Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Support BForward написав:Tutta Коллеги разберутся и на Ваш адрес письма приходить более не будут. Еще раз приносим извинения.
И снова здравствуйте ув. представитель банка! Мне снова пришло письмо для вашего клиента, с номером договора 109905976 И знаете, меня несколько смущает, что и сумма долга уже 29 244 грн, и "перiод угоди" теперь заканчивается 23.11. 2017 года. Смущает, потому, что я судя по организации работы в вашем банке, просто опасаюсь, что ко мне могут прийти этот долг требовать.
Может вы таки поищете проблему у себя и найдете недобросовестного менеджера который весной 2017 сменил адрес клиента в вашей базе? Да и вообще, куда то же вы ему отправляли эти счета с 2013 то года? Фамилия у вашего клиента довольно редкая, да и какие-то настоящие данные в базе должны быть (или у вас менеджеры-мошенники имеют доступ на любые уровни?) неужели для банка проблема найти его реальные данные?
Support BForward написав:Tutta Коллеги разберутся и на Ваш адрес письма приходить более не будут. Еще раз приносим извинения.
И снова здравствуйте ув. представитель банка! Мне снова пришло письмо для вашего клиента, с номером договора 109905976 И знаете, меня несколько смущает, что и сумма долга уже 29 244 грн, и "перiод угоди" теперь заканчивается 23.11. 2017 года. Смущает, потому, что я судя по организации работы в вашем банке, просто опасаюсь, что ко мне могут прийти этот долг требовать.
Может вы таки поищете проблему у себя и найдете недобросовестного менеджера который весной 2017 сменил адрес клиента в вашей базе? Да и вообще, куда то же вы ему отправляли эти счета с 2013 то года? Фамилия у вашего клиента довольно редкая, да и какие-то настоящие данные в базе должны быть (или у вас менеджеры-мошенники имеют доступ на любые уровни?) неужели для банка проблема найти его реальные данные?
Добрый день, Tutta. Спасибо за предоставленную информацию. Проверим и свяжемся с Вами. Приносим свои извинения.
Lost написав:Support BForward, вечером обнаружил что списало по 17грн. с остатка по карте "депозитка" мне и ещё одному клиенту. Понимаю что это косяк банка за бесплатное в тарифах СМС информирование. Интересует вопрос когда вернут?!?
Support BForward, снова за старое?!? Куда дели сегодня с депозитки мои 17грн?!?
PS: Когда с 5 раза дозвонился на теплую линию в 14-30 где некто Дмитрий (фамилию напишу позже) нес полную чушь уверенным голосом: сначала не мог назвать сумму к погашению в льготном периоде по КК, каждый раз неверно и невпопад, затем что оплата картой в торговой сети по тарифам приравнивается к снятию нала, потом снова какую то ересь нес - пока не заставил назвать пункт тарифов где это указано. Но когда это чудо заявило что с этими тарифами меня должны были ознакомить при выдаче карты - не выдержал, заставил его открыть тарифы и ознакомиться самому, после чего принести извинения за свою некомпетентность! Итог, больше 20минут потраченного времени на этого кадра, НИ ОДНОГО правильного ответа, сумму после консультаций правильно так и не назвал!
мне за сегодняшний стресс "молоко" положено от вашего банка (виски 12-летней выдержки)... И торг здесь не уместен(с)
Добрый день. Пожалуйста,попробуйте совершить операцию ещё раз, если она будет неуспешной, уточните, пожалуйста на vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Приносим извинения за возможные неудобства.
Востаннє редагувалось Support BForward в Сер 11 жов, 2017 11:43, всього редагувалось 1 раз.
Lost написав:Support BForward, вечером обнаружил что списало по 17грн. с остатка по карте "депозитка" мне и ещё одному клиенту. Понимаю что это косяк банка за бесплатное в тарифах СМС информирование. Интересует вопрос когда вернут?!?
Support BForward, снова за старое?!? Куда дели сегодня с депозитки мои 17грн?!?
PS: Когда с 5 раза дозвонился на теплую линию в 14-30 где некто Дмитрий (фамилию напишу позже) нес полную чушь уверенным голосом: сначала не мог назвать сумму к погашению в льготном периоде по КК, каждый раз неверно и невпопад, затем что оплата картой в торговой сети по тарифам приравнивается к снятию нала, потом снова какую то ересь нес - пока не заставил назвать пункт тарифов где это указано. Но когда это чудо заявило что с этими тарифами меня должны были ознакомить при выдаче карты - не выдержал, заставил его открыть тарифы и ознакомиться самому, после чего принести извинения за свою некомпетентность! Итог, больше 20минут потраченного времени на этого кадра, НИ ОДНОГО правильного ответа, сумму после консультаций правильно так и не назвал!
мне за сегодняшний стресс "молоко" положено от вашего банка (виски 12-летней выдержки)... И торг здесь не уместен(с)
Добрый день,Lost. В первую очередь,пожалуйста,примите извинения от имени Банка. 17 грн будут возвращены на счёт автоматически. Относительно консультации оператором Контакт центра,пожалуйста, уточните на vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Информация будет направлена на улучшения качества обслуживания. Также коллеги Вам перезвонят и предоставят информацию по карте.
сервис не работает уже сутки ... изя о том что он не работает знает ... при чем тут мри фио? если это не работает ни у кого? ни у одного клиента. я вас спрашиваю когда вы сос своим партнером почините неработаюющий ни у кого сервис? зачем вам для этого мое фио, если это всеобщая проблема ?
сервис не работает уже сутки ... изя о том что он не работает знает ... при чем тут мри фио? если это не работает ни у кого? ни у одного клиента. я вас спрашиваю когда вы сос своим партнером почините неработаюющий ни у кого сервис? зачем вам для этого мое фио, если это всеобщая проблема ?
А підкажіть як той сервіс юзати...можна в ПП? Він виглядає абсолютно непотрібним.