Serg-ik Кстати, новый дом(долгострой), расположенный недалеко от перекрестка Щербакова/Салютная, как раз и предназначался под программу переселения. Знаю точно, люди и квартиры успели застолбить, но....Тимошенко проиграла президентские выборы и все отменилось. Так что программу пытались запустить, но, видимо, кризис 08/09 и последующие выборы, приведшие к власти "дамбасс", не способствовали развитию данного проекта.
Особо стоит отметить аварийный Шулявский путепровод. На ремонт моста, который «устал», в 2018 году запланировано только 10 млн грн при потребности в 370 млн. грн. Интересно, чего будем ждать? Когда появятся первые жертвы аварийного моста или когда на его ремонт найдутся необходимые средства?
с таким подходом флаг за 50 млн действительно выглядит издевательски. 50 000 000/ 14500 за метр /60 метров=58 квартир. как раз на 1 хрущик для переселения.
Особо стоит отметить аварийный Шулявский путепровод. На ремонт моста, который «устал», в 2018 году запланировано только 10 млн грн при потребности в 370 млн. грн. Интересно, чего будем ждать? Когда появятся первые жертвы аварийного моста или когда на его ремонт найдутся необходимые средства?
с таким подходом флаг за 50 млн действительно выглядит издевательски. 50 000 000/ 14500 за метр /60 метров=58 квартир. как раз на 1 хрущик для переселения.
Флаг показывает, что мы на одном уровне с встающим с колен соседним государством. Вот только за поребриком могут себе позволить вкладывать в такие проекты, мы же - нет.
Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Рыба-сом написав:Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Верно мыслите. Принцип сообщающихся сосудов никто не отменит. У ПОХа перспектива одна - самый неуютный и грязный (Энергия, БСА) район города.
Рыба-сом написав:Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Рыба-сом написав:если таки запилят метро на Вейник
По своей сути, метрополитен — это социальный проект, а не коммерческий. Он убыточный. Мало того, что нужно где-то взять деньги, чтобы его построить, но потом ежегодно он будет генерировать операционный убыток, который нужно будет покрывать из бюджета» Еще одна проблема, с которой сталкивается, в частности, Киевский метрополитен, — работа на пределе своей пропускной способности. И эта ситуация может усугубиться, например, в результате строительства новой ветки киевского метро на Виноградарь, считает Беспалов. Как отмечает эксперт, в данном случае, вместо того, чтобы разгрузить метро при помощи альтернативных видов транспорта, в Киеве строится дополнительная ветка на жилой массив, в результате чего пассажиропоток увеличится. В Киеве это проблема, потому что уже сейчас на определенных участках метро работает на пределе своей провозной способности, отмечает эксперт. Так, на сегодня Киевский метрополитен перевозит чуть более 1,5 млн пассажиров в сутки. По словам эксперта, даже если пассажиропоток увеличится незначительно — на 10−20% - станции окажутся перегружены.
h там где нет коммерции, там и интереса особого нет
Рыба-сом написав:Я вдруг о чём подумал: если таки запилят метро на Вейник, то последний станет «убийцей [старой] Оболони и Голосеевского» (ну не совсем убийцей, просто цены усреднятся во всех трёх), а если и на Трою – то это подкосит ПОХ. Что думают по этому поводу лендлорды?
Голосеева не коснётся вообще. А панельную Оболонь конечно попустит.