Україна показала новий транспортний Ан-178 у Кувейті - ЗМІ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1234>
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 14:19

Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолёт на базе Ан-158[2] (модификации Ан-148), грузоподъёмностью 18 тонн[3][4]. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным самолётам Ан-12.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-178
Единиц произведено 2 (1 для статических испытаний)
Заключённые соглашения о поставках (шт.)

Ирак Иракская компания - 1
Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов.
Китайская Народная Республика Beijing A-Star Aerospace Technology Co - 2
Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем
Китайская Народная Республика Airspace Industry Corporation of China - 25
Меморандум
Саудовская Аравия Тaqnia Aeronautics -30
Меморандум
Азербайджан Silk Way Airlines - 10
Твёрдый контракт.
По факту собран 1 летающий прототип. Есть 11 твердых контрактов, из них 10 с испытывающим большие сложности с валютой Азербайджаном. Маловато для реального серийного производства.
Волгарь
 
Повідомлень: 6879
З нами з: 12.10.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 771 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 14:54

  Волгарь написав:
Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолёт на базе Ан-158[2] (модификации Ан-148), грузоподъёмностью 18 тонн[3][4]. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным самолётам Ан-12.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-178
Единиц произведено 2 (1 для статических испытаний)
Заключённые соглашения о поставках (шт.)

Ирак Иракская компания - 1
Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов.
Китайская Народная Республика Beijing A-Star Aerospace Technology Co - 2
Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем
Китайская Народная Республика Airspace Industry Corporation of China - 25
Меморандум
Саудовская Аравия Тaqnia Aeronautics -30
Меморандум
Азербайджан Silk Way Airlines - 10
Твёрдый контракт.
По факту собран 1 летающий прототип. Есть 11 твердых контрактов, из них 10 с испытывающим большие сложности с валютой Азербайджаном. Маловато для реального серийного производства.

___________________________________________________________________________

Напишите шрифтом ещё крупнее. Тут, очевидно, кроме вас никто ничего не видит...

Илон Маск поначалу свои Falcon тоже не десятками строил.
А где же ваша РФ? Всё созерцает, завидует, да радуется неудачам других....
наблюдательный
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3640
З нами з: 29.04.09
Подякував: 95 раз.
Подякували: 438 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 15:17

Илон Маск поначалу свои Falcon тоже не десятками строил.

Простите, с чего Вы взяли, что он их строит десятками?
А где же ваша РФ?

Производство транспортных средств и оборудования в Российской Федерации
Гражданские самолеты, штук
2010 12
2011 22
2012 18
2013 102
2014 97
2015 17
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/bus ... /god10.htm
Краткие итоги 2016 года
Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов.

http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-it ... y-na-2017/
Всё созерцает, завидует, да радуется неудачам других...

Простите, я могу говорить только за себя лично. И что-то мне подсказывает, что для серийного производства Ан-178 у Антонова нет ни денег ни технологических возможностей.
Волгарь
 
Повідомлень: 6879
З нами з: 12.10.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 771 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 15:19

  наблюдательный написав: ___________________________________________________________________________ Напишите шрифтом ещё крупнее. Тут, очевидно, кроме вас никто ничего не видит... Илон Маск поначалу свои Falcon тоже не десятками строил. А где же ваша РФ? Всё созерцает, завидует, да радуется неудачам других....

Каким боком к Ан-178 Илон Рив Маск?
nik1
 
Повідомлень: 1189
З нами з: 17.08.15
Подякував: 31 раз.
Подякували: 324 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 18:06

  27661 написав:наблюдательный
50.83 % материалов, используемых для производства самолета Сухой Суперджет 100 поставляются из других стран. Самым крупным поставщиком является французская компания PowerJet, на ее долю приходится около 35% материалов.

Он так и проектировался, чтоб все участвовали, а наш АН -- это советская, модернизированная машина.

Ты троллишь? Или реально веришь в то, что Ан-178 - советский самолет? ))))
Ан-178 базируется на Ан-158, который базируется на Ан-148, который являлся чисто украинской разработкой. Это был самый передовой самолет в СНГ в свое время: полностью новый фюзеляж (для этого достаточно просто глянуть на фотографии), стеклянная кабина, электроагрегаты (ушли от гидравлики), свой собственный салон (по обзорам очень удобный, кстати), новые крылья и использование композитов. Более того, аэродинамическое качество у Ан-158 оказалось лучше даже чем у боле нового Суперджета.

В свою очередь, Ан-148 концептуально базируется на самолете Ан-74-300 со стеклянной кабиной, гидравликой и двигателями ПОД крылом (который тоже разработан в независимой Украине), на котором сейчас летает президент Украины.

Так вот, между советской моделью и Ан-178 ТРИ модели самолетов, разработанных и произведенных при независимости. Потому, более лживого утверждения, чем "советская машина" быть не может.

  27661 написав:Можно жк. дисплеии, РЛС, колёса, поменять, но основные комплектующие на западе не делают.

Какие "основные комплектующие"? Что за "таинсвенная" чушь?
Зображення
При этом, на последнем выпущенном Ан-148, исходя из неофициальных источников, уже было украинское хвостовое оперение.

