ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15331534153515361537 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2016 23:33

  PUMB написав:
  Ratatui написав:Большое спасибо за проценты, но смс приходящие...

Благодарим за сотрудничество с ПУМБ. По поводу времени отправки СМС коллеги уведомлены и анализируют возможности более комфортного информирования по данному вопросу. Спасибо!



После долгого анализа смс стали приходить в 22.56 - 22.57. Попросите коллег чтобы еще углубились в анализ отправки смс.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 23:20

PUMB

Пригласите индусов что ли.Опять смс в 23.05 пришло. Что за криворукие программисты?
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 23:49

  Стас написав:
  Ratatui написав:PUMB

Пригласите индусов что ли.Опять смс в 23.05 пришло. Что за криворукие программисты?

Я 5 лет назад отключил звуковой сигнал при получении СМС и с тех пор не дёргаюсь по ночам...


Было предложение. Пояснял по работе звук нужен. Да и если косорукие не могут время прикрутить то как они более сложные задачи выполняют?
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 23:57

Re: ПУМБ

СМС можуть десь на гейті зависати.
Налаштуйте на смартфоні рінгтон (вірніше, його відсутність) на конкретного відправника, і спіть спокійно. :mrgreen:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2016 09:08

  she_ne_investor написав:СМС можуть десь на гейті зависати.
Налаштуйте на смартфоні рінгтон (вірніше, його відсутність) на конкретного відправника, і спіть спокійно. :mrgreen:


Уж пусть люди которые за это деньги получают прикрутят функцию как было раньше. СМС приходили в 21.00 или 9 утра и все было прекрасно. А сейчас или представитель на морозе и не доводит информацию или косорукие программисты попались.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2016 11:28

Re: ПУМБ

ПУМБ не устает удивлять.
Даже при всех моих стараниях использовать где только можно Интернет-банкинг, иногда все же возникает потребность зайти в отделение. Так вот к очередям как-то уже и привык (хотя это, конечно же, тихий ужас), но нижеследующая ситуация опускает уровень обслуживания в нынешнем ПУМБе к обслуживанию в Ощадбанке средины 90-х.
В течении 2-х недель заходил в одно и то же отделение 3 раза. Один раз была огромная очередь, а в 2-х последующих случаях :тут следует барабанная дробь: помимо очереди утром в в 9:30-10:00 на кассе красуется табличка "Технический перерыв 15 минут" и на вопрос о длительности такого перерыва озвучивается ответ "Ну, минут 20-25". Это занавес. Да, кстати, забыл добавить - вторая касса не работает в нем уже несколько месяцев. Полагаю, что "оптимизация".
Могу предложить рац. предложение, а давайте вы в своих отделениях сразу повесите график работы кассы
9:00 - 9:30 - работа
9:30 - 13:00 - тех. перерыв
13:00- 14:00 - обед у кассира
14:00 - "до упора" - пусть будет тех. обслуживание :mrgreen: :mrgreen:
"А чё?" - вы ведь самый клиентоориентированный банк
nickvp
 
Повідомлень: 532
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2016 13:31

Re: ПУМБ

  nickvp написав:ПУМБ не устает удивлять...

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если предоставите подробности (адрес отделения, даты посещений, ваши ФИО, контактные данные...) с помощью данной формы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Коллеги из управления качеством ПУМБ примут необходимые меры для более комфортного обслуживания клиентов данного отделения банка.

Благодарим за обратную связь!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3333
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2016 13:43

  nickvp написав:ПУМБ не устает удивлять.
Даже при всех моих стараниях использовать где только можно Интернет-банкинг, иногда все же возникает потребность зайти в отделение. Так вот к очередям как-то уже и привык (хотя это, конечно же, тихий ужас), но нижеследующая ситуация опускает уровень обслуживания в нынешнем ПУМБе к обслуживанию в Ощадбанке средины 90-х.
В течении 2-х недель заходил в одно и то же отделение 3 раза. Один раз была огромная очередь, а в 2-х последующих случаях :тут следует барабанная дробь: помимо очереди утром в в 9:30-10:00 на кассе красуется табличка "Технический перерыв 15 минут" и на вопрос о длительности такого перерыва озвучивается ответ "Ну, минут 20-25". Это занавес. Да, кстати, забыл добавить - вторая касса не работает в нем уже несколько месяцев. Полагаю, что "оптимизация".
Могу предложить рац. предложение, а давайте вы в своих отделениях сразу повесите график работы кассы
9:00 - 9:30 - работа
9:30 - 13:00 - тех. перерыв
13:00- 14:00 - обед у кассира
14:00 - "до упора" - пусть будет тех. обслуживание :mrgreen: :mrgreen:
"А чё?" - вы ведь самый клиентоориентированный банк

Сегодня на Андреевской не работал терминал электронной очереди, и очереди НЕ БЫЛО. ВСЕ менеджеры были заняты клиентами, а не болтали по телефону или втыкали в монитор. Вот вам идея как с очередями бороться :idea: - отключить электронную очередь и клиенты сами не дадут менеджерам бездельничать.
794
 
Повідомлень: 27
З нами з: 15.01.16
Подякував: 5 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2016 13:45

Re: ПУМБ

  PUMB написав:Коллеги из управления качеством ПУМБ примут необходимые меры для более комфортного обслуживания клиентов данного отделения банка


очень будет кстати , или возьмут работы в Прокредит , заодно можно отказаться напрочь от кассы
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18138
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2016 15:05

  PUMB написав:
  nickvp написав:ПУМБ не устает удивлять.
Даже при всех моих стараниях использовать где только можно Интернет-банкинг, иногда все же возникает потребность зайти в отделение. Так вот к очередям как-то уже и привык (хотя это, конечно же, тихий ужас), но нижеследующая ситуация опускает уровень обслуживания в нынешнем ПУМБе к обслуживанию в Ощадбанке средины 90-х.
В течении 2-х недель заходил в одно и то же отделение 3 раза. Один раз была огромная очередь, а в 2-х последующих случаях :тут следует барабанная дробь: помимо очереди утром в в 9:30-10:00 на кассе красуется табличка "Технический перерыв 15 минут" и на вопрос о длительности такого перерыва озвучивается ответ "Ну, минут 20-25". Это занавес. Да, кстати, забыл добавить - вторая касса не работает в нем уже несколько месяцев. Полагаю, что "оптимизация".
Могу предложить рац. предложение, а давайте вы в своих отделениях сразу повесите график работы кассы
9:00 - 9:30 - работа
9:30 - 13:00 - тех. перерыв
13:00- 14:00 - обед у кассира
14:00 - "до упора" - пусть будет тех. обслуживание :mrgreen: :mrgreen:
"А чё?" - вы ведь самый клиентоориентированный банк


Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если предоставите подробности (адрес отделения, даты посещений, ваши ФИО, контактные данные...) с помощью данной формы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Коллеги из управления качеством ПУМБ примут необходимые меры для более комфортного обслуживания клиентов данного отделения банка.

Благодарим за обратную связь!


А еще мне "нравится" в вашем банке такой способ общения - ни тебе ни номера заявки, ни куда писать дальше, если тебе не ответят и на что ссылаться....
Вы могли бы хотя бы какой-то e-mail завести типа hepdesk@fuib.ua. Или это слишком дорого для вас в свете перевода телефона с 0800 на 044?

И еще просьба - не обрезайте оригинальное сообщение, на которое отвечаете. Это ведь ФОРУМ, здесь люди хотят видеть какие есть проблемы в банке и как они решаются, а по вашим сообщением вообще понять ничего нельзя - используйте цитирование в полной мере.
nickvp
 
Повідомлень: 532
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15331534153515361537 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15827269
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5139761
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358573
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron