В "Укравтодорі" назвали вартість дороги Київ - Біла Церква

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #12>
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 09:10

В "Укравтодорі" назвали вартість дороги Київ - Біла Церква

Пропонуємо до обговорення:
За словами Кави, будівельні роботи можуть розпочатися в 2019 році і триватимуть до 2021 року.

Дивися повний текст В "Укравтодорі" назвали вартість дороги Київ - Біла Церква.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 100395
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 153 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 09:10

Главное, чтобы государство потом не платило концессионерам за то, что загрузка дороги маленькая. Этот метод обворовывание государство довольно часто используют в концессионных договорах.
laa1999
 
Повідомлень: 3016
З нами з: 10.06.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 568 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 09:24

300лямов на 25 лет??? 12лямов в год. Допустим, за час будет проезжать 500 машин (в среднем, очень оптимистично), итого за год 500*24*365=4,38млн.авто. Т.е., за проезд надо будет платить 3 бакса (в среднем). Итак, инвестор через 25 лет только вернет свои деньги. Когда он заработает - не понятно. А накладные расходы (ремонт, обслуживание, процентные выплаты) при этом вообще не учитываются. В реальности проезд должен будет стоить существенно дороже, т.к. никто бизнес-план в нашей стране на 25 лет не рисует, ну и накладные расходы в год могут составить 5-10% от общей стоимости, т.е. по факту, сумма проезда удвоится-утроится. Итого, проезд должен стоить для легкового авто минимум 7-10у.е., а для грузовиков и фур все 20-30-50... Я не уверен, что найдутся массово желающие ездить, оплачивая дополнительно по 200-500грн.
Watcher
 
Повідомлень: 2202
З нами з: 31.05.09
Подякував: 219 раз.
Подякували: 485 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 09:25

  laa1999 написав:Главное, чтобы государство потом не платило концессионерам за то, что загрузка дороги маленькая. Этот метод обворовывание государство довольно часто используют в концессионных договорах.

А-ля "зеленые тарифы"??? Это не метод обворовывания - это метод заработка. :-)
Watcher
 
Повідомлень: 2202
З нами з: 31.05.09
Подякував: 219 раз.
Подякували: 485 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 09:45

  Watcher написав:300лямов на 25 лет??? 12лямов в год. Допустим, за час будет проезжать 500 машин (в среднем, очень оптимистично), итого за год 500*24*365=4,38млн.авто. Т.е., за проезд надо будет платить 3 бакса (в среднем). Итак, инвестор через 25 лет только вернет свои деньги. Когда он заработает - не понятно. А накладные расходы (ремонт, обслуживание, процентные выплаты) при этом вообще не учитываются. В реальности проезд должен будет стоить существенно дороже, т.к. никто бизнес-план в нашей стране на 25 лет не рисует, ну и накладные расходы в год могут составить 5-10% от общей стоимости, т.е. по факту, сумма проезда удвоится-утроится. Итого, проезд должен стоить для легкового авто минимум 7-10у.е., а для грузовиков и фур все 20-30-50... Я не уверен, что найдутся массово желающие ездить, оплачивая дополнительно по 200-500грн.

Платные дороги окупаются если в сутки проезжает около 20 000 машин.
mikola963
 
Повідомлень: 1054
З нами з: 25.09.13
Подякував: 181 раз.
Подякували: 179 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 09:48

  mikola963 написав: Платные дороги окупаются если в сутки проезжает около 20 000 машин.


У нас ни одна дорога кроме центральных проспектов города не пропускает столько авто. :-)
А если серьезно, то сумма в 300 лямов - очень занижена. Вы и вправду верите, что они построят скоростную дорогу стоимостью, грубо, 1млн за километр??? А как же развязки, ограждение, выкуп земли???
Watcher
 
Повідомлень: 2202
З нами з: 31.05.09
Подякував: 219 раз.
Подякували: 485 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 11:33

  Watcher написав:
  mikola963 написав: Платные дороги окупаются если в сутки проезжает около 20 000 машин.


У нас ни одна дорога кроме центральных проспектов города не пропускает столько авто. :-)
А если серьезно, то сумма в 300 лямов - очень занижена. Вы и вправду верите, что они построят скоростную дорогу стоимостью, грубо, 1млн за километр??? А как же развязки, ограждение, выкуп земли???
Землю скорее дадут на шару. Расстояние до БЦ 90 км. Так что все реально. По окупаемости конечно не знаю, посмотрим.
otg
 
Заблокований
Повідомлень: 3311
З нами з: 14.08.16
Подякував: 45 раз.
Подякували: 212 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 12:40

"Строительство начнется в 2019-м году". Дальше можно не читать.
У нынешних любимая кормушка - это разработка проекта и технико-экономического обоснования на пару сотен млн грн. Дальше - благополучно все ложится под сукно с одной и той же формулировкой "отсутствие инвестора"
antey1969
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 12327
З нами з: 30.11.11
Подякував: 1701 раз.
Подякували: 3641 раз.
 
Профіль
 
2
2
1
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 13:31

Watcher

ну вы наивный)))) какое 25 лет или даже 5 лет, инвестор возьмет сразу прибыль построив дороги примерно на 150ярдов а 150ярдов в карман, потом по обслуживают пару лет для отвода глаз и банкротство или перепродажа ...
kentavr
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1392
З нами з: 21.11.12
Подякував: 5 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 сер, 2017 14:29

  Watcher написав:300лямов на 25 лет??? 12лямов в год. Допустим, за час будет проезжать 500 машин (в среднем, очень оптимистично), итого за год 500*24*365=4,38млн.авто. Т.е., за проезд надо будет платить 3 бакса (в среднем). Итак, инвестор через 25 лет только вернет свои деньги. Когда он заработает - не понятно. А накладные расходы (ремонт, обслуживание, процентные выплаты) при этом вообще не учитываются. В реальности проезд должен будет стоить существенно дороже, т.к. никто бизнес-план в нашей стране на 25 лет не рисует, ну и накладные расходы в год могут составить 5-10% от общей стоимости, т.е. по факту, сумма проезда удвоится-утроится. Итого, проезд должен стоить для легкового авто минимум 7-10у.е., а для грузовиков и фур все 20-30-50... Я не уверен, что найдутся массово желающие ездить, оплачивая дополнительно по 200-500грн.


вы наверное мало ездили в этом направлении. думаю желающих будет много
fadykstas
 
Повідомлень: 398
З нами з: 16.03.09
Подякував: 337 раз.
Подякували: 79 раз.
 
Профіль
 
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
8 1313
Переглянути останнє повідомлення
Суб 24 тра, 2025 00:04
chupilkadima
1 1092
Переглянути останнє повідомлення
Пон 28 кві, 2025 10:48
titanik
18 2594
Переглянути останнє повідомлення
Пон 21 кві, 2025 11:32
Hotab
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама