Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уровень обслуживания в отделениях - ниже плинтуса.
Являюсь клиентом банка, нужно было открыть валютную карту. Экономист потратил ЧАС времени. Экономисты не специалисты, уходят куда-то консультироваться, прерывают обслуживания одного клиента, начинают заниматься обслуживанием других клиентов.
Финишем стало когда меня попросили расписаться в журнале "учета выдачи карт и пин конвертов"
Уровень обслуживания в отделениях - ниже плинтуса.
Являюсь клиентом банка, нужно было открыть валютную карту. Экономист потратил ЧАС времени. Экономисты не специалисты, уходят куда-то консультироваться, прерывают обслуживания одного клиента, начинают заниматься обслуживанием других клиентов.
Финишем стало когда меня попросили расписаться в журнале "учета выдачи карт и пин конвертов"
Приносим извинения за определённую несогласованность коллег. Будем признательны, если уточните с помощью такой формы на сайте банка ваши ФИО, контактные данные, время и место события: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги из управления качеством ПУМБ постарютсделать обслуживание в данном отделении банка более оперативным.
Роспись в журнале учёта выдачи карт и PIN - необходимая процедура при получении карты. Надеемся на понимание.
Давно читаю форум. Немного из собственного опыта общения с банком. Зарплатный проект в ПУМБ (Пумб онлайн,СМС). Открыл "ВСЕ МОЖУ", при оформлении сотрудница банка-"только со страховкой" )), по другому - никак. После этого говорят отключить страховку невозможно,только погашаешь задолженность и закрываешь карту.Ездил в страховую,говорят обращайтесь в банк. Сотрудники отделения не особо компетентны, парят страховки всем,постоянно очереди.
nik20100 написав:Уровень обслуживания в отделениях - ниже плинтуса.
Являюсь клиентом банка, нужно было открыть валютную карту. Экономист потратил ЧАС времени. Экономисты не специалисты, уходят куда-то консультироваться, прерывают обслуживания одного клиента, начинают заниматься обслуживанием других клиентов.
Финишем стало когда меня попросили расписаться в журнале "учета выдачи карт и пин конвертов"
Це ж Шаражка а не банк, тут тіко ІБ нормально працює, а там де працює співробіник одні проблеми
nik20100 написав:Уровень обслуживания в отделениях - ниже плинтуса.
Являюсь клиентом банка, нужно было открыть валютную карту. Экономист потратил ЧАС времени. Экономисты не специалисты, уходят куда-то консультироваться, прерывают обслуживания одного клиента, начинают заниматься обслуживанием других клиентов.
Финишем стало когда меня попросили расписаться в журнале "учета выдачи карт и пин конвертов"
Rodal написав:Давно читаю форум. Немного из собственного опыта общения с банком. Зарплатный проект в ПУМБ (Пумб онлайн,СМС). Открыл "ВСЕ МОЖУ", при оформлении сотрудница банка-"только со страховкой" )), по другому - никак. После этого говорят отключить страховку невозможно,только погашаешь задолженность и закрываешь карту.Ездил в страховую,говорят обращайтесь в банк. Сотрудники отделения не особо компетентны, парят страховки всем,постоянно очереди.
..могу только заметить что вас три раза обманули ...) 1) можно отказаться при оформлении , страховка доп.услуга и законодательство запрещает насильно ее оформлять..но правда без страховки может быть и лимит установлен меньше. 2) можно и после оформления разорвать , если мне не изменяет память в течении 14 дней от даты оформления ( пишите заявление в банке и регистрируете )..и кстати - договор нужно читать ... 3) можно разорвать страховой договор и через страховую компанию , вы меньше слушайте что вам там говорят - приходите и подаете заявление где указано какой договор ,номер и все нужные реквизиты , насколько я помню еще ксерокс паспорта и ИНН , заявление обязательно регистрируете , вам не имеют права в страховой отказать в разрыве страхового договора )
Р/S..поищите в теме , я описывал ситуацию аналлгичную вашей ..."шибко умный сотрудник" так же впарил страховку , разрывал через Страховую компанию . все свои обращения -обязательно регистрируйте ..за усные разговоры/ответы никто не отвечает , всегда могут сказать что вы не так поняли