|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 лют, 2016 21:30
TASCOMBANK написав: Hella написав:Жаль, что не помню - отказывалась или нет от смс-ок, хотя в прошлый месяц никаких десяти гривен не снимали
Возможно, на счете не было необходимой суммы для списания такой комиссии 
Проценты были начислены, так что сумма была... В этом месяце мне с утра прислали смс о том, что 10 грн списали - а вот смс о том, что проценты были начислены прислать не удосужились ). Вообще интересная выборочность ). По идее, надо было написать - перечисленна такая-то сумма. Списана за смс такая -то. Ну - надеюсь, больше мне смс-ок приходить не будет, через колл-центр Ольга отменила ).
-
Hella
-
-
- Повідомлень: 1298
- З нами з: 25.08.09
- Подякував: 146 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лют, 2016 01:29
При оформлении также писал отказ от информирования, проценты в конце месяца, я сам их могу контролировать, не нужна мне эта услуга! В ИБ: Статус підключення послуги GSM-банкінг Не підключено Термін дії послуги GSM-банкінг, до 03.12.2015
Проценты и вклад зашли вчера, сегодня сняло с утра комиссию за СМС! После написанного заявления в отделении, почему снова навязывается СМС сервис и автоматически подключается? Возвращайте снятые средства и отключайте свой навязанный сервис, это уже реально жульничество. Жду ответа. Заодно увидим что скажет ГЛ, взявшая тайм-аут и ушедшая на совещание...
п.с. Похоже первый опыт сразу считать неудачным и дальше не продолжать, а то как правило дальше бывает хуже.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Вів 02 лют, 2016 11:25
clientage написав: Vorlon написав:Все бесконтактные карты выпускаются сроком на 2 года. Чиповые - не в курсе, но в любом случае заказывать их глупо...
А чиповые може на 5лет? Тада мона и 200 заплатить 
Ответ получен - нет  И какой дурак теперь будет брать их за 200? 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лют, 2016 11:27
Vorlon написав: clientage написав: Vorlon написав:Все бесконтактные карты выпускаются сроком на 2 года. Чиповые - не в курсе, но в любом случае заказывать их глупо...
А чиповые може на 5лет? Тада мона и 200 заплатить 
Ответ получен - нет  И какой дурак теперь будет брать их за 200? 
Я точно не возьму. Прикольная политика банка  Хм. Мож там чо связано с Дебет/неДебет картами Но пейпас полубе предпочтительней
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 02 лют, 2016 12:31
Vorlon написав: clientage написав: Vorlon написав:Все бесконтактные карты выпускаются сроком на 2 года. Чиповые - не в курсе, но в любом случае заказывать их глупо...
А чиповые може на 5лет? Тада мона и 200 заплатить 
Ответ получен - нет  И какой дурак теперь будет брать их за 200? 
Да, бесконтактные PayPass\PayWave это текущий тренд и требование времени. А чиповую брать на 2 года без полного спектра возможностей да ещё и за 200 грн. глуповато.
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лют, 2016 12:34
ruvex написав:При оформлении также писал отказ от информирования, проценты в конце месяца, я сам их могу контролировать, не нужна мне эта услуга! В ИБ: Статус підключення послуги GSM-банкінг Не підключено Термін дії послуги GSM-банкінг, до 03.12.2015 Проценты и вклад зашли вчера, сегодня сняло с утра комиссию за СМС! После написанного заявления в отделении, почему снова навязывается СМС сервис и автоматически подключается? Возвращайте снятые средства и отключайте свой навязанный сервис, это уже реально жульничество. Жду ответа. Заодно увидим что скажет ГЛ, взявшая тайм-аут и ушедшая на совещание... п.с. Похоже первый опыт сразу считать неудачным и дальше не продолжать, а то как правило дальше бывает хуже.
Выходит, что данное явление является массовым, Вы уже не первый форумчанин, который столкнулся с проблемой начисления за GSM-банкинг при условии предварительного его отключения (заявление или горячая линия).  У самого заранее отключённый, а в ТАС24 досихпор висит: Статус підключення послуги GSM-банкінг: Підключено. При том, что на горячей линии утверждают, что услуга отключена.  (отправил оф.преду инфо со скрином)
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лют, 2016 12:51
соколок написав:Выходит, что данное явление является массовым, Вы уже не первый форумчанин, который столкнулся с проблемой начисления за GSM-банкинг при условии предварительного его отключения (заявление или горячая линия).  У самого заранее отключённый, а в ТАС24 досихпор висит: Статус підключення послуги GSM-банкінг: Підключено. При том, что на горячей линии утверждают, что услуга отключена.  (отправил оф.преду инфо со скрином)
А где в Тас24 можно посмотреть подключено ли смс?
-
GrafBV
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 26.12.13
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лют, 2016 12:52
GrafBV написав: соколок написав:Выходит, что данное явление является массовым, Вы уже не первый форумчанин, который столкнулся с проблемой начисления за GSM-банкинг при условии предварительного его отключения (заявление или горячая линия).  У самого заранее отключённый, а в ТАС24 досихпор висит: Статус підключення послуги GSM-банкінг: Підключено. При том, что на горячей линии утверждают, что услуга отключена.  (отправил оф.преду инфо со скрином)
А где в Тас24 можно посмотреть подключено ли смс?
ТАС24-Вкладка Рахунки-Деталі. 
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лют, 2016 12:55
соколок написав:Выходит, что данное явление является массовым, Вы уже не первый форумчанин, который столкнулся с проблемой начисления за GSM-банкинг при условии предварительного его отключения (заявление или горячая линия).  У самого заранее отключённый, а в ТАС24 досихпор висит: Статус підключення послуги GSM-банкінг: Підключено. При том, что на горячей линии утверждают, что услуга отключена. 
Мне не нужна навязанная услуга (банк не должен этого делать, тем более таким образом), которая предварительно мной была отключена! Тем более, что она не выполняет своих функций. Средства в конце срока депозита зачислены вчера, СМС об этом я не получил, а получил сегодня о списании средств и подключении услуги, обоснованный срок которой, уже прошел. Банк снял средства за СМС о снятии средств! ГЛ думает второй час, ищут заявление всем коллективом?
Востаннє редагувалось ruvex в Вів 02 лют, 2016 12:57, всього редагувалось 1 раз.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Вів 02 лют, 2016 12:56
GrafBV написав:А где в Тас24 можно посмотреть подключено ли смс?
Это ничего не значит, после появления средств они снимутся и услуга будет включена и это отобразится в ИБ. 
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7823021 |
|
|
101069 |
15954978 |
|
|
18025 |
376204 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|