Да, то я ошибся. Нафасовали для меня еще перед НГ)
В Запорожье тоже одно отделения пивня выплачивает. А по ФиКу в первую волну оба отделения обслуживали погорельцев. План у них:50% на депо.
|
|
![]() Да, то я ошибся. Нафасовали для меня еще перед НГ) В Запорожье тоже одно отделения пивня выплачивает. А по ФиКу в первую волну оба отделения обслуживали погорельцев. План у них:50% на депо.
![]() Да уж, после такого Кредо не просто г..нобанк, а Г..нобанк с большой буквы. Это ж надо, около 12 дня трындит, что раньше 10-го ничего нет и у них очередь, а в 17.00 уже вдруг оказалось место на 6-е. Сволочи! И почему ж постоянно везет на эти недоделанные банки с гипертрофированным самомнением: то ТАС, то Кредо. За скотское отношение к клиентам надо тоже лицензию отбирать, а не только за несоответствие нормативным показателям НБУ. ![]() У меня есть еще одно непреодолимое впечатление, что инструкция работникам горячей лини Кредо от начальства выглядела приблизительно так: чем больше сумма выплаты, тем на более поздний день стараешься впихнуть. Если не секрет, может, у вас небольшая сумма, если Кредо каким-то чудом "соблаговолил" записать вас на 6-е. Или все-таки упомянутая вами инструкция №825 подействовала? P.S. Инструкцию №825 вы предлагаете использовать уже по приходу в отделение за деньгами? Или при звонке на горячую линию для записи на выплату она тоже работает? ![]() когда я получал по Форуму в Укрсибе - было нечто похожее .. эти при*** сами позаписывали клиентов на те дни когда им удобно не спросив даже у них просто поставив перед фактом .. а это было лето я как раз уезжать на море собирался ... они расписали все дни по первой букве фамилии .. к примеру если у ьедя фамилия на "Л" то ты мог обратиться к ним за выплатой только с 22 по 24 число ... т.е. у кого буква раньше в алфавите тем они платили раньше ... ну меня это категрически неустроило .. приперся в первое попавшееся отделение ... мне сказали у вас буква фамилии не такая иди нах .. ну я заранее подготовив № тел Хвонда набрал прямо с отделения они слышали все чтоя говорбю .. зарегистрировали жалобу ... рожи были зеленые ... при чем фонд очень оперативно отреагировал ... мне буквально через час звонит начальнича отделения и говорит приходите выдадим все вас сегодня ... ![]()
1. Мелкие суммы банк выплачивал без записи вообще (как и по Артему). 2. "Фонд" (он же ГСК/гранична сума компенсации/ он же 200). 3. Изначально звонил в обед на гарячку с просьбой выбора отделения по принципу "чем быстрее" без территориальной привязки. Было предложено 2 отделения на 10 число или в порядке живой очереди на любом отделении путем оформления карточки (про навязывание дополнительных платных услгул помните?). Около 17.00 подъехал на отделение (касса уже не работала). В ходе беседы девочка рассказала что бесплатно с карткой у меня ничего не выйдет и пр ходу промелькнуло что в если бы был зарегистринирован (помните про перепоны и про обязанность в любом отделении?)то можно было бы оформить выдачу через кассу и внесение через кассу на карточку (то ли скарбнычка то ли кышеня с одним бесплатным снятием в месяц) здесь, кстати, девочка-операционистка врала и не краснела потому что паралельно успела рассказать что за день познакомилась с кучей клиентов почившего в бозе и удовлетворила их желание получить денежные знаки (если не слишком большое желание). Повторно позвонил на горячку (с самого отделения). Представился. Поговорили "за жизнь". Рассказал, что мол нервная система расшатана до ужаса устал как от "ПтБ" (спасибо банку, кстати, научил меня никогда и никому не верить на слово и всегда в обязательном порядке вести общение в письменном виде), Поговорили о том, что стандартно в КредоБанке (как и в любом другом) заказ наличных занимает порядка 1-2 суток (если точнее, то, как правило, один операционный день, если вы не VIP, т.е. заказ наличных до 15-16.00 выполняется на следующий банковский день после подкрепления кассы (инкассации) и мол чем я хуже то?). О том какой замечательный есть закон "про звернення смердов", о том что никто не любит отписываться на глупые обращения смердов и уж тем более если смерд догадается еще и кляузу накатать в фонд грабування ушлого вора. Девочка на трубке попросила сделать паузу в нашей игре и спустя 3-4 минуты (после консультаций с руководством) мне огласили вердикт что на том отделении с которого я звоню к 14.00 6 числа первого месяца материализуется и все мои денежные желания, но не более ГСК, Сама беседа была более чем в мирных тонах если чё. зы: аргументированные беседы с операционистами как правило безрезультатны (либо руководитель отделения либо профильный сотрудник Главного Офиса) - они в тесных рамках расставленых либо ГО либо руководителем отделения. ![]() busypit
Понятно. Ну, если у вас был метод с заказом на следующий день, то мне он уже не поможет. Даже если мне повезет на срабатывание этого метода, то относительно завтра следующий день уже 10-е, а на 10-е я уже и так записан. Разве что время плохое - 15:45. Если раньше прийти и не будет очереди, как их уломать отдать раньше, чем 15:45?
|
|