Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nickvlk1 написав:klug И то что у Эксима существуют до сих пор такие странные регламенты, до сих пор нет мобильного приложения - все это не радует конечно.
Та я не збираюся знову піднімати срач про регламент. Була мова про те, що десь немає відсотків і я додав, що з МЗ теж переказ прострочили більше ніж на день. А додаток у них є, але не для банкінгу, а для безконтактної оплати. Вони чомусь вирішили, що це для них пріоритетніше (особливо у контексті концентруванні на корпоративному обслуговуванні і позбавленні від фізиків). Ну і EximPass можна згадати. Так що можуть, але не хочуть.
klug написав: А додаток у них є, але не для банкінгу, а для безконтактної оплати. Вони чомусь вирішили, що це для них пріоритетніше (особливо у контексті концентруванні на корпоративному обслуговуванні і позбавленні від фізиків).
Они утверждают, что Укрэксимбанк является универсальным банком, который обслуживает физические и юридические лица.
Расходы физического лица: - Тарифы за выпуск и годового обслуживания: Visa Instant = 250 грн., MasterCard Debit PayPass = 300 грн., - Плата за обслуживание ИБ Enter EXIM = 6 грн./месяц(72 грн./год), - Платежи с помощью Enter EXIM с текущих и карточных счетов до 50 000 грн. = 2 грн.(В пределах Украины), - Обслуживание мобильного банкинга = 6 грн./месяц(72 грн./год), - SMS-информирование по карточным счетам = 10 грн./месяц, - SMS-информирование по текущим счетам об операциях по счету = 4 грн./месяц, - SMS-информирование в системе ИБ Еnter ЕXIM = стоимость включена в плату за пользование системой
medeivalb написав:Сегодня с карты оплатил 3 евро за подписку на гугл. Так забавно, пришла не смс, а пришло сообщение в Viber. Это теперь у всех так?
01 февраля 2017 Укрэксимбанк начинает отправлять информационные сообщения в Viber
Со 2 февраля клиенты государственного банка будут получать сообщения в Viber
С целью улучшения качества сервиса и информирования клиентов Укрэксимбанк со 2 февраля 2017 года начинает передачу информационных сообщений с помощью мессенджера Viber. Такие сообщения могут получать клиенты, которые уже установили соответствующее приложение на свои мобильные устройства.
Информационные сообщения от Укрэксимбанка будут приходить в стандартном виде мессенджера Viber. Если клиент на момент отправки сообщения находится в режиме «офф-лайн», информация от Укрэксимбанка будет поступать в виде обычного SMS-сообщения.