а можно ссылку на пдд где запрещается ездить на этих устройствах по автодорогам?
повторяю, это не пафос, а здравый смысл
|
|
![]() а можно ссылку на пдд где запрещается ездить на этих устройствах по автодорогам? повторяю, это не пафос, а здравый смысл
![]() Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?При том, что мы живем по закону, который регулирует движение по тротуарам и дорогам. Когда их будет много, тогда общество на это отреагирует. Как не знаю, но, уверен, будут исходить из того, что человек на электротранспорте такой же гражданин, у которого есть права. Может нарисуют на тротуарах разделительную линию. Справа пешеходы, слева остальные. ![]() Самокат и велосипед - ущемляют. Они маломаневренные, велосипед еще и едет слишком быстро и последствия от столкновения тяжелые. Моноколесо - если едет опытный пользователь с головой на плечах - не особо мешает пешеходам. Перед детьми, в любом случае надо замедляться максимально - дети непредсказуемые. ![]() Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?Если в законе ничего не сказано о потенциальной опасности передвижения на быстрых транспортных средствах по тротуарам, то это не значит, что опасности нет как таковой. Именно потому в этом вопросе ПДД до лампочки. Бинго. Вы же сами и пропагандировали электротранспорт как тренд, который в обозримом бущудем приведет к тому, что электросамокаты, сегвеи и моноколеса станут массовым явлением. Разделительная линия? Зачем изобретать велосипед, как раз логично их всех вместе с велосипедами переместить на велосипедные дорожки. Как вариант: часть дорог, в первую очередь в центре, станут полностью пешеходными, а бывшая проезжая часть будет выполнять роль велодорожки. Второй вариант - полная ликвидация возможности парковки у обочины на части дорог, и размещение там велодорожек (причем они займут меньше ширины, чем занимают те же припаркованные авто - в итоге и проезжая часть станет шире). ![]() Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?Разговор зашел не в ту степь.
Теза. В обозримом будущем транспортаная система крупных городов изменится (беспилотные электротакси, запрет въезда частным авто в центр, развитие личного электротранспорта), что приведет к изменению ценности локаций. Возрастет спрос на центр и прицентральные районы, нивелируется разница 100 или 3000 метров до метро. Дома без лифтов станут трущобами. Отдаленные районы без метро и пригород станут селом, так как затаскивать 15 килограммовый девайс в маршрутку квест не для всех. ![]() 50 метров в 4ом доме упирается в такой же дом. Расстояние метров 30. Напротив 3ого дома будет стоять такая же 25 этажная свечка. С другой стороны пром зона, которую застроят такими же высотками. Продают не дураки и понимают, что ликвидных вариантов у них процентов 30%. Но если вид из окна не принципиален, то можно пробовать. ПС В третьем доме 10 этажей неликвида в сторону оушена. ![]()
это все теория - а в реальности они носятся, лавируя между пешеходами в наушниках и втыкая в телефоны какой смысл покупать моноколесо и ездить на нем со скоростью пешехода? шо касается велодорожек - их мало построить, надо еще вдолбить в головы водятлов, мамашам с колясками и простым пешеходам, шо это не для них, а это посложнее чем построить велоинфраструктуру лично я против велодорожек, я вполне спокойно езжу по дорогам Востаннє редагувалось kingkongovets в Пон 30 жов, 2017 14:43, всього редагувалось 1 раз.
![]()
1 Таких притыкателей много. 2 Не все стройки закончатся к 19. Если нужна синица в руке, лучше сейчас покупать готовое. 3 В силу последних событий Киев недооценен, а Варшава на подъеме. Сдавать удаленно это сдавать со скидкой. 4 Два объекта в среднем сегменте, как правило, обеспечат более спокойную жизнь, чем один в верхнем. Это касается и контингента, и простоев (времени на показы), длительности проживания, износа ремонта и требований к его поддержанию.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|