|
В "Укравтодорі" назвали вартість дороги Київ - Біла Церква |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Вів 15 сер, 2017 09:10
Пропонуємо до обговорення: За словами Кави, будівельні роботи можуть розпочатися в 2019 році і триватимуть до 2021 року.
Дивися повний текст В "Укравтодорі" назвали вартість дороги Київ - Біла Церква.
-
R2
-
- Робот новин
-
- Повідомлень: 100398
- З нами з: 14.05.04
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 153 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 09:10
Главное, чтобы государство потом не платило концессионерам за то, что загрузка дороги маленькая. Этот метод обворовывание государство довольно часто используют в концессионных договорах.
-
laa1999
-
-
- Повідомлень: 3016
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 568 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 09:24
300лямов на 25 лет??? 12лямов в год. Допустим, за час будет проезжать 500 машин (в среднем, очень оптимистично), итого за год 500*24*365=4,38млн.авто. Т.е., за проезд надо будет платить 3 бакса (в среднем). Итак, инвестор через 25 лет только вернет свои деньги. Когда он заработает - не понятно. А накладные расходы (ремонт, обслуживание, процентные выплаты) при этом вообще не учитываются. В реальности проезд должен будет стоить существенно дороже, т.к. никто бизнес-план в нашей стране на 25 лет не рисует, ну и накладные расходы в год могут составить 5-10% от общей стоимости, т.е. по факту, сумма проезда удвоится-утроится. Итого, проезд должен стоить для легкового авто минимум 7-10у.е., а для грузовиков и фур все 20-30-50... Я не уверен, что найдутся массово желающие ездить, оплачивая дополнительно по 200-500грн.
-
Watcher
-
-
- Повідомлень: 2202
- З нами з: 31.05.09
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 485 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 09:25
laa1999 написав:Главное, чтобы государство потом не платило концессионерам за то, что загрузка дороги маленькая. Этот метод обворовывание государство довольно часто используют в концессионных договорах.
А-ля "зеленые тарифы"??? Это не метод обворовывания - это метод заработка. :-)
-
Watcher
-
-
- Повідомлень: 2202
- З нами з: 31.05.09
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 485 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 09:45
Watcher написав:300лямов на 25 лет??? 12лямов в год. Допустим, за час будет проезжать 500 машин (в среднем, очень оптимистично), итого за год 500*24*365=4,38млн.авто. Т.е., за проезд надо будет платить 3 бакса (в среднем). Итак, инвестор через 25 лет только вернет свои деньги. Когда он заработает - не понятно. А накладные расходы (ремонт, обслуживание, процентные выплаты) при этом вообще не учитываются. В реальности проезд должен будет стоить существенно дороже, т.к. никто бизнес-план в нашей стране на 25 лет не рисует, ну и накладные расходы в год могут составить 5-10% от общей стоимости, т.е. по факту, сумма проезда удвоится-утроится. Итого, проезд должен стоить для легкового авто минимум 7-10у.е., а для грузовиков и фур все 20-30-50... Я не уверен, что найдутся массово желающие ездить, оплачивая дополнительно по 200-500грн.
Платные дороги окупаются если в сутки проезжает около 20 000 машин.
-
mikola963
-
-
- Повідомлень: 1054
- З нами з: 25.09.13
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 09:48
mikola963 написав: Платные дороги окупаются если в сутки проезжает около 20 000 машин.
У нас ни одна дорога кроме центральных проспектов города не пропускает столько авто.  А если серьезно, то сумма в 300 лямов - очень занижена. Вы и вправду верите, что они построят скоростную дорогу стоимостью, грубо, 1млн за километр??? А как же развязки, ограждение, выкуп земли???
-
Watcher
-
-
- Повідомлень: 2202
- З нами з: 31.05.09
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 485 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 11:33
Watcher написав: mikola963 написав: Платные дороги окупаются если в сутки проезжает около 20 000 машин.
У нас ни одна дорога кроме центральных проспектов города не пропускает столько авто.  А если серьезно, то сумма в 300 лямов - очень занижена. Вы и вправду верите, что они построят скоростную дорогу стоимостью, грубо, 1млн за километр??? А как же развязки, ограждение, выкуп земли???
Землю скорее дадут на шару. Расстояние до БЦ 90 км. Так что все реально. По окупаемости конечно не знаю, посмотрим.
-
otg
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3311
- З нами з: 14.08.16
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 212 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 12:40
"Строительство начнется в 2019-м году". Дальше можно не читать. У нынешних любимая кормушка - это разработка проекта и технико-экономического обоснования на пару сотен млн грн. Дальше - благополучно все ложится под сукно с одной и той же формулировкой "отсутствие инвестора"
-
antey1969
-
1
-
- Повідомлень: 12327
- З нами з: 30.11.11
- Подякував: 1701 раз.
- Подякували: 3641 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Вів 15 сер, 2017 13:31
Watcher
ну вы наивный)))) какое 25 лет или даже 5 лет, инвестор возьмет сразу прибыль построив дороги примерно на 150ярдов а 150ярдов в карман, потом по обслуживают пару лет для отвода глаз и банкротство или перепродажа ...
-
kentavr
-
-
- Повідомлень: 1392
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 180 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 сер, 2017 14:29
Watcher написав:300лямов на 25 лет??? 12лямов в год. Допустим, за час будет проезжать 500 машин (в среднем, очень оптимистично), итого за год 500*24*365=4,38млн.авто. Т.е., за проезд надо будет платить 3 бакса (в среднем). Итак, инвестор через 25 лет только вернет свои деньги. Когда он заработает - не понятно. А накладные расходы (ремонт, обслуживание, процентные выплаты) при этом вообще не учитываются. В реальности проезд должен будет стоить существенно дороже, т.к. никто бизнес-план в нашей стране на 25 лет не рисует, ну и накладные расходы в год могут составить 5-10% от общей стоимости, т.е. по факту, сумма проезда удвоится-утроится. Итого, проезд должен стоить для легкового авто минимум 7-10у.е., а для грузовиков и фур все 20-30-50... Я не уверен, что найдутся массово желающие ездить, оплачивая дополнительно по 200-500грн.
вы наверное мало ездили в этом направлении. думаю желающих будет много
-
fadykstas
-
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: 16.03.09
- Подякував: 337 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
8 |
1334 |
|
|
1 |
1105 |
|
|
18 |
2609 |
Пон 21 кві, 2025 11:32 Hotab
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|