медленно, тормознутые все, ужас. :)

На отделении которое обслуживает меня очередь тоже бывает, но это не повод обзывать персонал тормознутым. Скорее, меня напугало бы отсуствие очередей. :wink:
А то что медленно - значит внимательные и ответственные сотрудники. :lol:

Вы сами поняли, что написали ? А тормознутые и есть тормознутые, и программы и сотрудники. То то не работает то то.
У вас, как мне показалось, имеются проблемы с адекватным восприятием прочитанного текста. Смотря на ваши сообщения, понимаю, что причины не в персонале Аваля. :D Не стыдно обзывать тормознутым персонал, потому что вас раздржает очередь? Мы обслуживаемся в Авале много лет и я с уверенностью могу сказать, что на нашем отделении профессиональный опытный персонал и нормально работаеющее програмное обеспечение. :wink: А очередь....она всегда есть в хороших банках :D
Востаннє редагувалось romashkovska в П'ят 12 чер, 2009 09:56, всього редагувалось 1 раз.
romashkovska
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 09:46

ИрониЯ написав:
mary.konyaka написав:

P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.


+100! Супер!! Я бы и не заметила :))))
dary
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 10:12

mary.konyaka написав:
monach написав:думаю показником надійності є "черги " до обслуговування фізичних осіб (депозити, пластикові карти) при достаньо великій кількості менеджерів ....

Интересно, как вы различаете в очереди физ лиц, депозитчиков, и плату там за коммунальные платежи, плату за кабельное, психионера жаждущего сверить книжку и счет пенсионный ?
.



дєйствітєльна ... і как мнє удайотся отлічіть дєпозітчіка от чєловєка, желающєго заплатіть за ком. услугі ... в очєрєді к менеджеру ?

навєрноє послєдній стоіт в очєрєді не к менеджеру, а к касіру?
monach
 
Повідомлень: 218
З нами з: 10.12.07
Подякував: 4 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 12:23

ИрониЯ написав:
mary.konyaka написав:P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.

А в форуме есть половая принадлежность ? Я такого флажка не видел.
Или ваше сообщение это оскорбление ? Это сокращение моего имени.
mary.konyaka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 12:29

Philips написав:
mary.konyaka написав:
monach написав:А на кассах - чтоб перечислить деньги на депозит написано - "обслуговування депозитів поза чергою".
:lol:

Опустим ваши ругательства, причем тут экономисты, речь идет (и ежику понятно, для вас) о кассе. О вклейке депозиты, это наверно в связи с кризисом, наклеили, рекламный ход, я таких наклеек не видел в 3-х областях. Везде очередь. Кроме того, вы приходите в отделение, когда у вас есть время, обычно это до перерыва или после, всегда очередь. Понятно, если я приду в 10 утра, то там будет посвободнее, но мне от этого толку мало. Не клиент должен подстраиваться под банк.
mary.konyaka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 14:12

mary.konyaka написав:
Philips написав:
mary.konyaka написав:
monach написав:А на кассах - чтоб перечислить деньги на депозит написано - "обслуговування депозитів поза чергою".
:lol:

Опустим ваши ругательства, причем тут экономисты, речь идет (и ежику понятно, для вас) о кассе. О вклейке депозиты, это наверно в связи с кризисом, наклеили, рекламный ход, я таких наклеек не видел в 3-х областях. Везде очередь. Кроме того, вы приходите в отделение, когда у вас есть время, обычно это до перерыва или после, всегда очередь. Понятно, если я приду в 10 утра, то там будет посвободнее, но мне от этого толку мало. Не клиент должен подстраиваться под банк.


Лично мое мнение - если мне, например, не нравится какой-либо магазин, только потому, что там ужасные очереди во всех отделах, вот поверьте, я никогда не буду писать на всех форумах гневные посты, что не ходите в этот магазил, товар - фуфло, продавцы хамы и т.д.

В том, что где-то стоят очереди нет 100% вины персонала, есть довольно маштабные операции клиентов, не только снять с карты денег, но и провести валютообмен, проверить депозит, получить проценты или вообще переоформить вклад, или открыть новый, а это минут 40 времени (операционист консультирует по продуктам, заводит клиента в базу, снимет копии паспорта и кода, открывает счета, клиент как правило ещё минут 10 вычитывает договор, возможны доверенности, допсоглашения и т.д.)....

Здесь вы неправы, объективно...

А по поводу Аваля, я лично думаю, что вы несколько раз были в отделении, стояли в очереди, ждали, нервничали...и из этого сделали глобальный вывод - банк фуфло - кредитов у них тьма, наклейки дурацкие, продукты тоже никакие....Вас теперь все, что касается Аваля раздражает, объективно что-то прокоментировать вы не можете.

Берегите нервы!
dary
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 чер, 2009 13:36

mary.konyaka написав:
ИрониЯ написав:
mary.konyaka написав:P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.

А в форуме есть половая принадлежность ? Я такого флажка не видел.
Или ваше сообщение это оскорбление ? Это сокращение моего имени.


Странное поведение у сотрудников банка Аваль - 1) обозвать клиента 2) не принимать во внимание промахи , на которые указывают клиенты , чтобы стать лучше 3) посоветовать клиенту не портите нервы .
Зайдите на форум банка Ерсте , там каждый сотрудник называет своё полное имя и фамилию , а не прячется за Иронией , Дари и т . д . и т . п . Все сотрудники Ерсте говорят - да учтём , да постараемся улучшить . А у сотрудников Аваля , похоже , одна цель - задавить инакомыслие на ветке Аваля ! :shock:
Арамат
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 чер, 2009 14:10

Позвольте не согласиться с вышеизложенным. Яркий пример реакции со стороны банка на замечания по качеству обслуживания, я изложил ранее, когда реакция была незамедлительной со стороны менеджеров банка.
Как и везде, в Авале присутствует человеческий фактор. Люди разные, одни относятся к своей работе добросовестно, другие не внимательно. И для того, чтобы что - то исправить, нужно четко и конкретно изложить проблему, тогда менеджер сможет отреагировать. Писать вообще - это ничего не даст, кроме того, как попускать волны. Поэтому, рекомендую, если у вас есть замечания, их нужно излогать конкретно, тогда вы не останетесь без внимания и вам помогут. Но на сегодня, сложно найти другую альтернативу Авалю.
Hill_78
 
Повідомлень: 545
З нами з: 02.04.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 196 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 чер, 2009 15:36

Арамат написав:
mary.konyaka написав:
ИрониЯ написав:
mary.konyaka написав:P.S. "и если мне надо просто положить депозит, я не должен торчать в этой длинной очереди."-и определитесь наконец с половой принадлежностью,Mary.

А в форуме есть половая принадлежность ? Я такого флажка не видел.
Или ваше сообщение это оскорбление ? Это сокращение моего имени.


Странное поведение у сотрудников банка Аваль - 1) обозвать клиента 2) не принимать во внимание промахи , на которые указывают клиенты , чтобы стать лучше 3) посоветовать клиенту не портите нервы .
Зайдите на форум банка Ерсте , там каждый сотрудник называет своё полное имя и фамилию , а не прячется за Иронией , Дари и т . д . и т . п . Все сотрудники Ерсте говорят - да учтём , да постараемся улучшить . А у сотрудников Аваля , похоже , одна цель - задавить инакомыслие на ветке Аваля ! :shock:


:)давайте без провокаций.

1.бред
2.пожелание поставить позади сотрудников-тормозов надсмотрщика с плеткой принято к сведению.
3.у любого человека есть свобода выбора.ему посоветовали не портить СВОИ нервы,если не устраивает обслуживание,и толком не может изложить проблему(очередь,нет наклеек etc)- это не есть веские и конкретные аргументы.нет реально очерченой ситуации и проблемы-никто не принуждает "задыхаться" в очередях и терпеть "тормозов" сотрудников именно этого банка.

и еще,сомневаюсь что в паспорте у Вас написано-Арамат,поэтому не требуйте от других того,чего не делаете сами,тем более что на форуме ни на ком не стоит отпечаток "клиент" ,"сотрудник" каждый сам решает как ему удобно.
ИрониЯ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 чер, 2009 22:32

Последнее время не очень верю рейтинговым агенствам, но всетаки:

У Райффайзен Банка Аваль наилучшая репутация, — исследование GfK Ukraine

http://www.укрбанкс.инфо/news/U-Raiffai ... raine.html
oksana--61
Аватар користувача
 
Повідомлень: 517
З нами з: 10.03.09
Подякував: 37 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 9394959697 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7843819
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15982169
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5215268
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама