Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ratatui написав:Большое спасибо за проценты, но смс приходящие...
Благодарим за сотрудничество с ПУМБ. По поводу времени отправки СМС коллеги уведомлены и анализируют возможности более комфортного информирования по данному вопросу. Спасибо!
После долгого анализа смс стали приходить в 22.56 - 22.57. Попросите коллег чтобы еще углубились в анализ отправки смс.
she_ne_investor написав:СМС можуть десь на гейті зависати. Налаштуйте на смартфоні рінгтон (вірніше, його відсутність) на конкретного відправника, і спіть спокійно.
Уж пусть люди которые за это деньги получают прикрутят функцию как было раньше. СМС приходили в 21.00 или 9 утра и все было прекрасно. А сейчас или представитель на морозе и не доводит информацию или косорукие программисты попались.
ПУМБ не устает удивлять. Даже при всех моих стараниях использовать где только можно Интернет-банкинг, иногда все же возникает потребность зайти в отделение. Так вот к очередям как-то уже и привык (хотя это, конечно же, тихий ужас), но нижеследующая ситуация опускает уровень обслуживания в нынешнем ПУМБе к обслуживанию в Ощадбанке средины 90-х. В течении 2-х недель заходил в одно и то же отделение 3 раза. Один раз была огромная очередь, а в 2-х последующих случаях :тут следует барабанная дробь: помимо очереди утром в в 9:30-10:00 на кассе красуется табличка "Технический перерыв 15 минут" и на вопрос о длительности такого перерыва озвучивается ответ "Ну, минут 20-25". Это занавес. Да, кстати, забыл добавить - вторая касса не работает в нем уже несколько месяцев. Полагаю, что "оптимизация". Могу предложить рац. предложение, а давайте вы в своих отделениях сразу повесите график работы кассы 9:00 - 9:30 - работа 9:30 - 13:00 - тех. перерыв 13:00- 14:00 - обед у кассира 14:00 - "до упора" - пусть будет тех. обслуживание "А чё?" - вы ведь самый клиентоориентированный банк
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если предоставите подробности (адрес отделения, даты посещений, ваши ФИО, контактные данные...) с помощью данной формы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги из управления качеством ПУМБ примут необходимые меры для более комфортного обслуживания клиентов данного отделения банка.
nickvp написав:ПУМБ не устает удивлять. Даже при всех моих стараниях использовать где только можно Интернет-банкинг, иногда все же возникает потребность зайти в отделение. Так вот к очередям как-то уже и привык (хотя это, конечно же, тихий ужас), но нижеследующая ситуация опускает уровень обслуживания в нынешнем ПУМБе к обслуживанию в Ощадбанке средины 90-х. В течении 2-х недель заходил в одно и то же отделение 3 раза. Один раз была огромная очередь, а в 2-х последующих случаях :тут следует барабанная дробь: помимо очереди утром в в 9:30-10:00 на кассе красуется табличка "Технический перерыв 15 минут" и на вопрос о длительности такого перерыва озвучивается ответ "Ну, минут 20-25". Это занавес. Да, кстати, забыл добавить - вторая касса не работает в нем уже несколько месяцев. Полагаю, что "оптимизация". Могу предложить рац. предложение, а давайте вы в своих отделениях сразу повесите график работы кассы 9:00 - 9:30 - работа 9:30 - 13:00 - тех. перерыв 13:00- 14:00 - обед у кассира 14:00 - "до упора" - пусть будет тех. обслуживание "А чё?" - вы ведь самый клиентоориентированный банк
Сегодня на Андреевской не работал терминал электронной очереди, и очереди НЕ БЫЛО. ВСЕ менеджеры были заняты клиентами, а не болтали по телефону или втыкали в монитор. Вот вам идея как с очередями бороться - отключить электронную очередь и клиенты сами не дадут менеджерам бездельничать.
nickvp написав:ПУМБ не устает удивлять. Даже при всех моих стараниях использовать где только можно Интернет-банкинг, иногда все же возникает потребность зайти в отделение. Так вот к очередям как-то уже и привык (хотя это, конечно же, тихий ужас), но нижеследующая ситуация опускает уровень обслуживания в нынешнем ПУМБе к обслуживанию в Ощадбанке средины 90-х. В течении 2-х недель заходил в одно и то же отделение 3 раза. Один раз была огромная очередь, а в 2-х последующих случаях :тут следует барабанная дробь: помимо очереди утром в в 9:30-10:00 на кассе красуется табличка "Технический перерыв 15 минут" и на вопрос о длительности такого перерыва озвучивается ответ "Ну, минут 20-25". Это занавес. Да, кстати, забыл добавить - вторая касса не работает в нем уже несколько месяцев. Полагаю, что "оптимизация". Могу предложить рац. предложение, а давайте вы в своих отделениях сразу повесите график работы кассы 9:00 - 9:30 - работа 9:30 - 13:00 - тех. перерыв 13:00- 14:00 - обед у кассира 14:00 - "до упора" - пусть будет тех. обслуживание "А чё?" - вы ведь самый клиентоориентированный банк
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если предоставите подробности (адрес отделения, даты посещений, ваши ФИО, контактные данные...) с помощью данной формы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги из управления качеством ПУМБ примут необходимые меры для более комфортного обслуживания клиентов данного отделения банка.
Благодарим за обратную связь!
А еще мне "нравится" в вашем банке такой способ общения - ни тебе ни номера заявки, ни куда писать дальше, если тебе не ответят и на что ссылаться.... Вы могли бы хотя бы какой-то e-mail завести типа hepdesk@fuib.ua. Или это слишком дорого для вас в свете перевода телефона с 0800 на 044?
И еще просьба - не обрезайте оригинальное сообщение, на которое отвечаете. Это ведь ФОРУМ, здесь люди хотят видеть какие есть проблемы в банке и как они решаются, а по вашим сообщением вообще понять ничего нельзя - используйте цитирование в полной мере.