|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 17 жов, 2017 12:42
Alfa_Bank
Год назад я открыла валютный депозит в отделении возле метро Научная в Харькове. Менеджер меня заверила, что обслуживание в банке сквозное и я не буду привязана к конкретному отделению. Поскольку размер депо большой, моим персональным менеджером впоследствии стала директор этого отделения Курдюмова Ирина Евгеньевна.
В начале осени я зашла в ближайшее к дому отделение (возле метро Героев Труда) решить ряд вопросов и узнать подробнее про акцию "+ 1% на депозиты". В этом отделении меня обслуживала менеджер по работе с ключевыми клиентами Светлана. Она подробно объяснила суть этой акции - Альфа непосредственно не дает указанный на сайте 1% к текущей ставке, а всего лишь не снижает свои ставки вслед за рынком, тогда как другие банки снизили в среднем на 1%.
На всякий случай я спросила о других имеющихся бонусах. И не зря - Светлана предложила мне "персональный" бонус при переоформлении депозита. Но был нюанс - этот бонус можно получить только в том отделении, за которым "закреплен" клиент. Сквозное обслуживание на деле оказалось не совсем сквозным. В итоге, после нашего общения со Светланой, у меня возникло желание в дальнейшем обслуживаться лично у нее, к тому же это отделение расположено недалеко от моего дома.
Решить вопрос перевода без моего участия у Светланы не получилось - директор отделения Курдюмова не захотела со мной расстаться так просто, поэтому пришлось ехать и общаться лично. В процессе общения с г-жой Курдюмовой мне было сказано, что если я все-таки настаиваю на переводе, то тогда, конечно, меня "закрепят" за новым отделением, однако, смысла в этом нет, ведь я и сейчас могу приходить в любое отделение и обслуживаться там на тех же "привилегированных" условиях.
Далее я интересуюсь, получу ли я "персональный" бонус, о котором говорила Светлана. На лице г-жи Курдюмовой вижу удивление. "Какой такой бонус, нету у нас никаких персональных бонусов, ни для вас, ни вообще". Неловкая пауза, звонок Светлане, "а что за бонус вы предложили, а почему вы предлагаете МОЕМУ клиенту этот бонус?". В итоге выясняется, что да, действительно, существует "персональный" бонус, но его надо согласовывать в головном офисе. Обещает согласовать. "Ну вы не обижайтесь, не думайте, что я зажала вам бонус". Сложилось впечатление, что либо г-жа Курдюмова про этот бонус вообще забыла, либо "забыла" предложить его лично мне (не хотела утруждать себя его согласованием с головным офисом).
Следом задаю все тот же вопрос про акцию "+ 1%". К моему удивлению, г-жа Курдюмова ответила, что это "акция от Минфина". Решаю удостовериться, какая из двух услышанных трактовок акции "+ 1%" отвечает действительности. Еду в отделение на Маяковского, где менеджер точь-в-точь повторяет слова Светланы и подтверждает, что с Минфином эта акция никак не связана. Это переполняет чашу терпения, звоню Курдюмовой, высказываю ей свое недовольство по поводу введения меня в заблуждение и требую перевода на Героев Труда. В ответ слышу невнятные и излишне эмоциональные оправдания, сводящиеся к тому, что я неправильно поняла ее слова и вообще не права. Нет, я все правильно поняла, к тому же приходила не одна, и мой спутник понял все точно так же.
Этот телефонный разговор оставил после себя весьма неприятное ощущение; мне кажется, что ТАК общаться с клиентами (особенно с крупными и особенно директорам отделений) непозволительно. Впечатление от работы с банком было бы серьезно подпорчено, если бы не Светлана, которая на протяжении всей этой истории неоднократно извинялась за сложившуюся ситуацию (в отличие от Курдюмовой), хотя в этом не было ни капли ее вины. На следующий день меня благополучно "закрепили" за новым отделением, переоформили в нем депозит и дали мне "персональный" бонус. В итоге все закончилось хорошо, но мне пришлось потратить кучу нервов и пол дня времени, плюс к этому выслушивать обвинения в моей неправоте от человека, вводившего меня в заблуждение из-за своей очевидной некомпетентности. Поэтому определенные выводы региональное руководство банка прошу все-таки сделать.
И отдельное спасибо хочу сказать Светлане, очень компетентный специалист и приятный в общении человек, реализующий принцип клиентоориентированности в своей работе.
-
J_J
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 17.10.17
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 жов, 2017 12:49
V2 написав:Шановне товариство! Яким чином в Альфі можна випросити підняття кредитного ліміту? З моменту відкриття (кілька років тому) - кредитний ліміт взагалі без змін  .
Мучайте ОфПреда на предмет, чо так долго не пересматривают кредлимит. Мож чо шепнёт на ушко 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 17 жов, 2017 12:53
alik03 написав: mephala написав:МСС все проверяли? Может какое то не стандартное есть?
Не очень понимаю какое отношение имеет MCC к схождению или несхождению баланса. Мы же не о кешбеках говорим или рассрочках. Но ничего не стандартного не было. Наличку не снимал. Все оплаты только в торговых сетях или еквайринг в инете. Посмотрим после РД может действительно какие-то комиссии, но по идее не должно быть.
МСС може иметь отношение к снятой комисс за к-л операцию (типа обнал, квазикеш и т.п.) и эту комисс можно уже щас узнать на саппорте. Вот прямо шас спросить про это рассхождение, хай ковыряются.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 17 жов, 2017 12:54
V2 написав:Шановне товариство! Яким чином в Альфі можна випросити підняття кредитного ліміту? З моменту відкриття (кілька років тому) - кредитний ліміт взагалі без змін  .
закрыть кредитку и подать на новую результат 50/50 )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 17 жов, 2017 12:55
lel написав: До 14-00 погашу эти суммы в 0. Закрою одну кредитку (накладно) и открою новую с другой датой и за неделю перед РД буду класть на полку.
+1 У меня именно так всё и организовано, намеренно. Разница между РД - 15 дней. Каждая из них идет на полку за 4 дня до РД. К РД нет сумм в блоке, соответственно считаю втупую с МАБ по формуле офпреда. Ну и нет проблем с рассрочками в любую дату.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 17 жов, 2017 12:57
V2 написав:Яким чином в Альфі можна випросити підняття кредитного ліміту?
Выпросить точно никак. Но если у вас есть хорошая кредитная история и хорошие основания для большого кредитного лимита (хорошие доходы, желательно подтвержденные, нет больших кредитов в др. банках, посмотрите свою историю у УБКИ и т.д. ) то можно попытаться открыть еще одну кредитку. Если их у вас уже две, можно закрыть с маленьким лимитом и попытаться открыть новую. Есть опыт, когда новый лимит может быть значительно выше старого. Только должно пройти 3 месяца.
-
alik03
-
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: 13.12.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 жов, 2017 12:59
clientage написав:Вот прямо шас спросить про это рассхождение, хай ковыряются.
Меня они не напрягают, темболее на 5 грн, если красная цифра сходится с моими расчетами  Пройдет РД, начислят рассрочки, там посмотрим.
-
alik03
-
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: 13.12.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 жов, 2017 13:03
IMPRINTER написав: V2 написав:Шановне товариство! Яким чином в Альфі можна випросити підняття кредитного ліміту? З моменту відкриття (кілька років тому) - кредитний ліміт взагалі без змін  .
закрыть кредитку и подать на новую результат 50/50 )
Згадалась фраза з якогось старого анекдоту: " - Яка ймовірність сьогодні зустріти на вулиці динозавра?" відповідь: " - 50/50, зустрінеш або не зустрінеш." ))
-
YaVI
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 30.03.10
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 жов, 2017 13:09
alik03 написав: clientage написав:Вот прямо шас спросить про это рассхождение, хай ковыряются.
Меня они не напрягают, темболее на 5 грн, если красная цифра сходится с моими расчетами  Пройдет РД, начислят рассрочки, там посмотрим.
5 грн может и не напрягают - зато если какой то торговец настроил терминал по хитрому то будете знать кто.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 жов, 2017 13:12
Кассандра написав:Отправила утренним поездом на тасю платежи - до сих пор не дошли, хотя с прокредита уже 2 часа назад как долетели. Эт чё, алла так платежи стала задерживать или длинные выходные виноваты? 
Ни один СЭП отправленный с Аллы до 10-00 еще не дошел. И даже пополнение Сбера еще не прошло. Зато научились быстро, непредсказуемо списывать.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7788718 |
|
|
38157 |
5149542 |
|
|
18025 |
363048 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|