Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 28702871287228732874 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Вів 10 жов, 2017 23:14

Re: Форвард Банк Forward Bank

ИМХО - Раз банк считает первой операцией пополнение карты через банкомат, то пусть за эту операцию и платит 10 % кешбэка :?
Михалыч
 
Повідомлень: 1445
З нами з: 01.03.16
Подякував: 20 раз.
Подякували: 428 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 09:02

Support BForward

что с Другом?

Неудачная операция в PaymentServer

Зображення
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 09:55

  Support BForward написав:Tutta
Коллеги разберутся и на Ваш адрес письма приходить более не будут.
Еще раз приносим извинения.

И снова здравствуйте ув. представитель банка!
Мне снова пришло письмо для вашего клиента, с номером договора 109905976
И знаете, меня несколько смущает, что и сумма долга уже 29 244 грн, и "перiод угоди" теперь заканчивается 23.11. 2017 года. Смущает, потому, что я судя по организации работы в вашем банке, просто опасаюсь, что ко мне могут прийти этот долг требовать.

Может вы таки поищете проблему у себя и найдете недобросовестного менеджера который весной 2017 сменил адрес клиента в вашей базе?
Да и вообще, куда то же вы ему отправляли эти счета с 2013 то года?
Фамилия у вашего клиента довольно редкая, да и какие-то настоящие данные в базе должны быть (или у вас менеджеры-мошенники имеют доступ на любые уровни?) неужели для банка проблема найти его реальные данные?
Tutta
 
Повідомлень: 133
З нами з: 08.01.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 10:54

Garner_11, добрий день.
Ваше питання знаходиться в роботі. Ми обов'язково розбиремося, і кешбек буде нараховано згідно до умов.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 10:56

  Tutta написав:
  Support BForward написав:Tutta
Коллеги разберутся и на Ваш адрес письма приходить более не будут.
Еще раз приносим извинения.

И снова здравствуйте ув. представитель банка!
Мне снова пришло письмо для вашего клиента, с номером договора 109905976
И знаете, меня несколько смущает, что и сумма долга уже 29 244 грн, и "перiод угоди" теперь заканчивается 23.11. 2017 года. Смущает, потому, что я судя по организации работы в вашем банке, просто опасаюсь, что ко мне могут прийти этот долг требовать.

Может вы таки поищете проблему у себя и найдете недобросовестного менеджера который весной 2017 сменил адрес клиента в вашей базе?
Да и вообще, куда то же вы ему отправляли эти счета с 2013 то года?
Фамилия у вашего клиента довольно редкая, да и какие-то настоящие данные в базе должны быть (или у вас менеджеры-мошенники имеют доступ на любые уровни?) неужели для банка проблема найти его реальные данные?

Добрый день, Tutta.
Спасибо за предоставленную информацию. Проверим и свяжемся с Вами. Приносим свои извинения.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 11:02

17 гривен за БЕСПЛАТНЫЙ сервис СМС информирования по Депозит

  Lost написав:
  Lost написав:Support BForward, вечером обнаружил что списало по 17грн. с остатка по карте "депозитка" мне и ещё одному клиенту. Понимаю что это косяк банка за бесплатное в тарифах СМС информирование. Интересует вопрос когда вернут?!?

Support BForward, снова за старое?!? Куда дели сегодня с депозитки мои 17грн?!? :evil:

PS: Когда с 5 раза дозвонился на теплую линию в 14-30 где некто Дмитрий (фамилию напишу позже) нес полную чушь уверенным голосом: сначала не мог назвать сумму к погашению в льготном периоде по КК, каждый раз неверно и невпопад, затем что оплата картой в торговой сети по тарифам приравнивается к снятию нала, потом снова какую то ересь нес - пока не заставил назвать пункт тарифов где это указано. Но когда это чудо заявило что с этими тарифами меня должны были ознакомить при выдаче карты - не выдержал, заставил его открыть тарифы и ознакомиться самому, после чего принести извинения за свою некомпетентность! Итог, больше 20минут потраченного времени на этого кадра, НИ ОДНОГО правильного ответа, сумму после консультаций правильно так и не назвал! :evil:

мне за сегодняшний стресс "молоко" положено от вашего банка (виски 12-летней выдержки)... И торг здесь не уместен(с) :lol:
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 11:12

  IMPRINTER написав:Support BForward

что с Другом?

Неудачная операция в PaymentServer

Зображення

Добрый день.
Пожалуйста,попробуйте совершить операцию ещё раз, если она будет неуспешной, уточните, пожалуйста на
vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Приносим извинения за возможные неудобства.
Востаннє редагувалось Support BForward в Сер 11 жов, 2017 11:43, всього редагувалось 1 раз.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 11:38

  Lost написав:
  Lost написав:
  Lost написав:Support BForward, вечером обнаружил что списало по 17грн. с остатка по карте "депозитка" мне и ещё одному клиенту. Понимаю что это косяк банка за бесплатное в тарифах СМС информирование. Интересует вопрос когда вернут?!?

Support BForward, снова за старое?!? Куда дели сегодня с депозитки мои 17грн?!? :evil:

PS: Когда с 5 раза дозвонился на теплую линию в 14-30 где некто Дмитрий (фамилию напишу позже) нес полную чушь уверенным голосом: сначала не мог назвать сумму к погашению в льготном периоде по КК, каждый раз неверно и невпопад, затем что оплата картой в торговой сети по тарифам приравнивается к снятию нала, потом снова какую то ересь нес - пока не заставил назвать пункт тарифов где это указано. Но когда это чудо заявило что с этими тарифами меня должны были ознакомить при выдаче карты - не выдержал, заставил его открыть тарифы и ознакомиться самому, после чего принести извинения за свою некомпетентность! Итог, больше 20минут потраченного времени на этого кадра, НИ ОДНОГО правильного ответа, сумму после консультаций правильно так и не назвал! :evil:

мне за сегодняшний стресс "молоко" положено от вашего банка (виски 12-летней выдержки)... И торг здесь не уместен(с) :lol:


Добрый день,Lost.
В первую очередь,пожалуйста,примите извинения от имени Банка. 17 грн будут возвращены на счёт автоматически. Относительно консультации оператором Контакт центра,пожалуйста, уточните на vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Информация будет направлена на улучшения качества обслуживания. Также коллеги Вам перезвонят и предоставят информацию по карте.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 12:13

Support BForward

сервис не работает уже сутки ... изя о том что он не работает знает ... при чем тут мри фио? если это не работает ни у кого? ни у одного клиента. я вас спрашиваю когда вы сос своим партнером почините неработаюющий ни у кого сервис? зачем вам для этого мое фио, если это всеобщая проблема ?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 11 жов, 2017 12:16

  IMPRINTER написав:Support BForward

сервис не работает уже сутки ... изя о том что он не работает знает ... при чем тут мри фио? если это не работает ни у кого? ни у одного клиента. я вас спрашиваю когда вы сос своим партнером почините неработаюющий ни у кого сервис? зачем вам для этого мое фио, если это всеобщая проблема ?

А підкажіть як той сервіс юзати...можна в ПП?
Він виглядає абсолютно непотрібним. :(
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 28702871287228732874 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799288
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15905723
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5161138
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама