Vlad442 написав:Мое отношение к расположению. Кваритра должна быть возле хорошей транспортной развязки и иметь соответствующую своим целям планировку. Все остальное вторично - вид из окон, монолит/панель, парк/школа/рынок/больница рядом. Если человеку возможность пользоваться общественным транспортом не важна, тогда ему логичней купить домик в пригороде или квартиру в Ирпене, где за значительно меньшие деньги он получит все, что ему важно.
Лично я пользуюсь общественным транспортом, когда это удобней. Если не ехать в рабочую перевозку, то мне намного комфортней пройтись до метро, сесть, почитать книжку или спокойно подумать о чем-то своем, чем быть в напряжении за рулем. Моя семья, дети еще чаще пользуются общественным транспортом.
Говорят "у меня есть машина, мне этого достаточно" обычно одинокие молодые люди, купившие свой первый авто.
практически со всем согласен кроме вот этого : "Если человеку возможность пользоваться общественным транспортом не важна, тогда ему логичней купить домик в пригороде или квартиру в Ирпене, где за значительно меньшие деньги он получит все, что ему важно." про "значительно меньшие деньги" - это не так вы потом всю жизнь будете доплачивать за бензин и амортизацию авто деньгами и самое главное - собственным временем говорю как человек больше 3х лет проживший в своем доме в ирпене
про "одиноких молодых людей, впервые купивших машину" - в точку, я именно так сперва гадфлая и воспринял
Vlad442 написав:Мое отношение к расположению. Кваритра должна быть возле хорошей транспортной развязки и иметь соответствующую своим целям планировку. Все остальное вторично - вид из окон, монолит/панель, парк/школа/рынок/больница рядом.
Ага, и проживая на -надцатом этаже зашторивать окна, чтобы соседи не глазели чё там у тебя происходит. Я так пожил на первом этаже, спасибо. Школа садик рядом - ребенок поспит лишних полчаса, будет пешком бегать-ходить, экономия на транспорте. Больница, маркеты, вода рядом - это все экономия на "добраться". Зачем тратить свое время на лишний час туда доехать и потом еще час обратно? Как это можно не учитывать...
Vlad442 написав:Мое отношение к расположению. Кваритра должна быть возле хорошей транспортной развязки и иметь соответствующую своим целям планировку. Все остальное вторично - вид из окон, монолит/панель, парк/школа/рынок/больница рядом. Если человеку возможность пользоваться общественным транспортом не важна, тогда ему логичней купить домик в пригороде или квартиру в Ирпене, где за значительно меньшие деньги он получит все, что ему важно.
Лично я пользуюсь общественным транспортом, когда это удобней. Если не ехать в рабочую перевозку, то мне намного комфортней пройтись до метро, сесть, почитать книжку или спокойно подумать о чем-то своем, чем быть в напряжении за рулем. Моя семья, дети еще чаще пользуются общественным транспортом.
Говорят "у меня есть машина, мне этого достаточно" обычно одинокие молодые люди, купившие свой первый авто.
Скажем так все эти +- включены в цену квартиры. Можно писать о том что нах тот центр, на Тампере лучше, но разница в цене объясняет суть, тоже самое и с многоквартирным домом. Вот прекрасный царский дом или сталинка - рядом стоящий новострой омно. Но цена расставляет все по местам. Может и омно, а может и нет... цена (а в нашем случае понимание ее движения) первична и характеризует потребительские свойства объекта.
Первый написав:цена (а в нашем случае понимание ее движения) первична и характеризует потребительские свойства объекта.
очень спорное утверждение я не говорю, шо все новострои - омно, но отделка мопов и фасада это явно не приоритет в моей шкале ценностей а шо касается цены и ее динамики - коммерческая недвига в старых домах кроет по экономике аналогичную в новостроях как бык овцу (имею в виду в одинаковых локациях)
kingkongovets написав:про "значительно меньшие деньги" - это не так вы потом всю жизнь будете доплачивать за бензин и амортизацию авто деньгами и самое главное - собственным временем
Если человек передвигается только на машине, тогда лишние 10 км уже не играют роли. Про пригород имелось в виду, что сказав А - мне не нужен общественный транспорт, нужно сказать Б - зачем мне вообще тот город.
