фонд грабування это не орган государственной власти, и не орган государственного управления, как бы ему ни хотелось выглядеть органом
фонд это всего лишь юрлицо публичного права (то есть учреждённое государством), которому закон (не кабмин, не президент, а именно закон) предписывает исполнять две основные функции: - функция по возмещению вкладов в пределах и на условиях, определенных законом; - функция по выведению с рынка неплатежеспособных банков.
При этом тот факт, что это юрлицо учреждено государством, ещё не делает его субъектом власти. Вон Ощадбанк и Укрэксимбанк тоже учреждены государством, но при этом не претендуют на статус субъекта власти. А фонд претендует, и ещё как претендует. Фонду такой статус кажется несолидным. И он пытается захапать себе ещё больше полномочий. Функционеры фонда грабування считают свою бандитско-рейдерскую контору полноценным органом государственной власти, осуществляющим, помимо предписанных законом, ещё и другие функции. В частности: - функции исполнительной власти в банковской сфере; - нормотворческие функции, то есть функцию законодательной власти (в мае этого года принятием Порядка 826 фонд фактически присвоил себе право принимать и изменять законы — в частности расширил свои полномочия по проведению проверок уже и на период ликвидации); - и даже судебные функции: по факту фонд вместо хозяйственного суда сам открывает и ведёт дело по банкротству юрлица (банка), и в псевдосудебном порядке принимает решения, касающиеся прав кредиторов; кроме того фонд в псевдосудебном порядке принимает решения о ничтожности договоров с контрагентами банка. Эти решения имеют признаки судебных и такая деятельность является противоправной.
Такие действия фонда нарушают не только нормы законодательства (в том числе и нормы специального закона о системе гарантирования), но даже и нормы высшей юридической силы — Конституции Украины и Международной Конвенции о правах человека.
И если фонду не прикрутят фитилёк сейчас, пользуясь этой историей с банком Михайловский, — то потом уже будет поздно. После прохождения точки невозврата банковская система Украины будет разрушена и её уже ничего не спасёт.
Эта точка ещё не пройдена, но уже близко. После того как население (физлица) и бизнес (юрлица и ФОПы) поймут что на самом деле регулятор (НБУ) ничего не регулирует, а гарант вкладов (ФГВ) ничего не гарантирует — загнать их обратно в банки будет очень проблематично, а загнать быстро — и вовсе невозможно.
А пока что все уходят в тень. Какой идиoт будет держать деньги в банках,
фонд грабування это не орган государственной власти, и не орган государственного управления, как бы ему ни хотелось выглядеть органом
фонд это всего лишь юрлицо публичного права (то есть учреждённое государством), которому закон (не кабмин, не президент, а именно закон) предписывает исполнять две основные функции: - функция по возмещению вкладов в пределах и на условиях, определенных законом; - функция по выведению с рынка неплатежеспособных банков.
При этом тот факт, что это юрлицо учреждено государством, ещё не делает его субъектом власти. Вон Ощадбанк и Укрэксимбанк тоже учреждены государством, но при этом не претендуют на статус субъекта власти. А фонд претендует, и ещё как претендует. Фонду такой статус кажется несолидным. И он пытается захапать себе ещё больше полномочий. Функционеры фонда грабування считают свою бандитско-рейдерскую контору полноценным органом государственной власти, осуществляющим, помимо предписанных законом, ещё и другие функции. В частности: - функции исполнительной власти в банковской сфере; - нормотворческие функции, то есть функцию законодательной власти (в мае этого года принятием Порядка 826 фонд фактически присвоил себе право принимать и изменять законы — в частности расширил свои полномочия по проведению проверок уже и на период ликвидации); - и даже судебные функции: по факту фонд вместо хозяйственного суда сам открывает и ведёт дело по банкротству юрлица (банка), и в псевдосудебном порядке принимает решения, касающиеся прав кредиторов; кроме того фонд в псевдосудебном порядке принимает решения о ничтожности договоров с контрагентами банка. Эти решения имеют признаки судебных и такая деятельность является противоправной.
Такие действия фонда нарушают не только нормы законодательства (в том числе и нормы специального закона о системе гарантирования), но даже и нормы высшей юридической силы — Конституции Украины и Международной Конвенции о правах человека.
И если фонду не прикрутят фитилёк сейчас, пользуясь этой историей с банком Михайловский, — то потом уже будет поздно. После прохождения точки невозврата банковская система Украины будет разрушена и её уже ничего не спасёт.
Эта точка ещё не пройдена, но уже близко. После того как население (физлица) и бизнес (юрлица и ФОПы) поймут что на самом деле регулятор (НБУ) ничего не регулирует, а гарант вкладов (ФГВ) ничего не гарантирует — загнать их обратно в банки будет очень проблематично, а загнать быстро — и вовсе невозможно.
А пока что все уходят в тень. Какой идиoт будет держать деньги в банках,
Завжди згадується абсолютна цифра курсу і забувається вказувати за який час цей курс змінився. В 2016 гривня була прибутковішою ніж долар. Подивіться який курс був на початку року
rembo написав:Аякже, брати у путіна під 5% як зробив овощ - краще ніж під 3%
МВФ дає тіко якщо виконувати їх вказівки (пенсійний вік, тарифи, скорочення бюджетників (освіта, медецина)) ... тому якби краще 5%
оці "вказівки" і є реформи. Чиста математика і здоровий глузд. Якщо на одного працюючого 2 пенсіонера, то прийдеться піднімати пенсійний вік, або друкувати гривню. Крім того, нашому поколінню не буде ніякої пенсії, крім власних заощаджень. Мене пенсія не цікавить, тарфи не важко платити, бюджетники не цікавлять, тому краще всетаки 3%