|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 16 кві, 2016 20:20
Andrew75 написав: clientage написав:ЯТП, шо карта ВсеМожу от вареника никак не хочет видиться в ПУМБе А Вы оформляли ВсеМожу в том же отд. де и валютную карту?
Нет, Всеможу оформлял в другом отделении.
А попробуйте перевести обслуживание ВСЕХ своих счето в ОДНО отделение. Лучше в то, в котором был открыт валютный счет. Эт заява в отд. и 15минут времени. Ток захватите с собой договора/реквизиты всех своих счетов, т.с. для сверки данных.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 16 кві, 2016 20:36
Nataly_ru написав: cdj2 написав:Nataly_ru написав:Через кассу по карте, конечно  Какой смысл в пумб онлайн, если мне придётся стоять в очереди к операционисту? 
Такой смысл что списание со счета прошло на день раньше чем зачисление. Скажи спасибо что это было не в пятницу. Насчитали бы за три дня овера и по ГК были бы абсолютно правы. То что такие оверы возвращают - это плюс банку. Могли бы совершенно законно не возвращать. Попривыкали блин к привату...
Ну да, это по-нашему - говорить "спасибо, что ещё не побили, когда мои деньги брали"  Вообще-то в истории транзакций ясно числится время зачисления денег и время поступления их на депозит, и время зачисления раньше (кстати, кто-то спрашивал, не после 17:00 ли - нет, задолго до). Плюс программа высвечивает их как доступные. Плюс овердрафт по карте - ноль. А если у программистов руки не из того места растут, так извините, это не мои проблемы. Приват для меня вообще умер после недавних "покращень", так что я бы тёплое с мягким не сравнивала По теме: поддержка ответила субботним ранним утром, всё, как говорили товарищи выше - мол, технический овердрафт, 35 копеек вернём. Так что будьте бдительны - проверяйте баланс по карте. ПУМБ - он такой.
А посмотреть в выписке дату проводки по счету религия не позволяет? Открою секрет. Вы на депозит положили не свои деньги, деньги банка, потому что денежка в момент открытия депозита на счёт еще не была зачислена. То что у вас они доступны на карте еще не значит что они зачислены на счет. На счёт карты эти деньги попадают как минимум на следующий рабочий день после 13:00. Неужели так сложно понять что счет и карта существуют раздельно? 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 20:57
clientage написав: Andrew75 написав: clientage написав:ЯТП, шо карта ВсеМожу от вареника никак не хочет видиться в ПУМБе А Вы оформляли ВсеМожу в том же отд. де и валютную карту?
Нет, Всеможу оформлял в другом отделении.
А попробуйте перевести обслуживание ВСЕХ своих счето в ОДНО отделение. Лучше в то, в котором был открыт валютный счет. Эт заява в отд. и 15минут времени. Ток захватите с собой договора/реквизиты всех своих счетов, т.с. для сверки данных.
Да мне, по большому счету, эта долларовая карта и не нужна, открывал когда-то под депозит. И странно, что той карты, под которую мне открывали этот интернет-банкинг, и не видно. А скажите, какая процедура поднятия кредитного лимита в ПУМБе? Или не существует такой?
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 21:03
Стас написав: cdj2 написав:Вы на депозит положили не свои деньги, деньги банка, потому что денежка в момент открытия депозита на счёт еще не была зачислена.
Банк сам виноват вводя клиентов в заблуждение, так как эти деньги отображаются в ПУМБ-онлайн как "Доступні кошти"...
Ну ПУМБа ж "признаёт" свою вину и спокойно корректирует теховеры, правда иногда с полпинка  Но чуток вникать в кухню карта-картсчет нуна и обычному клиенту 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 16 кві, 2016 21:07
Andrew75 написав:Да мне, по большому счету...
По большому счету Вам нуна восстановить и нормально запустить свой эккаунт! Нерегулярное пользование которым в период пеРтуРбаЦий между ПУМБом и Ренессансом, возможно, и привело к печальным последствиям для Вас 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 16 кві, 2016 21:07
Стас написав: cdj2 написав:Вы на депозит положили не свои деньги, деньги банка, потому что денежка в момент открытия депозита на счёт еще не была зачислена.
Банк сам виноват вводя клиентов в заблуждение, так как эти деньги отображаются в ПУМБ-онлайн как "Доступні кошти"...
Вообще-то bank не виноват. А вот если бы пополняли в кассе по номеру счёта, тогда bank обязан зачислить ее тем же числом. Это очень важно при погашении кредитных карт. Там уже никто ничего возвращать не будет. Проценты комиссии и штрафы начисляется исключительно по счёту. Карта Это всего лишь ключ. Вам же интернет банк не показал что эти деньги есть на счету, он лишь показал что они есть на карте. Это 2 Большие разницы. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
Востаннє редагувалось cdj2 в Суб 16 кві, 2016 21:09, всього редагувалось 1 раз.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 21:08
clientage написав: Andrew75 написав:Да мне, по большому счету...
По большому счету Вам нуна восстановить и нормально запустить свой эккаунт! Нерегулярное пользование которым в период пеРтуРбаЦий между ПУМБом и Ренессансом, возможно, и привело к печальным последствиям для Вас 
А по поводу повышения кредитного лимита что можете сказать?
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 21:10
Andrew75 написав: clientage написав: Andrew75 написав:Да мне, по большому счету...
По большому счету Вам нуна восстановить и нормально запустить свой эккаунт! Нерегулярное пользование которым в период пеРтуРбаЦий между ПУМБом и Ренессансом, возможно, и привело к печальным последствиям для Вас 
А по поводу повышения кредитного лимита что можете сказать?
А может стоит посмотреть карточку на online.rccf.ua ? Моя кредитка светится именно там. А вот в интернет-банкинг Пумба мне даже зарегистрироваться не дает. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
Востаннє редагувалось cdj2 в Суб 16 кві, 2016 21:11, всього редагувалось 1 раз.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 21:11
Andrew75 написав:А по поводу повышения кредитного лимита что можете сказать?
Мне ТРИ раза не дали кредитку А друзякам моим больше 8К на ВсеМожу(ещё у реника) не налили и за год ни капельки не подняли, хотя у Альфы и Михи лимиты за это время выросли в два раза точно 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 16 кві, 2016 21:13
clientage написав: Andrew75 написав:А по поводу повышения кредитного лимита что можете сказать?
Мне ТРИ раза не дали кредитку А друзякам моим больше 8К на ВсеМожу(ещё у реника) не налили и за год ни капельки не подняли, хотя у Альфы и Михи лимиты за это время выросли в два раза точно 
А мне регулярно повышали. Примерно 3000 каждые полгода наливали. Последний раз повышали кажется месяц назад. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15910787 |
|
|
38157 |
5164050 |
|
|
18025 |
366973 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|