J_P написав:Влад, обычно у вас с логикой все ок. Но все вышеописанное заставляет назвать вас... ну, скажем так - фантазером. Где вы видели дорожки для велосипедистов/самокатов? Где их оставлять? Куда их затаскивать? В квартиру/офис? Пакеты с покупками в рюкзаке "ермак" возить?
Я не говорю, что это будет завтра. Это фактор, который может перевернуть понятие локаций на РН в перспективе 5-10 лет. Так как горизонт инвестиций в недвижимость больше, то с этим фактором нельзя не считаться. Дорожки не нужны. Личный электротранспорт отлично передвигается по обычному тротуару. Хранить в любом углу квартиры/офиса. Главное чтобы лифт был. Проблема с покупками тоже решаема разными путями. От закупать крупное на машине раз в неделю, до покупать в супермаркете возле дома.
J_P написав:По електромобилям. Дочка просит електромобильчик к новой квартире. Посмотрел, посчитал, добавил стоимость паркоместа с зарядкой и прослезился.
Пока это еще имеет смысла для среднего человека, но перспективы явно видны.
J_P написав:Влад, обычно у вас с логикой все ок. Но все вышеописанное заставляет назвать вас... ну, скажем так - фантазером. Где вы видели дорожки для велосипедистов/самокатов? Где их оставлять? Куда их затаскивать? В квартиру/офис? Пакеты с покупками в рюкзаке "ермак" возить?
Я не говорю, что это будет завтра. Это фактор, который может перевернуть понятие локаций на РН в перспективе 5-10 лет. Так как горизонт инвестиций в недвижимость больше, то с этим фактором нельзя не считаться. Дорожки не нужны. Личный электротранспорт отлично передвигается по обычному тротуару. Хранить в любом углу квартиры/офиса. Главное чтобы лифт был. Проблема с покупками тоже решаема разными путями. От закупать крупное на машине раз в неделю, до покупать в супермаркете возле дома.
J_P написав:По електромобилям. Дочка просит електромобильчик к новой квартире. Посмотрел, посчитал, добавил стоимость паркоместа с зарядкой и прослезился.
Пока это еще имеет смысла для среднего человека, но перспективы явно видны.
за езду на электротранспорте по тротуарам убивал бы, тротуары все же для пешеходов пользуюсь уже третьим электрокаром - кайф, правда езжу мало, на мотоцикле в год проезжаю вдвое больше на закуску: https://elitebike.ua/elektricheskij-vel ... g3-chernyj
Ищу куда надолго приткнуть $100к для отримання пасивного дохода. Сам постоянно работаю, поэтому долгосрочная аренда видется идеальным вариантом. Рассматриваю покупку однушки ~50кв.м. с большой кухней-гостинной или маленькой раздельной двушки под аренду поближе к центру, а именно новая застройка Нижнего Печерска ("Французский квартал 2", "Централ парк", "Ричмонд"), так чтобы с 2019 г. можно было уже сдавать. Фаворит сейчас - первая очередь "ФК-2" со всеми рисками. Нормальные варианты сейчас там ~$1400/м.кв. Альтернативой является покупка новостроя в Варшаве (~€2000/м.кв, поэтому площадь ~40 кв.м.) со всем вытекающим отсюда гемором. Что скажет профеcсура?
СП Голосеево. Великолепные планировки, но зарядят оч дорого для этапа "бульдозер выехал на место". Тетрис 2. Сколько зарядят непонятно, первую очередь не могут распродать. Возможно сильно повлияет на видовые характеристики 1ой очереди. Московская 7. Интересно, но дорого. Напротив будет строить юдп, вместо здания по Грушевского 36. Ценник где то 3 куе.
Например, в жилом комплексе рядом с м. Шулявская корреспонденту LIGA.net предложили квартиру площадью 20,5 кв м за 328 000 грн. Дом, по данным представителя отдела продаж, сдается в третьем квартале следующего года.
"Киевская Швейцария" от Интергала - 2 дома этажностью 25 этажей на 1253 квартиры. Застройщики, как я понимаю, уже просто издеваются с названиями. Это типа как назвать публичный дом "Невинность".
kingkongovets написав:за езду на электротранспорте по тротуарам убивал бы, тротуары все же для пешеходов пользуюсь уже третьим электрокаром - кайф, правда езжу мало, на мотоцикле в год проезжаю вдвое больше на закуску: https://elitebike.ua/elektricheskij-vel ... g3-chernyj
Ну тогда все, у персонального электротранспорта в этой стране нет будущего. Потому что больше на нем ездить негде. На проезжей части - собьют нах, а велодорожек в этой стране нет и не будет в ближайшие 100 лет.
Ищу куда надолго приткнуть $100к для отримання пасивного дохода. Сам постоянно работаю, поэтому долгосрочная аренда видется идеальным вариантом. Рассматриваю покупку однушки ~50кв.м. с большой кухней-гостинной или маленькой раздельной двушки под аренду поближе к центру, а именно новая застройка Нижнего Печерска ("Французский квартал 2", "Централ парк", "Ричмонд"), так чтобы с 2019 г. можно было уже сдавать. Фаворит сейчас - первая очередь "ФК-2" со всеми рисками. Нормальные варианты сейчас там ~$1400/м.кв. Альтернативой является покупка новостроя в Варшаве (~€2000/м.кв, поэтому площадь ~40 кв.м.) со всем вытекающим отсюда гемором. Что скажет профеcсура?
ФК2 предложили однуху на высоком этаже в первом доме, вид в сторону оушена 42 кгрн. С видом в стену дешевле, их больше.
Kostia написав:Если верить графику Домика, то теория Влада пока наоборот. Растут в цене все квартиры кроме гостинок (-9%) и студио (-4,2) (самые дешевые варианты). Также в цене ниже стали многокомнатные и пентхаусы. По всем остальным 8 сегментам рост. В целом за год рост по Киеву 9,5% в долларе, что примерно в 3 раза больше чем доллардепо)
В конце весны был это прогноз? Я тогда пытался ему робко возразить, что при наличии новостроя (а иногда и с "овноремонтом" от застройщика) по цене гостинки, ПРЕДПОЧТЕНИЕ БУДЕТ ОТДАВАТЬСЯ НОВОСТОРОЮ.
Вы чего в трёх соснах заблудились -"при наличии новостроя (а иногда и с "овноремонтом" от застройщика) по цене гостинки,"? На осокорки 5-8 цена 1к в новострое 34 куе , а гостинка там таких размеров МАКСИМУМ 23-25 куе. Тщательнее вам надо, тщательнее.
Я говорил про НЕ СДАННЫЙ новострой. И проводил в пример Доллярчика. Для информации: ГОРОД ЦВЕТОВ, 26-28 тыщ за 42 метра. Сдача через 2 месяца. По цене гостинки на левом берегу.