ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10121013101410151016 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:09

  wig написав:Тут тоже не все так просто. Карточные счета у вас, зачем-то, блокируются от неиспользования.
Карта действительно может быть заблокирована, если она не использовалась на протяжении 3-ех месяцев. Чтобы ее разблокировать достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка.
  wig написав:Да и на счет "без комиссии" тут столько карт и планов, что уже и запутался.
Все очень просто: «Плативка» для выхода, а «Оптимальный» - для входа.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:11

  TASCOMBANK написав:Все очень просто: «Плативка» для выхода, а «Оптимальный» - для входа.

Да, это вам спасибо что унифицировали. Когда старые карты мимикруруют, напомните?
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:15

  Amid написав:Небольшое продолжение.
Вчера вечером забирал дополнительную карту.
В понедельник позвонили, поинтересовались когда заберу карту, договорились на вторник вечер. (Кстати, огромный плюс ТАСа - работает до 20-00 и есть вечерняя касса). Во вторник зашёл в отделение, меня уже ждала первый менеджер (из поста выше) со всеми документами, быстро оформила дополнительную карту, а вот закрыть старую с магнитной полосой смогла только с помощью службы поддержки . Так же она сказала, что карта активируется автоматически, но, помня о том, что она даёт не всегда точную информацию, перезвонил в службу поддержки и, о чудо, карту таки надо активировать по звонку в КЦ . Сегодня начну тестить Б5.
(Всё вышенаписанное - просто информация).

Карта при выдаче активируется сразу только в случае, если Клиент получает ее через кассу, а если через менеджера - активировать необходимо обращением в Контакт-Центр. Мы напомним об этом менеджеру, который Вас обслуживал.
Благодарим за информацию и приятных покупок! :)
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:17

  wig написав:
  TASCOMBANK написав:Все очень просто: «Плативка» для выхода, а «Оптимальный» - для входа.

Да, это вам спасибо что унифицировали. Когда старые карты мимикруруют, напомните?

Процесс миграции будет осуществлен 04.12.2016.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:22

TASCOMBANK
Карта была выдана через кассу (я не упомянул об этом в посте выше), но она в ТАС24 значилась как не активная. Подождал до 11.00 сегодняшнего дня, она всё ещё была неактивна.Активировал только по звонку в КЦ. Возможно, тогда, дело в том, что это было в неоперационное время?

UPD. Все действия происходили после 19.00
Востаннє редагувалось Amid в Сер 23 лис, 2016 12:59, всього редагувалось 1 раз.
Amid
 
Повідомлень: 1848
З нами з: 12.06.08
Подякував: 243 раз.
Подякували: 355 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:53

  Amid написав:Возможно, тогда, дело в том, что это было в неоперационное время?

Именно! Получал в кассе несколько карт в опервремя - всегда все сразу были активны и я никуда не звонил.
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 13:51

  Amid написав:TASCOMBANK
Карта была выдана через кассу (я не упомянул об этом в посте выше), но она в ТАС24 значилась как не активная. Подождал до 11.00 сегодняшнего дня, она всё ещё была неактивна.Активировал только по звонку в КЦ. Возможно, тогда, дело в том, что это было в неоперационное время?

Карта выданная через кассу в неоперационное время активируется автоматически на следующий рабочий день в первой половине дня. Результаты нашего анализа ситуации направили Вам в личных сообщениях.
Интересно получилось :)
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 16:12

  Amid написав:TASCOMBANK
Карта была выдана через кассу (я не упомянул об этом в посте выше), но она в ТАС24 значилась как не активная. Подождал до 11.00 сегодняшнего дня, она всё ещё была неактивна.Активировал только по звонку в КЦ. Возможно, тогда, дело в том, что это было в неоперационное время?

UPD. Все действия происходили после 19.00

Це у вас ще віп-обслуговування. У нашому відділенні після 17:30 вже ніхто ніякі картки не видає, не кажучи вже про вихідні.

P.S. якщо вже згадали про вечірню касу, може мені хтось пояснити, чому при поповненні карткового рахунку серед ночі у ТАС24 авторизаційний ліміт по картці збільшується тієї ж ночі (дарма, що часом 2 години доводиться чекати), а от при поповненні рахунку через вечірню касу, скажімо, у п'ятницю у вечері, авторизаційний ліміт збільшиться лиш у понеділок зранку? Де справедливість?
klug
 
Повідомлень: 8885
З нами з: 18.08.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 1251 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 16:40

  TASCOMBANK написав:
  wig написав:
  TASCOMBANK написав:Все очень просто: «Плативка» для выхода, а «Оптимальный» - для входа.

Да, это вам спасибо что унифицировали. Когда старые карты мимикруруют, напомните?

Процесс миграции будет осуществлен 04.12.2016.

А напомните что будет если есть ТП Депозитный и ТП Старт, будет 2 винила?
GrafBV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 26.12.13
Подякував: 88 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 16:53

  GrafBV написав:
  TASCOMBANK написав:Все очень просто: «Плативка» для выхода, а «Оптимальный» - для входа.

А напомните что будет если есть ТП Депозитный и ТП Старт, будет 2 винила?

Хотелось бы, конечно, Депозитный->«Плативка», а Приватний->«Оптимальный», или наоборот.
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2808
З нами з: 18.09.13
Подякував: 539 раз.
Подякували: 586 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 10121013101410151016 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7794232
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15886971
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364813
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама