Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
varlo написав:Но в этот раз жалобу хочу подать - тем более консультировала девочка на help-desk. Это её работа в конце концов.
Это Вы так обозвали девочку-администратора, которая помогает записываться в очередь к специалистам? Управлением очередью их компетенция обычно и ограничивается. Эта должность - тест на стрессоустойчивость перед началом карьеры в банке.
А куда бы нажаловаться на неработающий банкомат на пополнение...? Пользуюсь услугами отделения на м. Минская (Киев), часто бегу мимо в 20-22 часа, когда отделение уже не работает,- дай, думаю, денег на карту закину. Банкомат работает, почти все функции. Кнопка "Пополнить счёт" тоже высвечивается, но почти никогда не срабатывает. С начала года из 6 попыток прошло только 2, остальное время пришлось или пополнять в других отделениях, или пополнять с карты другого банка. (А это лишнее время и телодвижения). Это у них политика отделения такая, что ли - деньги через терминал не принимать?