Ощадбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 334335336337338 ... 1858>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк (2005 - 2021) 2.4 5 508
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
154
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
138
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
107
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
64
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
45
Всього голосів : 508
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 15:33

  Kapitoshka_2 написав:
  newbie написав:Ой ли? Не обманчивое ли впечатление? Банк ужасно древний и допотопный. Откуда там взяться и что там делать современным?

Внимательный вопрос бы изучили, прежде чем "вброситЬ", весь топ-менеджмент (почти) Ощада в ФБ, да и как бы на все скарги оперативно реагируют и отвечают прям там и перезванивают...Так что вполне дельный совет..Если бы Вы чуток напряглись и пролистали пару страниц историиэтой ситуации, то первое что сделал Наблюдатель - это именно запостил эту ситуацию в ФБ Пишному, и скорее всего именно поэтому отзвонилась начальница Донецкого управления

+1, також здається, що менеджмент за останній час робить багато в напрямку осучаснення Банку, починаючи від сайту і закінчуючи новими відділеннями. А працівники, це наші з вами сусіди, родичі, знайомі, так що трапляються всякі та їх всіх не проконтролюєш. Ось для таких моментів важлива культура спілкування, публічність та наполегливість (як цьому випадку). А люди менш освічені та підковані пішли від пана Болотова ні з чим...
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 17:48

Kapitoshka_2

Внимательный вопрос бы изучили, прежде чем "вброситЬ", весь топ-менеджмент (почти) Ощада в ФБ, да и как бы на все скарги оперативно реагируют и отвечают прям там и перезванивают...

А я и изучил. Ток с Пышным желания общаться нет. Т.к. вся его "модернизация" показушная.

Что такое ключи и управление правами доступа понятия не имеют. Для предоставления доступа работникам к информационным системам и клиентской информации вместо ключей (например, на смарт-картах) или паролей используют платежные карты клиентов. При этом заставляют клиентов по 100 раз вводить пин-коды (в некоторых случаях небесплатно).

Дикари. Где это видано, чтобы для того, чтобы операционист могла поклацать по клавишам (что-то посмотреть или осуществить в системе), клиент авторизовывал эти операции своей платежной картой? Кто при этом в системе работает? Клиент или операционист? Откуда клиент знает, что операционист делает в системе после ввода клиентом своего пин-кода?

Про реальную безопасноть и информбезопасноть в Ощаде, наверное, и не слышали. А туда же - с карточками работать. Про защиту от мошенничества торочат. Но хоть бы почитали (посмотрели у других), как она на самом деле осуществляется.

Другой пример. Приходит смс-ка, что проценты капнули на карту. Чудесно, как в других банках. Но не стоит спешить в банкомат или кассу, чтобы их снять. Т.к. брехня это и нет их на карте. Появятся там через день (может быть).

Так что вполне дельный совет..Если бы Вы чуток напряглись и пролистали пару страниц историиэтой ситуации, то первое что сделал Наблюдатель - это именно запостил эту ситуацию в ФБ Пишному, и скорее всего именно поэтому отзвонилась начальница Донецкого управления

Наблюдатель не обо всем сообщил Пышному. А только о начале. А Донецкая начальница стала реагировать не потому, что Пышный ей сказал (в этом случае болотов бы уже далеко летел), а потому, что до нее дошла инфа о подвигах болотова, милиции в отделении и "героическом" бегстве болотова от нее.

Но организовал все это безобразие Пышный. Побазарил с ВОР ушлым, договорился с ним забашлять чуток денег на выплатах пострадавшим от ФГВ (и Дельты). И заработать этим на очередное турне с девочками заграницу. Ну а работники низшего и среднего звена Ощада теперь из-за этого отгребают.

Поэтому нет у меня никакого желания с Пышным в ФБ разговаривать. Пусть изучает матчасть. И учится нормально работать.

З.Ы. Хоть бы и у того же Бени. Хотя адептом ПБ я совсем не являюсь.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 17:56

miridi7

також здається, що менеджмент за останній час робить багато в напрямку осучаснення Банку, починаючи від сайту і закінчуючи новими відділеннями

А мені здається, що він на цьому просто бабло відмиває. Тому, що результат, мене, як клієнта, не влаштовує. А клієнт, на мою думку, завжди правий.

Хоча може це тільки мені так здається. І це лише моя особиста думка. При тому, що спочатку мені теж здавалось, що зміни суттєві, банк піднявся і вартий більшого.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 18:02

Re: Ощадбанк

  newbie написав:Но организовал все это безобразие Пышный. Побазарил с ВОР ушлым, договорился с ним забашлять чуток денег на выплатах пострадавшим от ФГВ (и Дельты). И заработать этим на очередное турне с девочками заграницу. Ну а работники низшего и среднего звена Ощада теперь из-за этого отгребают.

