|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 14 січ, 2018 15:12
J написав: clientage написав: IMPRINTER написав:за обслугу 1й год - потом платный перевыпуск карты
там до 3х лет карта, а потом да, после перевыпуска -- ежегодная комисс 120грн
мне 5-ти летнюю дали
Ооо, нуна пойти и такую выпустить 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 14 січ, 2018 15:22
clientage написав:Попробуйте порешать через менагера того отд. де был открыт тот счет
Уже вспомнилось,шо бабки забыты.В Шаббат не решилось ибо шмэк-офис в ГО не работал,обещали в рабдень за полчаса порешать.Думал шо в продвинутом банке мона их на вирт , МЗ,МК или ККашку хотяб нажатием кнопки перевести...
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7457
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1597 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:35
Сегодня получал 2 новых карты по перевыпуску (срок действия старых закончился) - мне их выдали в кассе, установил пин-коды, после чего девушка в кассе сказала подойти к менеджеру в зале, чтобы их активировать. Подошел к терминалу, и мне менеджер оказала "медвежью услугу". Она обе карты (одна валютная, а вторая - гривна) зарегистрировала в Ощад24/7! Я у неё спросил, а кто Вас просил это делать? Ведь у меня до этого был действующий аккаунт, подвязанный к "Моей карте", где СМС и банкинг бесплатно. Она всего лишь поблымала глазами, и ответила - ну надо же их как-то активировать... В итоге я не могу зайти в Ощад 24 с компьютера (пароль изменился), но мобильное приложение по отпечатку пальца работает. Сделал восстановление пароля,и.... свершилось чудо! По новой выданной карте подключилось СМС-информирование (за мои же деньги), хоть я эту услугу не заказывал. Пробую отключить, а оно снова включается. Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Мне не нужен новый платный аккаунт, т.к. у меня был предыдущий, бесплатный, и я хочу его вернуть. Ох, лучше бы я не ходил к терминалу и никого не слушал, а пошел к банкомату и проверил баланс, убедился бы, что карта активная. Господа, не ведитесь на подобные уловки! Сотрудники отделений нагло лгут клиентам в лицо! Их научило руководство (выдали инструкцию) так действовать. Цель - навязать платный СМС банкинг /Ощад24 как можно большему количеству клиентов. 7 грн в месяц - не деньги, но всё же, небольшое снижение и без того низкой эффективной % ставки по депозитам в гривне. Редактор форума: Этот комментарий попал в подборку самого интересного на форуме 15.01.2018.
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:41
Вряд ли они лгут. Просто квалификация ниже плинтуса.
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:49
Obval_Defoltovich Это они так план выполняют... и плевать им на клиентов. К квалификации персонала это отношения не имеет. У них план!!! Тоже с этим столкнулся... Для активации надо было просто баланс глянуть. Что делать: - Звоните на теплую линию и просите удалить все ваши аккаунты по всем картам. - После этого заново регистрируетесь (можно даже в тот же день) по нужной карте. За этот месяц вы по-любому влетели на абонку по каждой из карт. Редактор форума: Этот комментарий попал в подборку самого интересного на форуме 15.01.2018.
-
ramaz
-
-
- Повідомлень: 676
- З нами з: 12.07.17
- Подякував: 130 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:49
Obval_Defoltovich написав:Подскажите, пожалуйста, что теперь делать?
Позвонить на 0800 и ОТКЛЮЧИТЬ экк. они по ФИО и ИНН найдут Потом самостоятельно подключить ИБ к МК Через новый ИБ отключить ненужные СМС-инфо Накатать заяву в любимом отд. с требованием возврата неправильно начисленной абонки за махинации менагера-неуча
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:55
clientage написав: Obval_Defoltovich написав:Подскажите, пожалуйста, что теперь делать?
Позвонить на 0800 и ОТКЛЮЧИТЬ экк. они по ФИО и ИНН найдут Потом самостоятельно подключить ИБ к МК Через новый ИБ отключить ненужные СМС-инфо Накатать заяву в любимом отд. с требованием возврата неправильно начисленной абонки за махинации менагера-неуча
Отключить СМС-инфо лучше сразу через гарячку после удаления аккаунтов (и потом проверить через новый аккаунт). У меня даже после перерегистрации через инет-банкинг оно не отключалось.
Востаннє редагувалось ramaz в Пон 15 січ, 2018 12:02, всього редагувалось 1 раз.
-
ramaz
-
-
- Повідомлень: 676
- З нами з: 12.07.17
- Подякував: 130 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:58
ого! я думал, что только меня так на 5-рик развели. оказывается это система 
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 12:37
Obval_Defoltovich написав:Сегодня получал 2 новых карты по перевыпуску (срок действия старых закончился) - мне их выдали в кассе, установил пин-коды, после чего девушка в кассе сказала подойти к менеджеру в зале, чтобы их активировать. Подошел к терминалу, и мне менеджер оказала "медвежью услугу". Она обе карты (одна валютная, а вторая - гривна) зарегистрировала в Ощад24/7! Я у неё спросил, а кто Вас просил это делать? Ведь у меня до этого был действующий аккаунт, подвязанный к "Моей карте", где СМС и банкинг бесплатно. Она всего лишь поблымала глазами, и ответила - ну надо же их как-то активировать... В итоге я не могу зайти в Ощад 24 с компьютера (пароль изменился), но мобильное приложение по отпечатку пальца работает. Сделал восстановление пароля,и.... свершилось чудо! По новой выданной карте подключилось СМС-информирование (за мои же деньги), хоть я эту услугу не заказывал. Пробую отключить, а оно снова включается. Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Мне не нужен новый платный аккаунт, т.к. у меня был предыдущий, бесплатный, и я хочу его вернуть. Ох, лучше бы я не ходил к терминалу и никого не слушал, а пошел к банкомату и проверил баланс, убедился бы, что карта активная. Господа, не ведитесь на подобные уловки! Сотрудники отделений нагло лгут клиентам в лицо! Их научило руководство (выдали инструкцию) так действовать. Цель - навязать платный СМС банкинг /Ощад24 как можно большему количеству клиентов. 7 грн в месяц - не деньги, но всё же, небольшое снижение и без того низкой эффективной % ставки по депозитам в гривне.
Приносим извинения за действия нашего сотрудника. В данном случае возможно сделать следующее: Удалить существующие учётные записи через контакт-центр, отключить смс-информирование по картам, по которым оно Вам не нужно, после чего провести повторную регистрацию по Моей карте.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 12:48
читаю несколько последних постов и не могу понять как работает ИБ у ощада. если у клиента уже есть акк то как выходит что активация новой карты не добавляет ее в старый акк а создает новый?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7717603 |
|
|
101069 |
15662548 |
|
|
38157 |
5076436 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|