Все навигационное оборудование подчистую заменено на импортное, вентиляционное оборудование немецкое, системы пожаротушения тоже западные. Агрегаты уже давно ФЭД сделал:
Зображення
Картинка на заднем плане намекает:
Зображення

Антонов не резиновый, он не может (и никогда не мог) одновременно заниматься разработкой двух самолетов. Сейчас обкатывают Ан-132Д, теперь взялись за Ан-178/148. Потом точно будут Ан-124 модернизировать.

Я понимаю, что зрадофилы с ватными залетными пытаются рассказать как ФСЁ ПРОПАЛО, используя момент замещения российских комплектующих, но не долго осталось пировать, скоро арабы уже серию запустят :lol:
myshapiton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2753
З нами з: 30.11.15
Подякував: 1488 раз.
Подякували: 604 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 18:31

  Волгарь написав:Простите, я могу говорить только за себя лично. И что-то мне подсказывает, что для серийного производства Ан-178 у Антонова нет ни денег ни технологических возможностей.

______________________________________________________________________

Обьясняю популярно.
Самолёт не кофемолка, которую можно продать в любой подворотне.
И даже не автомобиль "LADA", который можно впарить среднестатистической семье в кредит, так как обеспеченной он нафиг не нужен. Сколько денег уже залили в тот несчастный "ВАЗ"? Только "Renault" сдуру вбухал больше 1 млрд. евро.
А всё равно был автомобиль жигулём, им он и остался. Корейцы рулят...

Не волнуйтесь так. Будут заказы на Ан-178, появятся и деньги и возможности...
наблюдательный
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3640
З нами з: 29.04.09
Подякував: 95 раз.
Подякували: 438 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 18:33

  Волгарь написав:Производство транспортных средств и оборудования в Российской Федерации
Гражданские самолеты, штук
2010 12
2011 22
2012 18
2013 102
2014 97
2015 17

Кого ты лечишь?
Давай сравнивать сравниваемое - в Украине производилась только транспортная авиация.

Ил-76 - 3 самолета (последние 2 года НОЛЬ)
Украина - 2 самолета Ан-178 и Ан-132 (последний в этом году)
:lol: Достиженцы, блин!

Вы, главное, не забывайте Антонову перечислять отчисления за произведенные Ан-140 и Ан-148. А то расслабились что-то :D
myshapiton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2753
З нами з: 30.11.15
Подякував: 1488 раз.
Подякували: 604 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 03 лис, 2017 18:38

  myshapiton написав: Кого ты лечишь? Давай сравнивать сравниваемое - в Украине производилась только транспортная авиация. Ил-76 - 3 самолета (последние 2 года НОЛЬ) Украина - 2 самолета Ан-178 и Ан-132 (последний в этом году) Достиженцы, блин! Вы, главное, не забывайте Антонову перечислять отчисления за произведенные Ан-140 и Ан-148. А то расслабились что-то

Если посмотреть на результат суммарного производства независимой Украины и независимой Росси и сравнить с производством в СССР?
nik1
 
Повідомлень: 1189
З нами з: 17.08.15
Подякував: 31 раз.
Подякували: 324 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 лис, 2017 11:59

  nik1 написав:
  myshapiton написав: Кого ты лечишь? Давай сравнивать сравниваемое - в Украине производилась только транспортная авиация. Ил-76 - 3 самолета (последние 2 года НОЛЬ) Украина - 2 самолета Ан-178 и Ан-132 (последний в этом году) Достиженцы, блин! Вы, главное, не забывайте Антонову перечислять отчисления за произведенные Ан-140 и Ан-148. А то расслабились что-то

Если посмотреть на результат суммарного производства независимой Украины и независимой Росси и сравнить с производством в СССР?


Этого делать нельзя ни в коем случае...в советские времена на ХАЗе выпускали несколько самолетов в месяц, а сегодня завода уже фактически нет...
antikkristall
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1860
З нами з: 21.03.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 595 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 лис, 2017 21:39

Re: Україна показала новий транспортний Ан-178 у Кувейті - З

Ан-178, судя по всему, прекрасный самолёт , но у него нет будущего, как и у его предшественников Ан-148, Ан-158. Основным покупателем Ан-148 была РФ – 35 самолётов из 40 произведённых, причём её силовые ведомства эксплуатируют 22 борта. Ещё 2штуки –КНДР, и 3- Украина. Понятно, что агрессор больше ничего в Украине не купит, а больше никому украинские самолёты не интересны. Пять Ан-158 эксплуатируют матерящиеся кубинцы. И всё !!! Натовцы, понятное дело, покупают только натовское. На нищих северокорейцев и кубинцев надежды мало. Кроме того, планируют начать собственное производство подобных самолётов Россия( проект Ил-276 - копия нашего Ан-178) и Китай.
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1722
З нами з: 13.03.15
Подякував: 391 раз.
Подякували: 386 раз.
 
Профіль
 
  #<1234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3 366
Переглянути останнє повідомлення
Вів 15 лип, 2025 13:28
Ірина_
1 207
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 04 лип, 2025 00:11
temple13
2 289
Переглянути останнє повідомлення
Чет 03 лип, 2025 09:28
flyman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама