Україна показала новий транспортний Ан-178 у Кувейті - ЗМІ
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолёт на базе Ан-158[2] (модификации Ан-148), грузоподъёмностью 18 тонн[3][4]. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным самолётам Ан-12.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-178 Единиц произведено 2 (1 для статических испытаний) Заключённые соглашения о поставках (шт.) Ирак Иракская компания - 1 Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов. Китайская Народная Республика Beijing A-Star Aerospace Technology Co - 2 Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем Китайская Народная Республика Airspace Industry Corporation of China - 25 Меморандум Саудовская Аравия Тaqnia Aeronautics -30 Меморандум Азербайджан Silk Way Airlines - 10 Твёрдый контракт. По факту собран 1 летающий прототип. Есть 11 твердых контрактов, из них 10 с испытывающим большие сложности с валютой Азербайджаном. Маловато для реального серийного производства.
Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолёт на базе Ан-158[2] (модификации Ан-148), грузоподъёмностью 18 тонн[3][4]. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным самолётам Ан-12.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-178 Единиц произведено 2 (1 для статических испытаний) Заключённые соглашения о поставках (шт.) Ирак Иракская компания - 1 Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов. Китайская Народная Республика Beijing A-Star Aerospace Technology Co - 2 Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем Китайская Народная Республика Airspace Industry Corporation of China - 25 Меморандум Саудовская Аравия Тaqnia Aeronautics -30 Меморандум Азербайджан Silk Way Airlines - 10 Твёрдый контракт. По факту собран 1 летающий прототип. Есть 11 твердых контрактов, из них 10 с испытывающим большие сложности с валютой Азербайджаном. Маловато для реального серийного производства.
Краткие итоги 2016 года Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов.
Всё созерцает, завидует, да радуется неудачам других...
Простите, я могу говорить только за себя лично. И что-то мне подсказывает, что для серийного производства Ан-178 у Антонова нет ни денег ни технологических возможностей.
наблюдательный написав: ___________________________________________________________________________ Напишите шрифтом ещё крупнее. Тут, очевидно, кроме вас никто ничего не видит... Илон Маск поначалу свои Falcon тоже не десятками строил. А где же ваша РФ? Всё созерцает, завидует, да радуется неудачам других....
50.83 % материалов, используемых для производства самолета Сухой Суперджет 100 поставляются из других стран. Самым крупным поставщиком является французская компания PowerJet, на ее долю приходится около 35% материалов.
Он так и проектировался, чтоб все участвовали, а наш АН -- это советская, модернизированная машина.
Ты троллишь? Или реально веришь в то, что Ан-178 - советский самолет? )))) Ан-178 базируется на Ан-158, который базируется на Ан-148, который являлся чисто украинской разработкой. Это был самый передовой самолет в СНГ в свое время: полностью новый фюзеляж (для этого достаточно просто глянуть на фотографии), стеклянная кабина, электроагрегаты (ушли от гидравлики), свой собственный салон (по обзорам очень удобный, кстати), новые крылья и использование композитов. Более того, аэродинамическое качество у Ан-158 оказалось лучше даже чем у боле нового Суперджета.
В свою очередь, Ан-148 концептуально базируется на самолете Ан-74-300 со стеклянной кабиной, гидравликой и двигателями ПОД крылом (который тоже разработан в независимой Украине), на котором сейчас летает президент Украины.
Так вот, между советской моделью и Ан-178 ТРИ модели самолетов, разработанных и произведенных при независимости. Потому, более лживого утверждения, чем "советская машина" быть не может.
27661 написав:Можно жк. дисплеии, РЛС, колёса, поменять, но основные комплектующие на западе не делают.
Какие "основные комплектующие"? Что за "таинсвенная" чушь? При этом, на последнем выпущенном Ан-148, исходя из неофициальных источников, уже было украинское хвостовое оперение.
Все навигационное оборудование подчистую заменено на импортное, вентиляционное оборудование немецкое, системы пожаротушения тоже западные. Агрегаты уже давно ФЭД сделал: Картинка на заднем плане намекает:
Антонов не резиновый, он не может (и никогда не мог) одновременно заниматься разработкой двух самолетов. Сейчас обкатывают Ан-132Д, теперь взялись за Ан-178/148. Потом точно будут Ан-124 модернизировать.
Я понимаю, что зрадофилы с ватными залетными пытаются рассказать как ФСЁ ПРОПАЛО, используя момент замещения российских комплектующих, но не долго осталось пировать, скоро арабы уже серию запустят
Волгарь написав:Простите, я могу говорить только за себя лично. И что-то мне подсказывает, что для серийного производства Ан-178 у Антонова нет ни денег ни технологических возможностей.
Обьясняю популярно. Самолёт не кофемолка, которую можно продать в любой подворотне. И даже не автомобиль "LADA", который можно впарить среднестатистической семье в кредит, так как обеспеченной он нафиг не нужен. Сколько денег уже залили в тот несчастный "ВАЗ"? Только "Renault" сдуру вбухал больше 1 млрд. евро. А всё равно был автомобиль жигулём, им он и остался. Корейцы рулят...
Не волнуйтесь так. Будут заказы на Ан-178, появятся и деньги и возможности...
Волгарь написав:Производство транспортных средств и оборудования в Российской Федерации Гражданские самолеты, штук 2010 12 2011 22 2012 18 2013 102 2014 97 2015 17
Кого ты лечишь? Давай сравнивать сравниваемое - в Украине производилась только транспортная авиация.
Ил-76 - 3 самолета (последние 2 года НОЛЬ) Украина - 2 самолета Ан-178 и Ан-132 (последний в этом году) Достиженцы, блин!
Вы, главное, не забывайте Антонову перечислять отчисления за произведенные Ан-140 и Ан-148. А то расслабились что-то
myshapiton написав: Кого ты лечишь? Давай сравнивать сравниваемое - в Украине производилась только транспортная авиация. Ил-76 - 3 самолета (последние 2 года НОЛЬ) Украина - 2 самолета Ан-178 и Ан-132 (последний в этом году) Достиженцы, блин! Вы, главное, не забывайте Антонову перечислять отчисления за произведенные Ан-140 и Ан-148. А то расслабились что-то
Если посмотреть на результат суммарного производства независимой Украины и независимой Росси и сравнить с производством в СССР?
myshapiton написав: Кого ты лечишь? Давай сравнивать сравниваемое - в Украине производилась только транспортная авиация. Ил-76 - 3 самолета (последние 2 года НОЛЬ) Украина - 2 самолета Ан-178 и Ан-132 (последний в этом году) Достиженцы, блин! Вы, главное, не забывайте Антонову перечислять отчисления за произведенные Ан-140 и Ан-148. А то расслабились что-то
Если посмотреть на результат суммарного производства независимой Украины и независимой Росси и сравнить с производством в СССР?
Этого делать нельзя ни в коем случае...в советские времена на ХАЗе выпускали несколько самолетов в месяц, а сегодня завода уже фактически нет...
Ан-178, судя по всему, прекрасный самолёт , но у него нет будущего, как и у его предшественников Ан-148, Ан-158. Основным покупателем Ан-148 была РФ – 35 самолётов из 40 произведённых, причём её силовые ведомства эксплуатируют 22 борта. Ещё 2штуки –КНДР, и 3- Украина. Понятно, что агрессор больше ничего в Украине не купит, а больше никому украинские самолёты не интересны. Пять Ан-158 эксплуатируют матерящиеся кубинцы. И всё !!! Натовцы, понятное дело, покупают только натовское. На нищих северокорейцев и кубинцев надежды мало. Кроме того, планируют начать собственное производство подобных самолётов Россия( проект Ил-276 - копия нашего Ан-178) и Китай.