Serg-ik Кстати, новый дом(долгострой), расположенный недалеко от перекрестка Щербакова/Салютная, как раз и предназначался под программу переселения. Знаю точно, люди и квартиры успели застолбить, но....Тимошенко проиграла президентские выборы и все отменилось. Так что программу пытались запустить, но, видимо, кризис 08/09 и последующие выборы, приведшие к власти "дамбасс", не способствовали развитию данного проекта.
Особо стоит отметить аварийный Шулявский путепровод. На ремонт моста, который «устал», в 2018 году запланировано только 10 млн грн при потребности в 370 млн. грн. Интересно, чего будем ждать? Когда появятся первые жертвы аварийного моста или когда на его ремонт найдутся необходимые средства?
Особо стоит отметить аварийный Шулявский путепровод. На ремонт моста, который «устал», в 2018 году запланировано только 10 млн грн при потребности в 370 млн. грн. Интересно, чего будем ждать? Когда появятся первые жертвы аварийного моста или когда на его ремонт найдутся необходимые средства?
Флаг показывает, что мы на одном уровне с встающим с колен соседним государством. Вот только за поребриком могут себе позволить вкладывать в такие проекты, мы же - нет.
Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Рыба-сом написав:Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Верно мыслите. Принцип сообщающихся сосудов никто не отменит. У ПОХа перспектива одна - самый неуютный и грязный (Энергия, БСА) район города.
Рыба-сом написав:Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Рыба-сом написав:если таки запилят метро на Вейник
По своей сути, метрополитен — это социальный проект, а не коммерческий. Он убыточный. Мало того, что нужно где-то взять деньги, чтобы его построить, но потом ежегодно он будет генерировать операционный убыток, который нужно будет покрывать из бюджета» Еще одна проблема, с которой сталкивается, в частности, Киевский метрополитен, — работа на пределе своей пропускной способности. И эта ситуация может усугубиться, например, в результате строительства новой ветки киевского метро на Виноградарь, считает Беспалов. Как отмечает эксперт, в данном случае, вместо того, чтобы разгрузить метро при помощи альтернативных видов транспорта, в Киеве строится дополнительная ветка на жилой массив, в результате чего пассажиропоток увеличится. В Киеве это проблема, потому что уже сейчас на определенных участках метро работает на пределе своей провозной способности, отмечает эксперт. Так, на сегодня Киевский метрополитен перевозит чуть более 1,5 млн пассажиров в сутки. По словам эксперта, даже если пассажиропоток увеличится незначительно — на 10−20% - станции окажутся перегружены.
Рыба-сом написав:Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Голосеева не коснётся вообще. А панельную Оболонь конечно попустит.