rembo написав:Аякже, брати у путіна під 5% як зробив овощ - краще ніж під 3%
МВФ дає тіко якщо виконувати їх вказівки (пенсійний вік, тарифи, скорочення бюджетників (освіта, медецина)) ... тому якби краще 5%
проблема в тому, що наші керманичі видают свої забаганки за вказівки МВФ, а потім вписують ці власні забаганки в "меморандум" з власної ініціативи, нібито МВФ саме це й вимагає
МВФ не вимагав 90% того, про що вони нам розповідають, и зокрема МВФ зовсім не вимагав увести податок на депозити
МВФ вимагає звести доходи і витрати в баланс, як це зроблять його цікавить менше
rembo написав:МВФ вимагає звести доходи і витрати в баланс, як це зроблять його цікавить менше
Это так. Но это керманычи этого не делают. Вместо этого - они 1. не просто консервируют старую систему, а делают её более агрессивной к людям, путём повышения тарифов, налогов и т.д. 2. цель - набитие своих карманов в кратчайшие сроки, т.к. времени будет скорее всего меньше, чем у папередников. 3. Соус - требования МВФ! 4. Если кто-то не согласен - значит агент путена! 5. PROFIT!!!
10 декабрь 2013 Я думаю, что спекулянты уже проиграли. Действительно, мы видели, что спекулянты пытались раскатать рынок. Не секрет, что на этой неделе, они очень активно делали провокации. Наверное, вы видели, что в обменниках был курс 8,40 - это действия спекулянтов», — сказал он.
«На сегодняшний момент они фактически проиграли, и действительно, на сегодня те, кто купил, я думаю, будут жаловаться: "Почему я покупал так дорого, а сейчас не знаю, что делать". Я так понимаю, что в ближайшее время мы будем видеть общую тенденцию наоборот - курс будет двигаться вниз к 8 гривнам», - добавил Охрименко.
Ukrainian написав:Курс з 24.7 до 26 це стабілізація Корупція більша ніж при попередниках це мабуть реформи
Спробую відкрити очі, бо в методичках цього не пишуть. 1. Курс на початку року - 26.00. На даний момент - 26.1. Джерело - https://obmenka.kharkov.ua/USD-UAH
А какой курс курс был год назад, 23.10?
А сегодня 25.9. 25.9/23.1 =1.121 Ставки по гривне были 25-30 а то и до 60%(пикничек) доходило
фонд грабування это не орган государственной власти, и не орган государственного управления, как бы ему ни хотелось выглядеть органом
фонд это всего лишь юрлицо публичного права (то есть учреждённое государством), которому закон (не кабмин, не президент, а именно закон) предписывает исполнять две основные функции: - функция по возмещению вкладов в пределах и на условиях, определенных законом; - функция по выведению с рынка неплатежеспособных банков.
При этом тот факт, что это юрлицо учреждено государством, ещё не делает его субъектом власти. Вон Ощадбанк и Укрэксимбанк тоже учреждены государством, но при этом не претендуют на статус субъекта власти. А фонд претендует, и ещё как претендует. Фонду такой статус кажется несолидным. И он пытается захапать себе ещё больше полномочий. Функционеры фонда грабування считают свою бандитско-рейдерскую контору полноценным органом государственной власти, осуществляющим, помимо предписанных законом, ещё и другие функции. В частности: - функции исполнительной власти в банковской сфере; - нормотворческие функции, то есть функцию законодательной власти (в мае этого года принятием Порядка 826 фонд фактически присвоил себе право принимать и изменять законы — в частности расширил свои полномочия по проведению проверок уже и на период ликвидации); - и даже судебные функции: по факту фонд вместо хозяйственного суда сам открывает и ведёт дело по банкротству юрлица (банка), и в псевдосудебном порядке принимает решения, касающиеся прав кредиторов; кроме того фонд в псевдосудебном порядке принимает решения о ничтожности договоров с контрагентами банка. Эти решения имеют признаки судебных и такая деятельность является противоправной.
Такие действия фонда нарушают не только нормы законодательства (в том числе и нормы специального закона о системе гарантирования), но даже и нормы высшей юридической силы — Конституции Украины и Международной Конвенции о правах человека.
И если фонду не прикрутят фитилёк сейчас, пользуясь этой историей с банком Михайловский, — то потом уже будет поздно. После прохождения точки невозврата банковская система Украины будет разрушена и её уже ничего не спасёт.
