|
Водії на єврономерах відмовилися від податкових пільг:... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Сер 13 вер, 2017 16:08
Т.е., они требуют от государства узаконить приватизацию машины, которая числится на иностранном юридическом лице.
Типа, я устраиваюсь водителем в польскую фирму, завожу машину в Украину и оформляю на себя? Эти "митингующие" с головой не дружат?
Им и так дали льготную растаможку, что еще? Если не купят себе губозакаточную машинку, то принимать закон как есть и начинать штрафовать. Пусть сдают ведра на запчасти и пересаживаются на Ланос. Хотят жить "как в Европе", то пусть учатся выполнять законы.
-
myshapiton
-
-
- Повідомлень: 2758
- З нами з: 30.11.15
- Подякував: 1488 раз.
- Подякували: 604 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Сер 13 вер, 2017 17:45
Рішення просте, як двері - з закону 3251 прибрати "евро 5" і "2010 рік", максимум поставити 2000 рік і все, проблема вирішена. Тільки от треба було за це воювати коли приймали 3251. Після бою руками не махають Імхо, до 2019 нічого не зміниться, катайтесь.
-
mixail19
-
-
- Повідомлень: 107
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 510 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 13 вер, 2017 18:40
mixail19 написав:Рішення просте, як двері - з закону 3251 прибрати "евро 5" і "2010 рік", максимум поставити 2000 рік і все, проблема вирішена. Тільки от треба було за це воювати коли приймали 3251. Після бою руками не махають Імхо, до 2019 нічого не зміниться, катайтесь.
Это точно,думаю что и после 2019 ничего не изменится, причем это утверждение верно не только по отношению к авто на блRхах
-
antikkristall
-
-
- Повідомлень: 1864
- З нами з: 21.03.14
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 595 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 13 вер, 2017 20:32
BIGor написав:И где тут халява? Люди согласны покупать авто по европейским ценам.
Давайте будем честны хотяб сами с собой. Сколько стоит ТО(TUV) автомобиля в Европе, которое старше 4-5 лет? Сколько стоит обслужить? Так же не забывайте, что в ЕС замена агрегатов выполняется по технологической карте. И если нужно менять весь узел, то меняют весь узел. И т.д. Давайте введем цены как в ЕС, но и ТО как в ЕС. Почему игра идет только в одни ворота?? Что на это скажут бл@ховоды?
-
trix_kr
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 68
- З нами з: 22.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 13 вер, 2017 21:08
trix_kr написав: BIGor написав:И где тут халява? Люди согласны покупать авто по европейским ценам.
Давайте будем честны хотяб сами с собой. Сколько стоит ТО(TUV) автомобиля в Европе, которое старше 4-5 лет? Сколько стоит обслужить? Так же не забывайте, что в ЕС замена агрегатов выполняется по технологической карте. И если нужно менять весь узел, то меняют весь узел. И т.д. Давайте введем цены как в ЕС, но и ТО как в ЕС. Почему игра идет только в одни ворота?? Что на это скажут бл@ховоды?
Гулять так гулять. И сразу, перейдем на евро по примеру Черногории и поставим ЕС перед фактом, пусть думают что им с этим делать Как минимум гонтаревы-рожковы не у дел останутся, а это сразу экономия до 10 млрд евро не разворованного рефинанса.
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6880
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
- Профіль
-
1
3
3
Додано: Чет 14 вер, 2017 00:50
myshapiton написав:Т.е., они требуют от государства узаконить приватизацию машины, которая числится на иностранном юридическом лице. Типа, я устраиваюсь водителем в польскую фирму, завожу машину в Украину и оформляю на себя? Эти "митингующие" с головой не дружат? Им и так дали льготную растаможку, что еще? Если не купят себе губозакаточную машинку, то принимать закон как есть и начинать штрафовать. Пусть сдают ведра на запчасти и пересаживаются на Ланос. Хотят жить "как в Европе", то пусть учатся выполнять законы.
после этого я уже вижу следующий протест водителей фур которые легально работали в европейских транспортных компаниях и остались без работы :-)
-
dotster
-
-
- Повідомлень: 1106
- З нами з: 18.10.09
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 266 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 14 вер, 2017 01:01
trix_kr написав: BIGor написав:И где тут халява? Люди согласны покупать авто по европейским ценам.
Давайте будем честны хотяб сами с собой. Сколько стоит ТО(TUV) автомобиля в Европе, которое старше 4-5 лет? Сколько стоит обслужить? Так же не забывайте, что в ЕС замена агрегатов выполняется по технологической карте. И если нужно менять весь узел, то меняют весь узел. И т.д. Давайте введем цены как в ЕС, но и ТО как в ЕС. Почему игра идет только в одни ворота?? Что на это скажут бл@ховоды?
а ничего что в ЕС механики на СТО получают европейские зарплаты и поэтому услуги СТО дороже чем у нас? А расходники стоят одинаково...
-
RomanTik
-
-
- Повідомлень: 3386
- З нами з: 06.01.16
- Подякував: 10097 раз.
- Подякували: 773 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 14 вер, 2017 08:01
Узаконить ввоз автомобилей по дешевке-это неплохо. Не понимаю противников. Что плохого, если можно будет относительно дешево ввезти нормальный автомобиль и легально поставить его на учет. Это омолодит возраст машин на дорогах, больше людей купит себе авто, государство получит доход- где минусы?! б*** раздражают своей нелегальностью и проблемами в случаях ДТП и прочего. Нужно сделать ввоз дешевым, легальным. Про автохлам когда говорят польский и литовский-даже не знаю- на дорогах вижу мовсем не старые, неплохие бехи, мазды, фольцы на б***. Но, естественно, авто должно быть оформлено на владельца
-
SMOKE
-
-
- Повідомлень: 4165
- З нами з: 06.02.09
- Подякував: 780 раз.
- Подякували: 1688 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 14 вер, 2017 08:43
SMOKE написав:Узаконить ввоз автомобилей по дешевке-это неплохо. Не понимаю противников. Что плохого, если можно будет относительно дешево ввезти нормальный автомобиль и легально поставить его на учет. Это омолодит возраст машин на дорогах, больше людей купит себе авто, государство получит доход- где минусы?! б*** раздражают своей нелегальностью и проблемами в случаях ДТП и прочего. Нужно сделать ввоз дешевым, легальным. Про автохлам когда говорят польский и литовский-даже не знаю- на дорогах вижу мовсем не старые, неплохие бехи, мазды, фольцы на б***. Но, естественно, авто должно быть оформлено на владельца
Тоді вже потрібно зменшувати податки на нові машини, які продаються в Україні. А то нечесно буде, що перші податки не платять, а з других луплять по повній
-
Sovenok
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 15.07.14
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 14 вер, 2017 08:54
Sovenok написав: SMOKE написав:Узаконить ввоз автомобилей по дешевке-это неплохо. Не понимаю противников. Что плохого, если можно будет относительно дешево ввезти нормальный автомобиль и легально поставить его на учет. Это омолодит возраст машин на дорогах, больше людей купит себе авто, государство получит доход- где минусы?! б*** раздражают своей нелегальностью и проблемами в случаях ДТП и прочего. Нужно сделать ввоз дешевым, легальным. Про автохлам когда говорят польский и литовский-даже не знаю- на дорогах вижу мовсем не старые, неплохие бехи, мазды, фольцы на б***. Но, естественно, авто должно быть оформлено на владельца
Тоді вже потрібно зменшувати податки на нові машини, які продаються в Україні. А то нечесно буде, що перші податки не платять, а з других луплять по повній
На нові авто податки найнижчі. Нові авто майже не відрізняються по ціні від аналогічних у Польщі/Німеччині. Просто автоімпортери втрачають через "Євробляхи" мільйони доларів прибутків .
-
BIGor
-
-
- Повідомлень: 8887
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 1331 раз.
- Подякували: 1731 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
4 |
695 |
|
|
1 |
324 |
|
|
2 |
602 |
Вів 11 кві, 2023 18:03 tvd4
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|