Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
wig написав:Тут тоже не все так просто. Карточные счета у вас, зачем-то, блокируются от неиспользования.
Карта действительно может быть заблокирована, если она не использовалась на протяжении 3-ех месяцев. Чтобы ее разблокировать достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка.
wig написав:Да и на счет "без комиссии" тут столько карт и планов, что уже и запутался.
Amid написав:Небольшое продолжение. Вчера вечером забирал дополнительную карту. В понедельник позвонили, поинтересовались когда заберу карту, договорились на вторник вечер. (Кстати, огромный плюс ТАСа - работает до 20-00 и есть вечерняя касса). Во вторник зашёл в отделение, меня уже ждала первый менеджер (из поста выше) со всеми документами, быстро оформила дополнительную карту, а вот закрыть старую с магнитной полосой смогла только с помощью службы поддержки . Так же она сказала, что карта активируется автоматически, но, помня о том, что она даёт не всегда точную информацию, перезвонил в службу поддержки и, о чудо, карту таки надо активировать по звонку в КЦ . Сегодня начну тестить Б5. (Всё вышенаписанное - просто информация).
Карта при выдаче активируется сразу только в случае, если Клиент получает ее через кассу, а если через менеджера - активировать необходимо обращением в Контакт-Центр. Мы напомним об этом менеджеру, который Вас обслуживал. Благодарим за информацию и приятных покупок!
TASCOMBANK Карта была выдана через кассу (я не упомянул об этом в посте выше), но она в ТАС24 значилась как не активная. Подождал до 11.00 сегодняшнего дня, она всё ещё была неактивна.Активировал только по звонку в КЦ. Возможно, тогда, дело в том, что это было в неоперационное время?
UPD. Все действия происходили после 19.00
Востаннє редагувалось Amid в Сер 23 лис, 2016 12:59, всього редагувалось 1 раз.
Amid написав:TASCOMBANK Карта была выдана через кассу (я не упомянул об этом в посте выше), но она в ТАС24 значилась как не активная. Подождал до 11.00 сегодняшнего дня, она всё ещё была неактивна.Активировал только по звонку в КЦ. Возможно, тогда, дело в том, что это было в неоперационное время?
Карта выданная через кассу в неоперационное время активируется автоматически на следующий рабочий день в первой половине дня. Результаты нашего анализа ситуации направили Вам в личных сообщениях. Интересно получилось
Amid написав:TASCOMBANK Карта была выдана через кассу (я не упомянул об этом в посте выше), но она в ТАС24 значилась как не активная. Подождал до 11.00 сегодняшнего дня, она всё ещё была неактивна.Активировал только по звонку в КЦ. Возможно, тогда, дело в том, что это было в неоперационное время?
UPD. Все действия происходили после 19.00
Це у вас ще віп-обслуговування. У нашому відділенні після 17:30 вже ніхто ніякі картки не видає, не кажучи вже про вихідні.
P.S. якщо вже згадали про вечірню касу, може мені хтось пояснити, чому при поповненні карткового рахунку серед ночі у ТАС24 авторизаційний ліміт по картці збільшується тієї ж ночі (дарма, що часом 2 години доводиться чекати), а от при поповненні рахунку через вечірню касу, скажімо, у п'ятницю у вечері, авторизаційний ліміт збільшиться лиш у понеділок зранку? Де справедливість?