Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nazaralli написав:30.06.2016 Комісійні доходи по ПК фіз.осіб за обслуговування неактивного рахунку - 2,00 USD
Думаю що цей російський банк обнаглів вкінець. З таким підходом позакриваю всі рахунки.
В тарифах есть 0,3%, но только если остаток меньше 16 usd. Допустим, у вас лежало 15,99. Максимум, что могли содрать - 15.99/100*0,3 = 0,048, т.е. 5 американских центов. Откуда же взялось 2 доллара?
lel написав:Коллеги, подскажите? 1. Когда вечером пересменка у Аллы 2. Деньги отправленные на карту Аллы после 20-00 зайдут когда? На следующий день или через день?
lel, добрый день! Согласно тарифам на перевод средств между счетами, если операция была осуществлена до 10:00, платеж будет обработан в 11:00; до 14:00 – в 15:00; до 17:00 – в 18:00. Все операции, проведенные после 17:00 обрабатываются в 11:00 следующего рабочего дня.
Уже не первый день повторяется одна и та же ситуация, звонят на мой мобильный номер 066 743 30 0* с номеров 050119**** (**1230, **1231, **1232.. таких много) и говорят чтобы какая-то Ольга Юрьевна погасила кредит. Кто это такая я без понятия, что собственно и сказал вашим сотрудникам при первом звонке. Также приходило смс со следующим содержанием: "Ольга Юріївна,Вы не внесли очередной платеж. Сумма просрочки увеличивается. Альфа Банк сегодня ожидает оплату 667,69грн.0800 500 286". Но толку ноль, звонки и дальше продолжаются, что уже немного бесит. Я не являюсь клиентом вашего банка и другим настоятельно не рекомендую. Разберитесь с бардаком что у вас происходит. Если вы и выдаете кредиты, будьте добры проверять данные перед каким либо кредитованием. Если звонки и дальше будут продолжатся, жалобу в НБУ, Нацфинуслуги, полицию и прокуратуру мне не составил труда написать.
Попытался записаться для получения выплат ФГВФЛ по Фидобанку. Перезвонили и соединили с оператором только после того, как написал вопрос на сайте в линии обратной связи. До этого по указанным телефонам поговорить хоть с кем-то было невозможно. Нашли меня в списках на выплату, переключили на кого-то. После этого мужской голос сказал, что мне нужно звонить в фонд по техническим причинам для уточнений. С какой целью нужно звонить в фонд (вся необходимая информация и так выложена на сайте фонда), как мне получить выплату, можно ли подойти сразу в отделение — ни на один из этих вопросов ответов не получил. Только повторяли как попугаи — звоните в фонд. Тут уже я потерял терпение. Совершенно не понятно, зачем вообще нужна настолько бестолковая телефонная поддержка. Сегодня позвонил в ФГФЛ, зарегистрировал своё обращение. Там очень удивились, что у Алфа-банка серьёзные проблемы с выплатами, пообещали разобраться.
nazaralli написав:braintest Цікаво як узгоджується плата за відкриття картки і комісія за її не використання, що стягується без погодження з клієнтом:
30.06.2016 Комісійні доходи по ПК фіз.осіб за обслуговування неактивного рахунку - 2,00 USD
Думаю що цей російський банк обнаглів вкінець. З таким підходом позакриваю всі рахунки.
Як без погодження? Ви ж тарифи підписали?
Тарифи підписував коли відкривав картку. На той момент подібних умов не було, інкаше я б її не відкрив. Там ніде не було що "я автоматично погоджуюсь з усім що після цього придумає банк".
alexeygrek написав:Уже не первый день повторяется одна и та же ситуация, звонят на мой мобильный номер 066 743 30 0* с номеров 050119**** (**1230, **1231, **1232.. таких много) и говорят чтобы какая-то Ольга Юрьевна погасила кредит. Кто это такая я без понятия, что собственно и сказал вашим сотрудникам при первом звонке. Также приходило смс со следующим содержанием: "Ольга Юріївна,Вы не внесли очередной платеж. Сумма просрочки увеличивается. Альфа Банк сегодня ожидает оплату 667,69грн.0800 500 286". Но толку ноль, звонки и дальше продолжаются, что уже немного бесит. Я не являюсь клиентом вашего банка и другим настоятельно не рекомендую. Разберитесь с бардаком что у вас происходит. Если вы и выдаете кредиты, будьте добры проверять данные перед каким либо кредитованием. Если звонки и дальше будут продолжатся, жалобу в НБУ, Нацфинуслуги, полицию и прокуратуру мне не составил труда написать.
alexeygrek, добрый день! Пришлите нам в личных сообщениях Ваш номер телефона и идентификационный номер, мы проверим информацию.