Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Крюковский завод планирует увеличить выпуск грузовых вагонов в 2017 году на 33% Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) в 2017 году планирует увеличить выпуск грузовых вагонов на 33%, или на 527 вагонов, по сравнению с 2016 годом - до 2103 единиц. Об этом говорится в отчете предприятия, переданном в горисполком Кременчуга, передает БизнесЦензор со ссылкой на УНИАН. Согласно сообщению, в 2017 году завод не достигнет производственного пика, который был в 2013 году. "В 2013 году завод произвел 5316 грузовых вагонов, а в этом планирует 2103 штук", - заявил начальник управления экономики Николай Здойма. Читайте также: "Укрзализныця" получила первые новые пассажирские вагоны из заказанных на 2017 год В 2016 году предприятие увеличило объемы производства в 3,8 раза, выпустив 1576 грузовых вагонов. Кроме этого, предприятие осуществило ремонт 15 пассажирских вагонов и произвело 9 пассажирских вагонов. Крюковский вагоностроительный завод в январе-сентябре увеличил выпуск грузовых вагонов на 27,8%, или на 308 вагонов, по сравнению с соответствующим периодом 2016 года - до 1415 единиц. Согласно сообщению, в январе-сентябре завод произвел 26 пассажирских вагонов, тогда как 2016 за отчетный период не было совершено ни одного пассажирского вагона. Также в том же году завод модернизировал 15 вагонов метро.
vvv5 написав:BAVL ЧП за 9 мес. 4 032 029 тис. (0,0656 на 1 акцию) ЧП за 3кв. +1 294 179 тис. (+0,0211 на 1 акцию) Ровненько так плывет!
На основании предыдущего значения дивидендной доходности акции P/E 4,18, на которую рынок согласился за 2016 год, целевая цена аваля 0,3650.
А ведь за год ставки по гривнодепо в качестве инструмента альтернативной доходности еще чуть присели, что тоже можно учесть в прогнозной цене на которую согласен рынок.
vvv5 написав:BAVL ЧП за 9 мес. 4 032 029 тис. (0,0656 на 1 акцию) ЧП за 3кв. +1 294 179 тис. (+0,0211 на 1 акцию) Ровненько так плывет!
На основании предыдущего значения дивидендной доходности акции P/E 4,18, на которую рынок согласился за 2016 год, целевая цена аваля 0,3650.
А ведь за год ставки по гривнодепо в качестве инструмента альтернативной доходности еще чуть присели, что тоже можно учесть в прогнозной цене на которую согласен рынок.
Да, возможно рынок оценит выше. P/E труб и ям уба раньше оценивала в 5.
Однако справедливости ради стоит отметить, что максимальное значение достигается к крайнему моменту перед самой отсечкой. Потому, если учесть премию за стоимость денег во времени, то ближайшая приемлемая цена, по которой можно брать аваль составляет примерно 0,3250-0,3300. Думаю, она будет достигнута быстро, а вот за ней может опять последовать боковик или слабый рост в ожидании годового финреза.
vvv5 написав:BAVL ЧП за 9 мес. 4 032 029 тис. (0,0656 на 1 акцию) ЧП за 3кв. +1 294 179 тис. (+0,0211 на 1 акцию) Ровненько так плывет!
На основании предыдущего значения дивидендной доходности акции P/E 4,18, на которую рынок согласился за 2016 год, целевая цена аваля 0,3650.
ЧП +60% к 9мес 2016. ИМХО цена целевая будет 40+. В который раз убеждаюсь в правильности выбранной бумаги, реально самый понятный и прогнозируемый актив...
Сегодня, 31 октября 2017 года, вступил в силу приказ Министерства инфраструктуры "О внесении изменений в коэффициенты, применяемые к сборнику тарифов на перевозку грузов в пределах Украины и связанные с ним услуги". Этим приказом введена в действие индексация тарифов на 15%, передает пресс-служба ПАО "Укрзализныця". По словам и.о. главы правления ПАО Евгения Кравцова, все средства от индексации тарифов компания будет аккумулировать на отдельном инвестиционном счете и отчитываться об их использовании. "Благодаря открытости нам удалось достичь консенсуса в переговорах с бизнесом по индексации тарифов. Средства от индексации мы направим, в частности на модернизацию, строительство и приобретение подвижного состава, а также инфраструктуру. Программа обновления подвижного состава до 2021 года предусматривает направить на эти цели 108 млрд гривен . Это значительные инвестиции, которые долго не имела отрасль и которые помогут стабилизировать ее работу, наращивать объемы перевозок и укреплять экономику Украины", - отметил он. Отмечается, что в последний раз тарифы на грузоперевозки менялись в апреле 2016 года. Подчеркивается, что индекс цен производителей промышленной продукции даже с учетом индексации остается выше, чем рост стоимости железнодорожных перевозок.
zzzzzz получается, что не у всех так получается Как Вы наверное заметили, вот у дтека по вышеприведенным эмитентам, например, не получается. Они честно написали, что при такой-то прибыли за 9 мес. - Скоригований чистий прибуток (збиток) на одну просту акцію - ноль. Видимо тонко так намекают нам, что дивов не ждите
Востаннє редагувалось vvv5 в Вів 31 жов, 2017 15:26, всього редагувалось 1 раз.