Первый написав:Скажем так все эти +- включены в цену квартиры. Можно писать о том что нах тот центр, на Тампере лучше, но разница в цене объясняет суть, тоже самое и с многоквартирным домом. Вот прекрасный царский дом или сталинка - рядом стоящий новострой омно. Но цена расставляет все по местам. Может и омно, а может и нет... цена (а в нашем случае понимание ее движения) первична и характеризует потребительские свойства объекта.
Полностью согласен. Коллективное мышление безошибочно выбирает что лучше среднему человеку и выражает это через цену. Что нужно именно Вам, Вы выбираете сами. У каждого свои приоритеты. Я не люблю центр из-за экологии, старых ветхих домов со специфическим контингентом или новостроев, заселенных "хозяевами жизни", которые переедут во дворе твоего ребенка и скажут, что он сам это сделал. Мне ближе скромное обаяние среднего класса. Спальников, где живут люди, зарабатывающие деньги своим трудом.
vano80 написав:Ага, и проживая на -надцатом этаже зашторивать окна, чтобы соседи не глазели чё там у тебя происходит. Я так пожил на первом этаже, спасибо. Школа садик рядом - ребенок поспит лишних полчаса, будет пешком бегать-ходить, экономия на транспорте. Больница, маркеты, вода рядом - это все экономия на "добраться". Зачем тратить свое время на лишний час туда доехать и потом еще час обратно? Как это можно не учитывать...
Не берите свой опыт первого темного этажа. На высоком этаже окна в окна не такая уже и проблема. Садик еще ладно, а шанс, что вы будете жить возле хорошей школы минимален. После школы еще институт. Я не сторонник покупать ребенку машину и оплачивать с первого курса бензин и парковку. Это не укладывается в мою концепцию попытаться воспитать человека, который может сказать "я сделал себя сам".
kingkongovets написав:а шо касается цены и ее динамики - коммерческая недвига в старых домах кроет по экономике аналогичную в новостроях как бык овцу (имею в виду в одинаковых локациях)
kingkongovets написав:а шо касается цены и ее динамики - коммерческая недвига в старых домах кроет по экономике аналогичную в новостроях как бык овцу (имею в виду в одинаковых локациях)
Почему? Не вижу этому логического объяснения.
цена метра выше в новостроях, а арендаторам как правило важно место, а не возраст дома, отделка мопов и керамогранитовый фасад ну а если вкладываться в котлован то задержка с получением аренды, связанная со строительством и вводом в эксплуатацию с лихвой нивелирует разницу
ЗЫ: и я не говорю, шо Первый не прав, я говорю шо есть нюансы
Первый написав:цена (а в нашем случае понимание ее движения) первична и характеризует потребительские свойства объекта.
очень спорное утверждение я не говорю, шо все новострои - омно, но отделка мопов и фасада это явно не приоритет в моей шкале ценностей а шо касается цены и ее динамики - коммерческая недвига в старых домах кроет по экономике аналогичную в новостроях как бык овцу (имею в виду в одинаковых локациях)
Сори. Но Ваши, так же и мои ценности помогают только привыборе объекта для себя и по факту ничтожны перед рынком. А вот когда совокупность этих ценностей разделяет побольше народа, тогда и начинает это влиять на цену. Простой пример. Хрущ на Тампере стоит 30ку, хрущ такой же в Краснодоне стоит ....хз сколько . Хрущик одинаковые, но цены разные. И плевать что есть Вася, который считает че только лох предпочтёт хрущ на Тампере хрущу в Краснодоне. Так и здесь. Мои и Ваши ценности разные. В конечном итоге отражаются в цене. Мы можем только догадываться и смотреть недооценён или переоценён объект. И делать выбор. Желательно попасть в недооценённый:-) Потому что попасть в переоцененный больнее...
Вот за такие рендеры на рыбальском люди слюнявили па штуке баксов за квадрат, и если бы вернули штуку был бы не хилый мордобой. А тута 12900 грн за квадрат. И хз че они там за такие бабки продадут. А по сути, все ж красиво, даже потолки от 2,9.... и не загазованый центр, и прогулочная зона, и трц, и малоэтажная застройка. Но ... https://novostroyki.lun.ua/жк-park-lake-city-подгорцы