Эта точка ещё не пройдена, но уже близко. После того как население (физлица) и бизнес (юрлица и ФОПы) поймут что на самом деле регулятор (НБУ) ничего не регулирует, а гарант вкладов (ФГВ) ничего не гарантирует — загнать их обратно в банки будет очень проблематично, а загнать быстро — и вовсе невозможно.
А пока что все уходят в тень. Какой идиoт будет держать деньги в банках,
если фонд не госорган, то какой, частный, или вообще никакой? Система гарантирования существует на чьи деньги, государства или меценатов? Вот и судите, что такое фонд.
фонд грабування это не орган государственной власти, и не орган государственного управления, как бы ему ни хотелось выглядеть органом
фонд это всего лишь юрлицо публичного права (то есть учреждённое государством), которому закон (не кабмин, не президент, а именно закон) предписывает исполнять две основные функции: - функция по возмещению вкладов в пределах и на условиях, определенных законом; - функция по выведению с рынка неплатежеспособных банков.
При этом тот факт, что это юрлицо учреждено государством, ещё не делает его субъектом власти. Вон Ощадбанк и Укрэксимбанк тоже учреждены государством, но при этом не претендуют на статус субъекта власти. А фонд претендует, и ещё как претендует. Фонду такой статус кажется несолидным. И он пытается захапать себе ещё больше полномочий. Функционеры фонда грабування считают свою бандитско-рейдерскую контору полноценным органом государственной власти, осуществляющим, помимо предписанных законом, ещё и другие функции. В частности: - функции исполнительной власти в банковской сфере; - нормотворческие функции, то есть функцию законодательной власти (в мае этого года принятием Порядка 826 фонд фактически присвоил себе право принимать и изменять законы — в частности расширил свои полномочия по проведению проверок уже и на период ликвидации); - и даже судебные функции: по факту фонд вместо хозяйственного суда сам открывает и ведёт дело по банкротству юрлица (банка), и в псевдосудебном порядке принимает решения, касающиеся прав кредиторов; кроме того фонд в псевдосудебном порядке принимает решения о ничтожности договоров с контрагентами банка. Эти решения имеют признаки судебных и такая деятельность является противоправной.
Такие действия фонда нарушают не только нормы законодательства (в том числе и нормы специального закона о системе гарантирования), но даже и нормы высшей юридической силы — Конституции Украины и Международной Конвенции о правах человека.
И если фонду не прикрутят фитилёк сейчас, пользуясь этой историей с банком Михайловский, — то потом уже будет поздно. После прохождения точки невозврата банковская система Украины будет разрушена и её уже ничего не спасёт.
Эта точка ещё не пройдена, но уже близко. После того как население (физлица) и бизнес (юрлица и ФОПы) поймут что на самом деле регулятор (НБУ) ничего не регулирует, а гарант вкладов (ФГВ) ничего не гарантирует — загнать их обратно в банки будет очень проблематично, а загнать быстро — и вовсе невозможно.
А пока что все уходят в тень. Какой идиoт будет держать деньги в банках,
если фонд не госорган, то какой, частный, или вообще никакой? Система гарантирования существует на чьи деньги, государства или меценатов? Вот и судите, что такое фонд.
он госкомпания, а не орган юридическое лицо публичного права, — то есть созданное и управляемое государством но не субъект власти, хоть и действует во исполнение закона
а органы власти и органы управления — это субъекты власти
Україна з величезною натугою та майже річним запізненням отримала урізаний "історичний" третій транш МВФ у рамках діючої програми. Не виключено, що останній — надто багато "принципових" перешкод на шляху виділення наступного. І чи не головною з них напевно виявиться кінцева редакція поданого Кабінетом міністрів у парламент на тижні, що минає, проекту держбюджету на наступний рік. Більше читайте тут: http://gazeta.dt.ua/macrolevel/sumni-tr ... tva-_.html
Valt22 написав:Глава Минсоцполитики Украины Андрей Рева считает, что при назначении субсидий необходимо учитывать наличие депозитов. rbc.ua
И как же их Рева будет учитывать? Ведь БТ пока никто не отменял.
Ну так тут можуть під цей шумок щось придумати ... так щоб вельможі свої рахунки не засвітили, а разом з ти і пересічні були під ковпаком. Може бути що банстери будуть подавати інфу до податоквої про нарахуванні податку на депо в розрізі ІПН тіко по списку субсидуючих