Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Zebra написав:Что то пришел email о пополнении мобильного без комиссии на 3 месяца, но комиссию 1 грн все равно хочет содрать.
Добрый день! Согласно https://promos.privatbank.ua/ru/promos/ ... z-komyssyy Вы можете осуществить пополнение своего личного финансового телефона через Интернет-банк Приват24 или мобильное приложение Privat24 без комиссии. С уважением, ПриватБанк.
merihor75 написав:Re: Приватбанк Сьогодні в терміналі поповнював приват-вклад. На певному етапі в магазині зникло світло і термінал перезагрузився. Відповідно кошти не зарахувались. Заяву на гарячу лінію подав. 1.Яка ймовірність, що банк "кине"? 2.Якщо повернуть,то який порядок дій? 3. Може я повинен ще щось подати, написати...?
merihor75, доброго дня! Щоб ми могли більш детальніше розглянути Ваше питання, надішліть, будь ласка, на help@pb.ua ваші контактні дані та детальний опис ситуації. З повагою, ПриватБанк.
ministrs написав:Подскажите, плиз, валютный депо с возможностью досрочного расторжения оформленный в приват24, при досрочном расторжении возвращается в валюте или в гривне?
Здравствуйте, ministrs! При досрочном расторжении депозита в иностранной валюте выплата проводится в гривне. С уважением, ПриватБанк.
ishvara написав:Люди добрые, подскажите, как правильно пользоваться кредитным лимитом и правда ли, что при погашении в срок комиссии нет? Насколько я понимаю, при снятии кредитных денег наличными ты попадаешь 100% на комиссию? Простите за невежество, никогда не пользовался.
Добрый день! У карт Универсальная и «Универсальная Gold» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. Льготный период не действует, если на Вашей карте есть непогашенная задолженность прошлых периодов. В этом случае на новые траты льготный период распространяться не будет. Если Вы не погасите всю задолженность прошлого месяца до 25 числа текущего месяца, Вам будут начислены проценты по всем тратам прошлого месяца. Вы всегда можете контролировать движение средств по карте в Вашем личном кабинете Приват24. Там же Вы можете проверить информацию о сумме минимального платежа, сумме до полного погашения задолженности и подробную информацию о списанных % по Вашей карте. С уважением, ПриватБанк.
Watcher написав:Приват не начислил очередную пенсию на карту... Вот буквально сегодня узнал от родственников, что Приват не начислил очередную пенсию на карточки. Должен был начислить еще в понедельник(!), но уже среда закончилась, а денег все нет. Это как-то связано с вирусом, проблемами в ПФ, изменением сроков выплат, перерасчетом??? Кто-то может подсказать, а то пенсионеры уже волнуются...
Здравствуйте! Банк не задерживает выплаты клиентам. Зачисление социальных выплат, пенсий, стипендий, а также других выплат на карту происходит сразу после получения средств от Пенсионного фонда / госказначейства/ бухгалтерии Проверить зачисление средств клиенты могут в Приват24 раздел Мои счета. С уважением, ПриватБанк.