Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
v57 написав:Shustoff без знаний квадрат гипотенузы не вычислить, а тут рассрочка вот чуток знаний и появился
Повторяю вопрос: где эти нюансы прямо указаны? Почему клиент должен узнавать условия методом тыка? Повторюсь, я уже пользовался рассрочкой. Один раз подставил сам себя, потому что на карте были типа собственные средства, которые на самом деле ими не были. В этот раз перестраховался, но всё равно не так. Это косяк банка, ИМХО, а не мой, как бы вы тут хором не пытались убедить меня в обратном.
unlock написав:Не. Предложение рассрочки приходит в момент операции блокировки по карте, если на этой момент по счету нет собственных средств. На момент списания запускается рассрочка, если клиент акцептнул смской согласие на рассрочку.
Это в Украине так. В забугряндии СМС с предложением рассрочки приходит после списания.
Shustoff написав:Alfa_Bank Так что, вы так и будете молчать и делать вид, что меня тут нет?)) Вы же видите сообщения.
Для тех, кто говорит "надо было в колл-центр звонить": а ничего, что в воскресенье, в день совершения покупки, он не работает? Т.е. в условиях рассрочки нужно ещё и писать "звоните в колл-центр и уточняйте остаток по карте, ибо банкоматы и смски врут, а ещё не покупайте ничего по-воскресеньям, если хотите оформить рассрочку".
Я понимаю, что я вряд ли чего-то от вас добьюсь и у вас на любой случай найдётся отписка, но хочется получить комментарий всё же, чтобы продублировать его и в других местах, чтобы все знали правду о вашем "сервисе".
Shustoff, добрый вечер! Ответы предоставляются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста, Ваш запрос находится в работе.
Shustoff написав:Не понимаю с фига ли вы тут оправдываете банк, который очевидно накосячил.
Потому что всем здесь очевидно, что накосячили именно вы (из-за непонимания сути). Да вы и не хотите ничего знать, хотя за полгода могли бы и научиться...
Собственные средства с любой карты исчезают только после списания их по счёту. До этого момента банк не знает будут они списаны или нет, пока не придёт запрос (через день-другой) из другого банка, обслуживающего банкомат (или терминал при расчёте картой в торговой сети). До момента прихода запроса ваши средства на сумму операции числятся заблокированными и на них продолжают начисляться проценты на остаток по счёту, если это предусмотрено тарифами карты.
Alfa_Bank написав:wig, добрый день! Если у Вас есть невыясненные вопросы, то для возможности разобраться в ситуации укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты.
Код сейчас поищу. Но, давайте, разберемся в цифрах сначала. По какому курсу должно было пройти списание 21.06 за снятие турецких лир в банкомате с Визы ПтБлэк USD?
Козак-характерник написав:Пані Алла блоканула 120,74 грн. за 154 російських рублів. Оплата карткою коннект Уорлд. Подивлюся на суму списання пізніше...
По списанию покажет и местные тугрики, и в валюте карты. Самому только разделить и курс посчитать.
Так і планую зробити. Зручність в тому, що в період блокування сумма в валюті покупки вказана. Видно що на що ділити після списання...
П.С. Мабуть дані моїх підрахунків не зовсім коректні. Бо навіть якщо на 10% більше блокують, як Імпрінтер гутарить, то заблокована сума набагато більше. Можливо мама сьогодні щось вже купляла, а сума блокування ще не відображена в МАБ. А я ділю на від'ємний залишок лише ту заблоковану суму, що відображена вже в МАБ.
Так і є. 25.06.2017 була покупка на 121 руб. Ітого 24.06.2017 покупка на 154 руб + 25.05.2017 покупка на 121 руб = 275 руб. Заблоковано 120,74 грн. Що маємо? 120,74:275 = 0,439. Подивлюся яка сума висвітиться при списанні. До речі на сайті РЖД купив квиток за рублі сьогодні. Завтра перевірю суму заблоковану.
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Пон 26 чер, 2017 18:44, всього редагувалось 1 раз.
Кочевник написав:МійАльфабанк коли відремонтують, щоби відкривався з Фрінета?
Доброго дня! З’єднання з провайдером Freenet відновлене, але можуть бути збої, як з даним провайдером, так і з іншими. Тому, якщо виникають складнощі при з’єднанні, то для можливості виконати налаштування вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні наступне: 1) найменування Вашого провайдера; 2) IP-адреса, з якої Ви до нас звертаєтесь (IP-адресу можете з’ясувати по посиланню http://myip.com.ua/ або https://2ip.com.ua/ru; 3) результат виконання команди tracert 91.197.219.45.