Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TASCOMBANK написав:Под максимальной суммой пополнения вклада имеется в виду сумма всех пополнений. Например, если Вы откроете вклад «Прибыльный» на сумму 1000 грн., то за весь доступный период пополнить его можно будет максимум на 1000 грн.
тада, предлагаю, таки затулить в текст фразу поточнее, типа: Загальна сума всіх додаткових внесків... Потому как уже были и толкования, подобные озвученному мною ранее А ещё лучше просто таки разрешить пополнять хоть каждый день на сумму первоначального взноса
Да, второй вариант интереснее звучит Передадим пожелания нашим коллегам.
TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
guntherhouse777 написав:TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
Там, по сути, нечего менять, ведь независимо от сценария прохождения ветки меню о выплатах (в системе IVR), Клиент в итоге будет соединен с оператором Контакт-Центра, который предоставит исчерпывающую консультацию.
guntherhouse777 написав:TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
Там, по сути, нечего менять, ведь независимо от сценария прохождения ветки меню о выплатах (в системе IVR), Клиент в итоге будет соединен с оператором Контакт-Центра, который предоставит исчерпывающую консультацию.
Ничего подобного. Если клиент "чист" и не запятнал себя получением ДС от Фонда через Тасю, то тот, кто живет в телефоне, скажет, что по Вам нет инфо. А если для клиента была или есть выплата, то отправляет его к оператору КЦ.
guntherhouse777 написав:TASCOMBANK Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре АО «ТАСКОМБАНК» введите регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (идентификационный код). На сайте вы поправили проблему, связанную с наличием/отсутствием вкладчика. А в телефоне?
Там, по сути, нечего менять, ведь независимо от сценария прохождения ветки меню о выплатах (в системе IVR), Клиент в итоге будет соединен с оператором Контакт-Центра, который предоставит исчерпывающую консультацию.
Ничего подобного. Если клиент "чист" и не запятнал себя получением ДС от Фонда через Тасю, то тот, кто живет в телефоне, скажет, что по Вам нет инфо.
И такая же информация будет отображена функционалом на сайте - здесь ничего не меняли.
guntherhouse777 написав:А если для клиента была или есть выплата, то отправляет его к оператору КЦ.
Да, а вот функционал на сайте ранее показывал Клиенту, который уже получил выплату, что он есть в списке - именно это и исправляли. Система IVR же в этом случае не говорит, есть Клиент в списке или нет, а просто отправляет к оператору, который уже предоставляет консультацию.
Но для карты WC, если условия конечно есть, а если нет то нет или например есть ли максимальный размер возврата что бы потом не оказалось что это 10 грн.