Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август. Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица" и ищем пункт 9.4 Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день). Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена. Ссылка на файл ниже. Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ. Не благодарите)
P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((
Востаннє редагувалось djsmile2 в П'ят 08 вер, 2017 10:52, всього редагувалось 3 разів.
djsmile2 Я так понял, что просто привели регламент пополнения через банкомат к такому же, как действует в ТАС. А документы поправить забыли или не успели...
Vorlon Возможно, но не за наш же счёт? Напишите согласно договору за 30 дней новость на сайте, письма всем разошлите(пункт договора 4.12) в интернет банк хотя бы, а потом меняйте те пункты, о который предупредили в письмах. А так уже 3й месяц чисто на лоха - увидели, кипишь подняли - вернём, не увидели - нет. Может и хотят сделать как в ТАСе, но я больше склоняюсь к низкому уровню знания договоров и правил обслуживания сотрудниками банка((
Vorlon Не понял глубину вашей мысли... Вы считаете что Юниверсал банку можно нарушать договор по трём пунктам (не переносить даты погашения на первый рабочий день после 20, если 20 выходной, не уведомлять клиентов об изменениях письменно за 30 календарных дней до изменения, и не зачислять деньги при пополнении через банкомат в указанный регламентом срок, согласно условий пользования размещенных на сайте) ссылаясь на регламент другого банка(ТАСа) и за всё это должны платить клиенты? Никакой логики в ваших рассуждениях не вижу.
djsmile2 Неужели непонятно, что наверное сделали как сделали (унифицировали регламент терминальных устройств двух банков), не подумав о том, что это не соответствует договору? Или не успев исправить регламенты. Я об этом, а не о том, что это было сделано намеренно.
Технически я не вижу другого объяснения. И это да - логично! Такое впечатление, что вы с техникой и компьютерами никогда не работали...
Я же не говорю, что это правильно! Вот так получилось ИМХО...
djsmile2 написав:Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август. Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица" и ищем пункт 9.4 Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день). Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена. Ссылка на файл ниже. Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ. Не благодарите)
P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((
ну все таки доступность средств (изменение авторизац. лимита) и "зарахування" эт не одно и тоже. Им еще щительнее нуна выправить РКО
djsmile2 написав:Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август. Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица" и ищем пункт 9.4 Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день). Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена. Ссылка на файл ниже. Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ. Не благодарите)
P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((
ну все таки доступность средств (изменение авторизац. лимита) и "зарахування" эт не одно и тоже. Им еще щительнее нуна выправить РКО
Ну конечно не одно и тоже))) Они везде используют термин зарахування. Смотри фото договора уже приводимого выше: Б)Датою погашення кредиту (у т.ч. часткового погашення) вважаэться день ЗАРАХУВАННЯ коштiв.... И так по всем документам. Так что они 1000 процентов не правомерно списали комиссию.
не смог щас рассчитаться картой в АТБ !!! днем было все нормально. щас дважды пробовали с кассиром - отказ от банка !!! пришлось заплатить картой ВТБ, позвонил в кал - нчиего вразумительного сказать не могут. звоните в понедельник !! класс !
господа, а у вас щас карты работают ? может у них полетел их говнопроцессинг снова?