airmax78 написав:Ну тогда все, у персонального электротранспорта в этой стране нет будущего. Потому что больше на нем ездить негде. На проезжей части - собьют нах, а велодорожек в этой стране нет и не будет в ближайшие 100 лет.
Ищу куда надолго приткнуть $100к для отримання пасивного дохода. Сам постоянно работаю, поэтому долгосрочная аренда видется идеальным вариантом. Рассматриваю покупку однушки ~50кв.м. с большой кухней-гостинной или маленькой раздельной двушки под аренду поближе к центру, а именно новая застройка Нижнего Печерска ("Французский квартал 2", "Централ парк", "Ричмонд"), так чтобы с 2019 г. можно было уже сдавать. Фаворит сейчас - первая очередь "ФК-2" со всеми рисками. Нормальные варианты сейчас там ~$1400/м.кв. Альтернативой является покупка новостроя в Варшаве (~€2000/м.кв, поэтому площадь ~40 кв.м.) со всем вытекающим отсюда гемором. Что скажет профеcсура?
ФК2 предложили однуху на высоком этаже в первом доме, вид в сторону оушена 42 кгрн. С видом в стену дешевле, их больше.
Мне в ОП называли цену 35-40к за 50-метровые в 3-ем и 4-ом домах. Может за меньшие метражи и высокий этаж и 42.
J_P написав:В конце весны был это прогноз? Я тогда пытался ему робко возразить, что при наличии новостроя (а иногда и с "овноремонтом" от застройщика) по цене гостинки, ПРЕДПОЧТЕНИЕ БУДЕТ ОТДАВАТЬСЯ НОВОСТОРОЮ.
Вы чего в трёх соснах заблудились -"при наличии новостроя (а иногда и с "овноремонтом" от застройщика) по цене гостинки,"? На осокорки 5-8 цена 1к в новострое 34 куе , а гостинка там таких размеров МАКСИМУМ 23-25 куе. Тщательнее вам надо, тщательнее.
Я говорил про НЕ СДАННЫЙ новострой. И проводил в пример Доллярчика. Для информации: ГОРОД ЦВЕТОВ, 26-28 тыщ за 42 метра. Сдача через 2 месяца. По цене гостинки на левом берегу.
1.Я вообще не понимаю зачем приводить в пример долларчика - тут мало кто владеет с ситуацией по вторичке Львова. А долларчик про расклады во Львове и натуфтогонить мог. 2. Сравнивать надо готовую гостинку с готовой первичкой, а не "Сдача через 2 месяца" . Потому как по факту могут и затянуть на полгода от плановой сдачи. А потом ещё заселение будет через полгода. Пример вы привели неудачный.
Ищу куда надолго приткнуть $100к для отримання пасивного дохода. Сам постоянно работаю, поэтому долгосрочная аренда видется идеальным вариантом. Рассматриваю покупку однушки ~50кв.м. с большой кухней-гостинной или маленькой раздельной двушки под аренду поближе к центру, а именно новая застройка Нижнего Печерска ("Французский квартал 2", "Централ парк", "Ричмонд"), так чтобы с 2019 г. можно было уже сдавать. Фаворит сейчас - первая очередь "ФК-2" со всеми рисками. Нормальные варианты сейчас там ~$1400/м.кв. Альтернативой является покупка новостроя в Варшаве (~€2000/м.кв, поэтому площадь ~40 кв.м.) со всем вытекающим отсюда гемором. Что скажет профеcсура?
моя мысля - имхо, уже давно в Украине 99% пипла притыкают свои инвестиции в покупку с последующей арендой. А идти в одну и ту же сторону с толпой можно только вначале-середине (имхо).
[quote="4203531:kingkongovets"] На этих устройствах выезжать на проезжую часть и двигаться с машинами противоречит здравому смыслу и прямо запрещено действующими ПДД. В то же время разрешено на тротуарах. К чему этот пафос?
Велосипедист это отдельный разговор.
Востаннє редагувалось Vlad442 в Пон 30 жов, 2017 13:58, всього редагувалось 1 раз.
Vlad442 написав:Легкий электротранспорт - моноколесо и элктросамокат никак не ущемляют пешеходов.
Ну пока их мало - нет особо и прецедентов. Но моноколесо развивает скорость аналогичную велосипеду, и при появлении массы моноколесистов ситуацию будет мало отличатся от велосипедистов на тротуарах.
Vlad442 написав:Где написано? С точки зрения ПДД человек на электросамокате или моноколесе является пешеходом.
Сбить ребенка не больше шансов, чем у бегущего человека. Эти устройства позволяют двигаться в толпе со скоростью пешехода.
При чем тут ПДД собственно? И велик тоже позволяет двигаться со скоростью пешехода, и что? Шансы сбить кого-то будут совершенно аналогичны, разве что травматизм пешехода будет, вероятно, ниже
Vlad442 написав:На этих устройствах выезжать на проезжую часть и двигаться с машинами противоречит здравому смыслу и прямо запрещено действующими ПДД. В то же время разрешено на тротуарах. К чему этот пафос?
А при чем тут пафос? И разрешают или не разрешают ПДД тут так же ни при чем. Речь о потенциальных проблемах, которые возникнут, если людей на моноколесах станет на тротуарах достаточно много