Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
maxim2014 написав:Уважаемый оффпред. Дык Вы зазывать нас будете чем нить интересным? Может еще какой-нить неявный плюс есть у вашего пакета? Интересует еще момент: на кого можно карты/страховки оформлять - жена/дети или и родители катят? Счет общий у всех карт? Страховка только для тех у кого есть карта или карты может и не быть но страховку оформить даете (речь о члене семьи). Ячейки свободные есть в столице или там очередь на год вперёд?
адрес: м. Київ Столичне відділення 01021, м. Київ, вул. Кловський узвіз, 9/2 (044) 201-17-74 (044) 201-17-64 (044) 521-02-17 (044) 521-02-54 (044) 521-02-46 Пн. – Пт.: 9:00 – 18:00, без перерви; Сб., Нед., святкові дні - вихідні
maxim2014 написав:Pravex А можно родителю без гривневого счета открыть только валютный на обыковенную карту что бы оформить ему страховку? Или я не правильно понял фразу:
При оформлении страховок открытие карты для членов семьи.
а гривнева хіба помішає? там же курс кращий, ніж купувати валюту для валютної карти
maxim2014 написав:Pravex А можно родителю без гривневого счета открыть только валютный на обыковенную карту что бы оформить ему страховку? Или я не правильно понял фразу:
При оформлении страховок открытие карты для членов семьи.
а гривнева хіба помішає? там же курс кращий, ніж купувати валюту для валютної карти
карта вообще не нужна родителю. просто я так понял что без нее нельзя, а общий счет с родителями мне не нужен. у валютной карты - счет же раздельный.
maxim2014 написав:Pravex А можно родителю без гривневого счета открыть только валютный на обыковенную карту что бы оформить ему страховку? Или я не правильно понял фразу:
При оформлении страховок открытие карты для членов семьи.
а гривнева хіба помішає? там же курс кращий, ніж купувати валюту для валютної карти
maxim2014 написав:Pravex А можно родителю без гривневого счета открыть только валютный на обыковенную карту что бы оформить ему страховку? Или я не правильно понял фразу:
При оформлении страховок открытие карты для членов семьи.
Там ще не прості умови штрахівки, там штрахіка покриває 2 візити лікаря на рік і те що він пропише і усьо.
maxim2014 написав:Pravex А можно родителю без гривневого счета открыть только валютный на обыковенную карту что бы оформить ему страховку? Или я не правильно понял фразу:
При оформлении страховок открытие карты для членов семьи.
Там ще не прості умови штрахівки, там штрахіка покриває 2 візити лікаря на рік і те що він пропише і усьо.
Хочу капнуть на работников Правекса на Венике (Порика). Хотел $ взять по Вестерну которые приплыли, так работница сказала, что отправитель неправильно написал мои ФИО по англ. Надо связываться с отправителем, что бы он пошел в банк и сделал повторное отправление правильно написав по англ мои ФИО))) ТАк как такая фигня уже случалась в другом веселом банке, которого уже нет (Дельта), я не стал страдать и пошел в соседний ПУМБ. Собственно в ПУМБе всегда и получал. ТАк там выдали без вопросов $. Или реально в Правексе неопытный сотрудник или просто у них не было $, но можно же было сказать, что нема и не морочить голову.
Aster написав:Хочу капнуть на работников Правекса на Венике (Порика). Хотел $ взять по Вестерну которые приплыли, так работница сказала, что отправитель неправильно написал мои ФИО по англ. Надо связываться с отправителем, что бы он пошел в банк и сделал повторное отправление правильно написав по англ мои ФИО))) ТАк как такая фигня уже случалась в другом веселом банке, которого уже нет (Дельта), я не стал страдать и пошел в соседний ПУМБ. Собственно в ПУМБе всегда и получал. ТАк там выдали без вопросов $. Или реально в Правексе неопытный сотрудник или просто у них не было $, но можно же было сказать, что нема и не морочить голову.
Уважаемый Aster! Выплата переводов в ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК» осуществляется исключительно согласно правилам выплаты переводов компании Western Union. Более подробную информация сможем предоставить только после получения от Вас развернутой информации по переводу и анализа с нашей стороны сложившейся ситуации. Вы можете направить ваше обращение на электронный адрес Банка: bank@pravex.kiev.ua
Конечно очень хорошо, что есть реакция представителя банка. Однако разбираться - просто трата времени. Суть и так понятна, все банки работают по правилам, однако в равнозначной ситуации сервисом одного банка клиенты довольны, а другого нет. Радует, что пока есть выбор с кем сотрудничать.
Aster написав:Конечно очень хорошо, что есть реакция представителя банка. Однако разбираться - просто трата времени. Суть и так понятна, все банки работают по правилам, однако в равнозначной ситуации сервисом одного банка клиенты довольны, а другого нет. Радует, что пока есть выбор с кем сотрудничать.
Интересный подход: "я вам тут кучу информации навалю -- делайте с ней что хотите"... А что вы ожидали от первого поста, кроме затрат времени? -- некой суммы "моральной компенсации"?..