Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TASCOMBANK написав:Под максимальной суммой пополнения вклада имеется в виду сумма всех пополнений. Например, если Вы откроете вклад на сумму 1000 грн., то за весь доступный период пополнить его можно будет максимум на 1000 грн.
тада, предлагаю, таки затулить в текст фразу поточнее, типа: Загальна сума всіх додаткових внесків... Потому как уже были и толкования, подобные озвученному мною ранее А ещё лучше просто таки разрешить пополнять хоть каждый день на сумму первоначального взноса
Да, второй вариант интереснее звучит Передадим пожелания нашим коллегам.
TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
guntherhouse777 написав:TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
Там, по сути, нечего менять, ведь независимо от сценария прохождения ветки меню о выплатах (в системе IVR), Клиент в итоге будет соединен с оператором Контакт-Центра, который предоставит исчерпывающую консультацию.
guntherhouse777 написав:TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
Там, по сути, нечего менять, ведь независимо от сценария прохождения ветки меню о выплатах (в системе IVR), Клиент в итоге будет соединен с оператором Контакт-Центра, который предоставит исчерпывающую консультацию.
Ничего подобного. Если клиент "чист" и не запятнал себя получением ДС от Фонда через Тасю, то тот, кто живет в телефоне, скажет, что по Вам нет инфо. А если для клиента была или есть выплата, то отправляет его к оператору КЦ.
guntherhouse777 написав:TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
Там, по сути, нечего менять, ведь независимо от сценария прохождения ветки меню о выплатах (в системе IVR), Клиент в итоге будет соединен с оператором Контакт-Центра, который предоставит исчерпывающую консультацию.
Ничего подобного. Если клиент "чист" и не запятнал себя получением ДС от Фонда через Тасю, то тот, кто живет в телефоне, скажет, что по Вам нет инфо.
И такая же информация будет отображена функционалом на сайте - здесь ничего не меняли.
guntherhouse777 написав:А если для клиента была или есть выплата, то отправляет его к оператору КЦ.
Да, а вот функционал на сайте ранее показывал Клиенту, который уже получил выплату, что он есть в списке - именно это и исправляли. Система IVR же в этом случае не говорит, есть Клиент в списке или нет, а просто отправляет к оператору, который уже предоставляет консультацию.
Но для карты WC, если условия конечно есть, а если нет то нет или например есть ли максимальный размер возврата что бы потом не оказалось что это 10 грн.