Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2016

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1234 ... 6285>
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 18:18

  stm написав:
  Первый написав:Берите роял тауер.

) Заметьте, я дала Прохожему много козырей - он первым выбрал Грушевского, потом передумал, из его же списка я выбрала Оболонь Резиденс секция #1, но опять тишина...

"Злякався ...?" "С"

Растишки по типу прохожий они такие - брякнут глупость, а как ответ держать сразу "убегают в кусты".
Рылы и загонщики Аленей на форуме беснуются и врут - за два года не подешевело, дно прАшли, БУИТ ДАРАЖАТЬ. Авторитетно заявляю РЕАЛЬНЫЙ ТРЕНД УРОВЕНЯ ЦЕН на КРЖН в квартирах - ДЕШЕВЕЛ 2010-2017, ДЕШЕВЕЕТ СЕЙЧАС И БУДЕТ ДЕШЕВЕТЬ в 2018.
zahar_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 23153
З нами з: 06.08.11
Подякував: 157 раз.
Подякували: 692 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 18:23

  zahar_ написав:
  stm написав:
  Первый написав:Берите роял тауер.

) Заметьте, я дала Прохожему много козырей - он первым выбрал Грушевского, потом передумал, из его же списка я выбрала Оболонь Резиденс секция #1, но опять тишина...

"Злякався ...?" "С"

Растишки по типу прохожий они такие - брякнут глупость, а как ответ держать сразу "убегают в кусты".

Празднует человек, дадим ему ещё время на подумать ))) он видимо приверженец пословицы если ты начал спор с женщиной у тебя 2 выхода: 1) начать плакать первым 2) если 1) категорически не подходит - притвориться мёртвым )))) Я им горжусь 2 пункт выбрал ибо мужики не плачут! )))
stm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2185
З нами з: 04.03.15
Подякував: 61 раз.
Подякували: 374 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 18:31

  kievlyanka написав:
  stm написав:Празднует человек, дадим ему ещё время на подумать ))) он видимо приверженец пословицы если ты начал спор с женщиной у тебя 2 выхода: 1) начать плакать первым 2) если 1) категорически не подходит - притвориться мёртвым )))) Я им горжусь 2 пункт выбрал ибо мужики не плачут! )))
вы че, так половина мужиков живет, сделает гадости и прикинулся мертвым, чем тут гордиться? :mrgreen:
не выполнил обещания, яйца под нож :mrgreen:

О проблемах полов советую трилогию:
Игоря Иртеньева и Тамары Панферовой, к которым еще и подключился Константин Эрнст. Отлично в стихах и правда, каждый все равнл находит свое )))
ПыСы: сорри за оффтоп :)
stm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2185
З нами з: 04.03.15
Подякував: 61 раз.
Подякували: 374 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 20:11

  stm написав:
  zahar_ написав:
  stm написав:) Заметьте, я дала Прохожему много козырей - он первым выбрал Грушевского, потом передумал, из его же списка я выбрала Оболонь Резиденс секция #1, но опять тишина...

"Злякався ...?" "С"

Растишки по типу прохожий они такие - брякнут глупость, а как ответ держать сразу "убегают в кусты".

Празднует человек, дадим ему ещё время на подумать ))) он видимо приверженец пословицы если ты начал спор с женщиной у тебя 2 выхода: 1) начать плакать первым 2) если 1) категорически не подходит - притвориться мёртвым )))) Я им горжусь 2 пункт выбрал ибо мужики не плачут! )))

Да уж. Вижу Прохожий "назвался грибом" ,но тянет почему-то время
  Прохожий написав:
  stm написав:1$=25грн. Вы недавно предлагали, я упустила Киндзмараулли, теперь смотрю на Ваш ник с горечью... ))) А память у Вас девичья ПыСы: но не отклоняется от темы, буит рост - Вы, нифага, прогнемся ещё чуток - я

Про курс прикола так и не понял ну да ладно...
Упустили, проехали, я не виноват.
Рост/не будет падения до 01.03.2016., без проблем на примере скажем ОР, РТ, ЦП, РС(без учета акций), на кону Джеймсон 18+. Потянете? :?:


  Прохожий написав:
  stm написав:
  Прохожий написав:Про курс прикола так и не понял ну да ладно...
Упустили, проехали, я не виноват.
Рост/не будет падения до 01.03.2016., без проблем на примере скажем ОР, РТ, ЦП, РС(без учета акций), на кону Джеймсон 18+. Потянете? :?:

Первичка? ))) Давайте по уже построенному ЖК, потяну :)

Грушевского 9а подойдет?

"А как дысал, как дысал" "С" :mrgreen:
Рылы и загонщики Аленей на форуме беснуются и врут - за два года не подешевело, дно прАшли, БУИТ ДАРАЖАТЬ. Авторитетно заявляю РЕАЛЬНЫЙ ТРЕНД УРОВЕНЯ ЦЕН на КРЖН в квартирах - ДЕШЕВЕЛ 2010-2017, ДЕШЕВЕЕТ СЕЙЧАС И БУДЕТ ДЕШЕВЕТЬ в 2018.
zahar_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 23153
З нами з: 06.08.11
Подякував: 157 раз.
Подякували: 692 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 20:18

Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?

2 stm. А че Вы так бодро педальнули гендерную тему? Если Вы в семье с яйцами, так не факт че у других так. Поржал с поддакивая Захара:-) сразу видно кто хозяин в семье:-)

И по сути. Не понятна метода определения дорожай/дешевей на основании единичного объекта новостроя без отдела продаж. Опишите методу определения результата.
Всім процвітання!
Первый
 
Повідомлень: 15117
З нами з: 27.10.09
Подякував: 233 раз.
Подякували: 1972 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 20:20

Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?

Я думаю стм стоит снова запостить тот самый график легендарный
Vlad442 писал(а): У инженера 10-12. В чем проблема? Нормальная высокооплачиваемая профессия. А сколько они должны получать?
yura_
1
 
Повідомлень: 21955
З нами з: 02.06.12
Подякував: 1060 раз.
Подякували: 1314 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 20:23

  Первый написав:2 stm. А че Вы так бодро педальнули гендерную тему? Если Вы в семье с яйцами, так не факт че у других так. Поржал с поддакивая Захара:-) сразу видно кто хозяин в семье:-)

Гы. По сути сказать есть что - Ваш коллега Прохожий согласившись на пари и выдвинув свои условия, зачем-то сливается?
Рылы и загонщики Аленей на форуме беснуются и врут - за два года не подешевело, дно прАшли, БУИТ ДАРАЖАТЬ. Авторитетно заявляю РЕАЛЬНЫЙ ТРЕНД УРОВЕНЯ ЦЕН на КРЖН в квартирах - ДЕШЕВЕЛ 2010-2017, ДЕШЕВЕЕТ СЕЙЧАС И БУДЕТ ДЕШЕВЕТЬ в 2018.
zahar_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 23153
З нами з: 06.08.11
Подякував: 157 раз.
Подякували: 692 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 20:27

  yura_ написав:Я думаю стм стоит снова запостить тот самый график легендарный

Сколько не пости график "растишки" Первый, Прохожий, Фейслесс его "забывают".
Рылы и загонщики Аленей на форуме беснуются и врут - за два года не подешевело, дно прАшли, БУИТ ДАРАЖАТЬ. Авторитетно заявляю РЕАЛЬНЫЙ ТРЕНД УРОВЕНЯ ЦЕН на КРЖН в квартирах - ДЕШЕВЕЛ 2010-2017, ДЕШЕВЕЕТ СЕЙЧАС И БУДЕТ ДЕШЕВЕТЬ в 2018.
zahar_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 23153
З нами з: 06.08.11
Подякував: 157 раз.
Подякували: 692 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 21:46

  Первый написав:2 stm. А че Вы так бодро педальнули гендерную тему? Если Вы в семье с яйцами, так не факт че у других так. Поржал с поддакивая Захара:-) сразу видно кто хозяин в семье:-)

Тема гендерного равенства/неравенства определённо очень интересна и сложна, солиматик про свое двух- трех- "превосходство" на каждой ветке рассказывает, теперь и Вы с яйцами... )))
Оставим это для сексологов )))
  Первый написав:И по сути. Не понятна метода определения дорожай/дешевей на основании единичного объекта новостроя без отдела продаж. Опишите методу определения результата.

По сути. Методу описывала: берете объект который выбирает растишка, заметьте не я, основное - это построенный обьект. Берем открытые источники замеряем результат, берём открытые источники на вторую дату, замеряем результат. Определяем победителя И способ передачи приза. Вы и Прохожий, с завидным постоянством, мне предлагаете заведомо проигрышный вариант по типу "что дороже сарай или пол сарая?" Пойдите ещё у ребёнка конфетку отберите, что бы доказать что Вы сильный... Даже если рылы заманухами играют на понижение, то поверьте рынок идёт вниз, а не вверх ;) Так же когда рылы играли на повышение с развитием кредитования рынок шёл вверх :)
stm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2185
З нами з: 04.03.15
Подякував: 61 раз.
Подякували: 374 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 01 січ, 2016 21:54

  stm написав:
  Первый написав:И по сути. Не понятна метода определения дорожай/дешевей на основании единичного объекта новостроя без отдела продаж. Опишите методу определения результата.

По сути. Методу описывала: берете объект который выбирает растишка, заметьте не я, основное - это построенный обьект. Берем открытые источники замеряем результат, берём открытые источники на вторую дату, замеряем результат.

Каким образом будет определятся, что объекты (которые попадут под мониторинг) "живые"?
Рылы и загонщики Аленей на форуме беснуются и врут - за два года не подешевело, дно прАшли, БУИТ ДАРАЖАТЬ. Авторитетно заявляю РЕАЛЬНЫЙ ТРЕНД УРОВЕНЯ ЦЕН на КРЖН в квартирах - ДЕШЕВЕЛ 2010-2017, ДЕШЕВЕЕТ СЕЙЧАС И БУДЕТ ДЕШЕВЕТЬ в 2018.
zahar_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 23153
З нами з: 06.08.11
Подякував: 157 раз.
Подякували: 692 раз.
 
Профіль
  #<1234 ... 6285>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
47692 407079
Переглянути останнє повідомлення
Нед 31 гру, 2017 23:40
airmax78
41444 395281
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:44
Первый
29154 1868230
Переглянути останнє повідомлення
Пон 01 гру, 2014 08:40
w_bufett
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама