|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 15 жов, 2015 15:33
Kapitoshka_2 написав: newbie написав:Ой ли? Не обманчивое ли впечатление? Банк ужасно древний и допотопный. Откуда там взяться и что там делать современным?
Внимательный вопрос бы изучили, прежде чем "вброситЬ", весь топ-менеджмент (почти) Ощада в ФБ, да и как бы на все скарги оперативно реагируют и отвечают прям там и перезванивают...Так что вполне дельный совет..Если бы Вы чуток напряглись и пролистали пару страниц историиэтой ситуации, то первое что сделал Наблюдатель - это именно запостил эту ситуацию в ФБ Пишному, и скорее всего именно поэтому отзвонилась начальница Донецкого управления
+1, також здається, що менеджмент за останній час робить багато в напрямку осучаснення Банку, починаючи від сайту і закінчуючи новими відділеннями. А працівники, це наші з вами сусіди, родичі, знайомі, так що трапляються всякі та їх всіх не проконтролюєш. Ось для таких моментів важлива культура спілкування, публічність та наполегливість (як цьому випадку). А люди менш освічені та підковані пішли від пана Болотова ні з чим...
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 17:48
Kapitoshka_2 Внимательный вопрос бы изучили, прежде чем "вброситЬ", весь топ-менеджмент (почти) Ощада в ФБ, да и как бы на все скарги оперативно реагируют и отвечают прям там и перезванивают...
А я и изучил. Ток с Пышным желания общаться нет. Т.к. вся его "модернизация" показушная. Что такое ключи и управление правами доступа понятия не имеют. Для предоставления доступа работникам к информационным системам и клиентской информации вместо ключей (например, на смарт-картах) или паролей используют платежные карты клиентов. При этом заставляют клиентов по 100 раз вводить пин-коды (в некоторых случаях небесплатно). Дикари. Где это видано, чтобы для того, чтобы операционист могла поклацать по клавишам (что-то посмотреть или осуществить в системе), клиент авторизовывал эти операции своей платежной картой? Кто при этом в системе работает? Клиент или операционист? Откуда клиент знает, что операционист делает в системе после ввода клиентом своего пин-кода? Про реальную безопасноть и информбезопасноть в Ощаде, наверное, и не слышали. А туда же - с карточками работать. Про защиту от мошенничества торочат. Но хоть бы почитали (посмотрели у других), как она на самом деле осуществляется. Другой пример. Приходит смс-ка, что проценты капнули на карту. Чудесно, как в других банках. Но не стоит спешить в банкомат или кассу, чтобы их снять. Т.к. брехня это и нет их на карте. Появятся там через день (может быть). Так что вполне дельный совет..Если бы Вы чуток напряглись и пролистали пару страниц историиэтой ситуации, то первое что сделал Наблюдатель - это именно запостил эту ситуацию в ФБ Пишному, и скорее всего именно поэтому отзвонилась начальница Донецкого управления
Наблюдатель не обо всем сообщил Пышному. А только о начале. А Донецкая начальница стала реагировать не потому, что Пышный ей сказал (в этом случае болотов бы уже далеко летел), а потому, что до нее дошла инфа о подвигах болотова, милиции в отделении и "героическом" бегстве болотова от нее. Но организовал все это безобразие Пышный. Побазарил с ВОР ушлым, договорился с ним забашлять чуток денег на выплатах пострадавшим от ФГВ (и Дельты). И заработать этим на очередное турне с девочками заграницу. Ну а работники низшего и среднего звена Ощада теперь из-за этого отгребают. Поэтому нет у меня никакого желания с Пышным в ФБ разговаривать. Пусть изучает матчасть. И учится нормально работать. З.Ы. Хоть бы и у того же Бени. Хотя адептом ПБ я совсем не являюсь.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 17:56
miridi7 також здається, що менеджмент за останній час робить багато в напрямку осучаснення Банку, починаючи від сайту і закінчуючи новими відділеннями
А мені здається, що він на цьому просто бабло відмиває. Тому, що результат, мене, як клієнта, не влаштовує. А клієнт, на мою думку, завжди правий. Хоча може це тільки мені так здається. І це лише моя особиста думка. При тому, що спочатку мені теж здавалось, що зміни суттєві, банк піднявся і вартий більшого.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 18:02
newbie написав:Но организовал все это безобразие Пышный. Побазарил с ВОР ушлым, договорился с ним забашлять чуток денег на выплатах пострадавшим от ФГВ (и Дельты). И заработать этим на очередное турне с девочками заграницу. Ну а работники низшего и среднего звена Ощада теперь из-за этого отгребают.
