Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-VICTOR- написав:Спасибо представителю Банка на форуме Сергею за оперативное решение вопроса ..)
Уважаемый VICTOR! Рады, что Ваш вопрос успешно решен. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua - будем рады помочь Вам.
Gut написав:Спасибо за ответ. Как я писал, при переоформлении договора о депозите на новый срок мне не выдали кассовый ордер (чек). Как мне поступить, что бы его получить?
Gut, здравствуйте! В Приват24 Вы можете получить договор по депозиту с указанием его суммы. Эта возможность предусмотрена в меню "Депозиты"-"Мои депозиты"-"Подробнее"-"Печать документов по депозиту". В договоре будет указана сумма депозита, которая была на момент его офрмления.
MaxVal написав:Представителю Банка Приват. Надеюсь поможет улучшить качество обслуживания. Проблема: При ошибке подтверждения (у меня например завис телефон когда подтверждал увеличение лимита сотруднику банка) мне пришло уведомление что "Вам приостановлен доступ в Приват 24. Обратитесь в отделение" (как-то так). Перезвонил на линию 3700, "да, только через отделение". Час ночи, оплатить надо сейчас, оплачиваю с карты др банка, но согласен "забота о безопасности клиента". 1. Иду на следующий день в отделение (полчаса в очереди, минут 20 общения) и мне открыли доступ в приват 24. Но как выяснил на следующий день - не могу оплатить картой в магазине товар (хорошо была с собой наличка). 2. Снова иду в отделение (40 минут в очереди, 10 минут общения), говорю "вот так-то у меня наверно и карты закрыты, пожалуйста откройте ВСЕ, ВСЕ карты". 3. Через пару дней карта Универсальная работает - УРА, НО с карты Валютной не могу положить валюту на депозит - "превышен лимит". При этом в Приват 24 ничего не отмечено, более того написано что лимита по операциям в Приват 24 нет! Снова 3700 и "По Вашей карте проверка установки лимита уже 2 недели, придите в отделение". 4 - Что проверять все карты? некоторые карты у меня заведены для снятия с депозитов, на них сейчас 0. т.е проверить рабочие ли они я их сам даже не могу (на пополнение не закрыто, только на снятие).
Решение: 1 - правильно уведомлять клиента что закрыто, не "Приват 24" а ВСЕ: его счета, депозиты, страховки или что там. 2 - Сотрудники отделения должны на данные ситуации знать как, и иметь возможность проверить ВСЕ и активировать все за 1 раз, пусть не сразу в присутствии клиента (как они делают) но принять заявку сразу на ВСЕ.
Клиент Привата, Максим.
MaxVal, здравствуйте! Для того чтобы дать конструктивный ответ, нам необходимо подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
jokk написав:Очередной опыт от Привата. Позвонил на горячку заказать карту world... девушка приняла заявку и сняла деньги за карту с моего счёта. В ходе заказа она дала понять что не знает что такое paypass и как это работает, но переспросила нужна ли мне карта world MasterCard или World Visa?? (нужно было визу взять)) Прошло две недели, карты нет и звонка тоже. Звоню на горячую. Сказали что моя карта доставлена не понятно в какое отделение в другой город.. Я не удивлён, это же Приват, детка. Оставляю жалобу и спрашиваю когда карту пришлют мне? Ответ: после разбирательства.. через месяц. Т.е полтора-месяца на выпуск карты.. Лучше бы в Альфу пошёл
Здравствуйте, jokk! Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация. Мы хотели бы принести Вам извинения за работу сотрудника, который не уточнил, какой именно продукт Вам необходим, а также за то, что до Вас не полностью довели информацию о процедуре доставки карты. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы проведем соответствующую работу. Надеемся на обратную связь!
Patr1ot написав:На мой вопрос представитель Приват банка не ответил. Спрошу еще раз. Можно ли напрямую на карту приватбанка отправлять платежи с электронных кошельков Webmoney PerfectMoney Bitcoin?
Patr1ot, здравствуйте! Банк не припятствует зачислению средств на счета его Клиентов в случае, если это не противоречит действующему законодательству Украины. Уточнить возможность перевода средств на карты украинских банков Вы можете у поддержки электронного кошелька.
Нацбанк знову послабив валютні обмеження http://gazeta.ua/articles/economics/_na ... nya/703370 НБУ з 9 червня збільшує максимальну суму продажу готівки в іноземній валюті та банківских металах з 6 до 12 тис. грн. в еквіваленті. Готівку з рахунків клієнти відтепер можуть знімати в іноземній валюті та банківських металах на суму до 100 тис. грн. на добу, замість 50 тис. грн. на добу. Також цілком знято обмеження на обсяг видачі готівки в національній валюті, яке досі становило 500 тис. грн. на добу.