Есть какие-то более четкие аргументы? Или чисто Ваше субъективное предположение по поводу "турне" и по поводу ВЫплат Дельте, на заметку там еще +2 банка выплачивают, тоже башляли?

  newbie написав:Что такое ключи и управление правами доступа понятия не имеют. Для предоставления доступа работникам к информационным системам и клиентской информации вместо ключей (например, на смарт-картах) или паролей используют платежные карты клиентов. При этом заставляют клиентов по 100 раз вводить пин-коды (в некоторых случаях небесплатно).Дикари. Где это видано, чтобы для того, чтобы операционист могла поклацать по клавишам (что-то посмотреть или осуществить в системе), клиент авторизовывал эти операции своей платежной картой? Кто при этом в системе работает? Клиент или операционист? Откуда клиент знает, что операционист делает в системе после ввода клиентом своего пин-кода?

По поводу этого был разговор, что это идея самого операциониста и конкретно взятого отделения,а не система,. как можно трактовать из Вашего поста, так что не стоит вырывать из контекста и т.д.
А по поводу модернизации, имхо банк реально продвинулся дальше "а поговорить" и работают в этом направлении..Так что тут у каждого свое мнение
Kapitoshka_2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2032
З нами з: 21.05.14
Подякував: 17 раз.
Подякували: 184 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 18:26

Re: Ощадбанк

Подскажите пожалуйста, как банк отдает валютные депо и большие суммы ?
igor84
 
Повідомлень: 29
З нами з: 08.12.14
Подякував: 4 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 19:12

  igor84 написав:Подскажите пожалуйста, как банк отдает валютные депо и большие суммы ?


Выбросьте даже из головы НЕТ ТАКОГО БАНКА. При каждом посещении, как в го...но вступил, оно вам надо?
Капитан Смоллетт
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 378
З нами з: 06.07.15
Подякував: 7 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 22:03

  igor84 написав:Подскажите пожалуйста, как банк отдает валютные депо и большие суммы ?


Віддіє, але іноді так, що і брати не хочеться :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 23:03

Оформлял соцкарту. Получил выплаты и забыл. Сейчас смотрю в ИБ долги за СМС, которую не подключал и ни разу не получал! Ощад подключил самовольно что ли?
Отключил при помощи одноразовых паролей, в следующий заход в ИБ СМС снова активна.
Куда бежать?!
mooshka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 986
З нами з: 22.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 98 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 23:17

mooshka
смс-информирование активируется при каждом входе в ВЕБ-банкинг Ошада. Можете перед выходом из ВЕБ-банкинга отключить его и больше не пользоваться ВЕБ-банкингом, тогда с ноября не будут брать плату за смс, в октябре по-любому возьмут. Других вариантов не знаю.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2015 23:35

Kapitoshka_2

Есть какие-то более четкие аргументы? Или чисто Ваше субъективное предположение по поводу "турне" и по поводу ВЫплат Дельте, на заметку там еще +2 банка выплачивают, тоже башляли?

А что, нет? И они на этом хорошо не зарабатывают? Не отдавая клиентам пришедшие им переводы от ФГВ?

Может еще скажете, что Приват от выплат сам отказался? И вообще там желающих и "конкурса" не было?

По поводу этого был разговор, что это идея самого операциониста и конкретно взятого отделения,а не система,. как можно трактовать из Вашего поста, так что не стоит вырывать из контекста и т.д.

Какого операциониста и какого контекста? У операциониста нет никаких прав и ни малейшей возможности что-либо изменить в настройках или конфигурации информационной системы. Поскольку он всего лишь ее пользователь. Слов аутентификация и авторизация он никогда не слышал. А о том, что авторизация его операций клиентскими платежными картами является борьбой с мошенничеством, говорит, потому что ему сказали так говорить.

А по поводу модернизации, имхо банк реально продвинулся дальше "а поговорить" и работают в этом направлении..Так что тут у каждого свое мнение

Я не говорил, что не продвинулся. Но сначала мне показалось, что он продвинулся дальше. А потом понял, что компьютеры и современные системы дали неандертальцам. И если они уже научились нажимать на клавиши, то это еще не значит, что они уже представляют, как это все должно работать. Т.е. там еще пахать и пахать.

З.Ы. Продолжайте нахваливать Ощад. Только вместо неконкретных слов "реальные улучшения" называйте реальные и доведенные до конца "инновации".
Востаннє редагувалось newbie в Чет 15 жов, 2015 23:49, всього редагувалось 2 разів.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 334335336337338 ... 1858>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7771057
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15815268
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5136451
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама