|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 07 лип, 2016 23:13
Пополнил кредитную карту "Максимум" с двух карт разных банков. Операция прошла мгновенно. Деньги зачислились на карту, статус практически сразу же загорелся "Завершено".
Возник вопрос, а когда же деньги проведутся по счету? И вот здесь было самое интересное. Пополнение карты P2P подразумевало мгновенное зачисление денег на карту. Но! Операции были сделаны 6 июля. 10:28 и 12:34. Сейчас, в 23:11, спустя почти двое суток, они еще не проведены. Хотя по телефону горячей линии сказали, что зачисление будет сегодня после 18:00.
И как это понимать? Т.е. выходит, что можно пополнить кредитную карту.. .и думать, что все нормально... а потом влететь на просрочку на ровном месте?
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6424
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1072 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Чет 07 лип, 2016 23:29
-
jokk
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 21.09.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 69 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2016 23:39
Хутін Пуй написав:Уже Катюша
Пані Катерина.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лип, 2016 00:04
Козак-характерник написав: Хутін Пуй написав:Уже Катюша
Пані Катерина.
Пише ж не мовою.
-
Хутін Пуй
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3092
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лип, 2016 01:06
ide написав:Позвонили из Альфа -Банка, предложили поменять мою скидочную карту "макси-кард" на спаренную с картой альфа-банка. Описали кучу преимуществ+ кредитный лимит на 1000 грн. Согласилась и в назначенное время (на 11:00) поехала в новус возле метро академгородок где и была точка этого банка. На месте сидела совершенно некомпетентная молодая особа, которая обслуживала одного клиента около трёх часов, после она взялась обслуживать следующего клиента и история повторилась . В целом я прождала своей очереди около 6-ти часов и когда наконец-то она занялась моим вопросом, выяснилось что она понятия не имеет как оформить эту карту. Она позвонила сотруднику альфа-банка и консультируясь с ним по телефону пыталась решить этот вопрос. Через какое-то время, когда нужно было распечатывать документы и делать копии моих документов у нее сломался принтер и она сказала: "пойдите сделайте копии в ксерокс, пока они не закрылись". От такого хамства я опешила. "Вы в своём уме?" - говорю. На это она нервно проговорила что-то невнятное и пошла сама в ксерокс. На вопрос: " точно ли мне не придется ни за что платить она ответила, нет это идет как скидочная карта+ кредитка. Спустя какое-то время мне на телефон пришла смс что я должна заплатить 21. Грн в альфабанк. Я была ошарашена. Звоню на горячую линию- спрашиваю за что я должна платить деньги? Ответ был не совсем ясный: за страховку. Рассказываю свою историю, на что оператор спокойно заявляет, мол, ваши проблемы, всё равно должны оплатить, а отказ от страховок пишите в виде заявления в любом отделении альфа банка. Прихожу в святошинское отделение альфа банка, подхожу к свободному менеджеру, объясняю ситуацию - она направляет меня к администратору. Девушка- администратор не слушая меня дает мне талончик и говорит ждать своей очереди. Естественно все операторы были уже заняты. Прождала 15 минут. Подхожу к девушке #6 той, которая отправила меня к администратору. Она приказным тоном говорит что этот вопрос решается на горячей линии. Говорю что на горячей линии как раз и послали в отделение. выхожу из отделения- Набираю горячую линию. Девушка говорит что страховки у меня отключены уже. Спрашиваю точно ли теперь не будут приходить теперь смс об оплате какой-либо. И тут оказывается что сами смс платные. А вот чтобы отключить смс- банкинг нужно идти в отделение. Возвращаюсь в отделение все ещё возмущаясь на связи с горячей линией и говорю уже и оператору и администратору "почему я снова должна сидеть в очереди будучи в положении из-за ошибки вашего оператора?" Администратор на эти слова никак не отреагировала (практически во всех заведениях беременные женщины обслуживаются вне очереди) и молча дала мне ещё один талон. В этот раз я просидела в очереди 53 минуты. И заметив что люди новопришедшие проходят без очереди пошла возмущаться к администратору. На что она мне ответила: " так че вы сразу не сказали?" Сделала копию паспорта и дала подписать отказ. Моему возмущению не было предела. Такого наплевательского отношения я не видела ни в одном банке. Я на столько растерялась что забыла заодно и вовсе закрыть эту карту.
вы, все-таки, перед открытием новых кредиток почитайте ветку - спросите что и как и множество вопросов даже и не возникнет... лучше выбирать точку выдачи совмещенную с отделением, если такие есть, гораздо быстрее и грамотнее все решается, хотя и там может "повезти" с девушками...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лип, 2016 01:08
clientage написав: ide написав:На вопрос: " точно ли мне не придется ни за что платить она ответила, нет это идет как скидочная карта+ кредитка.
Вы, наверное, еще и не догадываетесь, шо если чето купите за кредитные гроши и вовремя не погасите весь долг, то нуна будет заплатить +40% годовых за всю задолженность + штраф. Договоры и тарифы нуна читать до того как их подписываете. Верить никому низзя(с) Закройте картсчет, пожалуйста. Вы не умеете пользоваться кредиткой 
та ладно, когда-то же надо и начинать. при 1000 кредита, не такие уж и проценты страшные, чтобы их на практике изучить...  .
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лип, 2016 09:39
Искатель написав:чти двое суток, они еще не проведены. Хотя по телефону горячей линии сказали, что зачисление будет сегодня после 18:00.
Искатель, доброе утро! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua, Ваш идентификационный код, сейчас проверим информацию.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13156
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: П'ят 08 лип, 2016 10:12
Barsurman написав: rufius написав: Игорь Алексеевич написав:хреново. альфа тоже начал пользоваться деньгами фонда, как это делали ранее др. банки. значит и др. банки сегодня, завтра прекратят выплаты, подумают, а чем мы хуже альфы 
Фонд выделил Альфе деньги на начало выплат, а остальные пообещал потом. Альфа надо рисковать? Она не хочет разрыва ликвидности и правильно делает. P.S. А все эти коллцентры и ресепшны наплетут вам всё, что угодно. Повторный вывод: вот почему нельзя увлекаться "очищением" БС. 
Rufius, Вы мной очень уважаемый,знающий форумчанин .Но в данном случае ,Вы можете только предполагать, о чистоплотности Альфа банка,видимо Вы их клиент. А для меня, ближе мысль об использовании денег,а почему бы и нет? Еще ни разу при выплатах через фонд , деньги не заканчивались так быстро,тем более сейчас-то и суммы в основном с карт счетов-не значительные
не знаю насчет ни разу, но в привате после старта выплат по ВАБу через 1-2 дня транши заканчивались, а следующие транши разлетались за часы...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лип, 2016 10:14
как такое может быть что внутренний платеж банка стоит 50!! грн ж
жесть
-
kuvalda
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 11
- З нами з: 08.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лип, 2016 10:28
Тихон написав: Хутін Пуй написав: jay2004 написав:Я - не клиент банка. Зарегился в myAlfa - деньги уже на карточке. P.S. С диким ужасом ожидаю выплату основных сумм. Плюс я ещё имею несколько ИНН + погорелец Михи. P.S.1. Не был клиентом Альфы - но после таким мытарств не за какие деньги. У славного Бегемота и то намного веселее двигаются постоянные очередя. (
Так а что страшного далее? Уже ж клиент, счет открыт. Прибыл, подписал чтоб на карту и делов то. Действительно 'аут полнейший'
Прямо плач Ярославны какой-то.Может еще платочек дать ? Альфа всегда по фондовыплатам был в числе лучших.Платили людям даже из своих,не дожидаясь денег фонда. Это чел еще не попадал не акул-фондовыплат- вообще извелся бы. Другие молятся,чтобы Альфа на выплаты выпала. Может лучше начать с себя ? Что сделал не так .Почему у других идет как по маслу,а у меня проблемы.Винить других большого ума не надо.
За полтора часа - я успел многих, как я, увидеть. Это Вам не на диване умничать...
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7804319 |
|
|
38157 |
5167569 |
|
|
18025 |
367840 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|