|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 13 жов, 2016 18:05
uaprofi написав:QIWIT если есть возможность найти 5000 и "перекрутить" их 9 раз - потеряется "только" 4% в самом плохом раскладе и будет новый грейс на карте
У меня есть свой терминал с счетом 2600, поэтому будет стоить всего 2%,выход бесплатный.Если не найду всю сумму,так и сделаю,правда только на месяц оттяну суету,а так не хочется палить СКВ на оплату кр.карты:(
-
QIWIT
-
-
- Повідомлень: 580
- З нами з: 28.12.14
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 47 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 14:28
Очередной раз банк меня разочаровал в лице оператора Алены. Хотел зарегистрировать карту Таса. Для этого понадобился код операции. Категорически отказалась назвать если на карту не подключено смс информирование. Или подключайте или идите лесом - нам безопасность не позволяет.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 14:36
pavyak написав:Или подключайте или идите лесом - нам безопасность не позволяет.
Если им не позволено или нету доступа, то что же она сделает? Можно "нарушить присягу", но разговор то записывается.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 14:43
pavyak написав:Очередной раз банк меня разочаровал в лице оператора Алены. Хотел зарегистрировать карту Таса. Для этого понадобился код операции. Категорически отказалась назвать если на карту не подключено смс информирование. Или подключайте или идите лесом - нам безопасность не позволяет.
Уже обсуждалось: viewtopic.php?p=3798623#p3798623
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 15:17
rufius написав: pavyak написав:Или подключайте или идите лесом - нам безопасность не позволяет.
Если им не позволено или нету доступа, то что же она сделает? Можно "нарушить присягу", но разговор то записывается.
Зато А банка вообще вопросов не задавала и код дала. А эта все поспрашивала а затем -а вот не скажу. Это называется издевательство. Ведь вопрос по коду был озвучен в самом начале.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 15:27
pavyak написав: rufius написав: pavyak написав:Или подключайте или идите лесом - нам безопасность не позволяет.
Если им не позволено или нету доступа, то что же она сделает? Можно "нарушить присягу", но разговор то записывается.
Зато А банка вообще вопросов не задавала и код дала. А эта все поспрашивала а затем -а вот не скажу. Это называется издевательство. Ведь вопрос по коду был озвучен в самом начале.
Не давать клиенту после его идентификации информацию о транзакциях по его карте - мега-скупердяйский способ загона на платное смс-инфо. А на коммент представителя, что это "в целях безопасности", - я могу сказать, что некоторые банки перед ВА тоже "в целях безопасности" ставили копеечные лимиты по расчётам. Так что я бы не употреблял выражения "в целях безопасности", "переход на новый процессинг", "временные технические трудности" и т.д. - т.к. они сами по себе создают трудности 
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Суб 15 жов, 2016 17:58
Вкладчик1234 написав:Не давать клиенту после его идентификации информацию о транзакциях по его карте - мега-скупердяйский способ загона на платное смс-инфо. А на коммент представителя, что это "в целях безопасности", - я могу сказать, что некоторые банки перед ВА тоже "в целях безопасности" ставили копеечные лимиты по расчётам. Так что я бы не употреблял выражения "в целях безопасности", "переход на новый процессинг", "временные технические трудности" и т.д. - т.к. они сами по себе создают трудности 
У них это фишка все покрывать безопасностью. Перед новым годом банк блоканул мне карту. О чем узнал на кассе Ашана. Опять куча вопросов. Но на мой: за что. Ответ сказать не можем, безопасность не позволяет , едьте в отделение. А причина была низкая квалификация неумеек в отделении. И никто ведь кроме представителя банка на форуме не извинился же.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 18:03
Не давати код - барижничество! Так мона взагалі догутаритися, що по тіліпону нічого не можна зробити дистанційно: навіть ліміт підняти або інформацію про рахунку отримати...Тоді навіщо гарячка взагалі? Розігнати і все...)) Економія до того ж Сіроже, ще на одне пірожене...))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 жов, 2016 18:15
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802325 |
|
|
101069 |
15914481 |
|
|
18025 |
367335 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|