Есть какие-то более четкие аргументы? Или чисто Ваше субъективное предположение по поводу "турне" и по поводу ВЫплат Дельте, на заметку там еще +2 банка выплачивают, тоже башляли? newbie написав:Что такое ключи и управление правами доступа понятия не имеют. Для предоставления доступа работникам к информационным системам и клиентской информации вместо ключей (например, на смарт-картах) или паролей используют платежные карты клиентов. При этом заставляют клиентов по 100 раз вводить пин-коды (в некоторых случаях небесплатно).Дикари. Где это видано, чтобы для того, чтобы операционист могла поклацать по клавишам (что-то посмотреть или осуществить в системе), клиент авторизовывал эти операции своей платежной картой? Кто при этом в системе работает? Клиент или операционист? Откуда клиент знает, что операционист делает в системе после ввода клиентом своего пин-кода?
По поводу этого был разговор, что это идея самого операциониста и конкретно взятого отделения,а не система,. как можно трактовать из Вашего поста, так что не стоит вырывать из контекста и т.д. А по поводу модернизации, имхо банк реально продвинулся дальше "а поговорить" и работают в этом направлении..Так что тут у каждого свое мнение
-
Kapitoshka_2
-
-
- Повідомлень: 2032
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 184 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 18:26
Подскажите пожалуйста, как банк отдает валютные депо и большие суммы ?
-
igor84
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 08.12.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 19:12
igor84 написав:Подскажите пожалуйста, как банк отдает валютные депо и большие суммы ?
Выбросьте даже из головы НЕТ ТАКОГО БАНКА. При каждом посещении, как в го...но вступил, оно вам надо?
-
Капитан Смоллетт
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 378
- З нами з: 06.07.15
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 23:03
Оформлял соцкарту. Получил выплаты и забыл. Сейчас смотрю в ИБ долги за СМС, которую не подключал и ни разу не получал! Ощад подключил самовольно что ли? Отключил при помощи одноразовых паролей, в следующий заход в ИБ СМС снова активна. Куда бежать?!
-
mooshka
-
-
- Повідомлень: 986
- З нами з: 22.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 23:17
mooshka смс-информирование активируется при каждом входе в ВЕБ-банкинг Ошада. Можете перед выходом из ВЕБ-банкинга отключить его и больше не пользоваться ВЕБ-банкингом, тогда с ноября не будут брать плату за смс, в октябре по-любому возьмут. Других вариантов не знаю.
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 жов, 2015 23:35
Kapitoshka_2 Есть какие-то более четкие аргументы? Или чисто Ваше субъективное предположение по поводу "турне" и по поводу ВЫплат Дельте, на заметку там еще +2 банка выплачивают, тоже башляли?
А что, нет? И они на этом хорошо не зарабатывают? Не отдавая клиентам пришедшие им переводы от ФГВ? Может еще скажете, что Приват от выплат сам отказался? И вообще там желающих и "конкурса" не было? По поводу этого был разговор, что это идея самого операциониста и конкретно взятого отделения,а не система,. как можно трактовать из Вашего поста, так что не стоит вырывать из контекста и т.д.
Какого операциониста и какого контекста? У операциониста нет никаких прав и ни малейшей возможности что-либо изменить в настройках или конфигурации информационной системы. Поскольку он всего лишь ее пользователь. Слов аутентификация и авторизация он никогда не слышал. А о том, что авторизация его операций клиентскими платежными картами является борьбой с мошенничеством, говорит, потому что ему сказали так говорить. А по поводу модернизации, имхо банк реально продвинулся дальше "а поговорить" и работают в этом направлении..Так что тут у каждого свое мнение
Я не говорил, что не продвинулся. Но сначала мне показалось, что он продвинулся дальше. А потом понял, что компьютеры и современные системы дали неандертальцам. И если они уже научились нажимать на клавиши, то это еще не значит, что они уже представляют, как это все должно работать. Т.е. там еще пахать и пахать. З.Ы. Продолжайте нахваливать Ощад. Только вместо неконкретных слов "реальные улучшения" называйте реальные и доведенные до конца "инновации".
Востаннє редагувалось newbie в Чет 15 жов, 2015 23:49, всього редагувалось 2 разів.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7770875 |
|
|
101069 |
15814960 |
|
|
38157 |
5136311 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|