Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
V2 написав:При відключенні смс в пакеті Комфорт, підтвердити операцію (відкриття депо з картки, зняття коштів із Ощадного) можна буде тільки через дзвінок на 0800?
как вы себе вообще представляете узнать ОТП-пароль для подтверждения операции по 0-800 даже же гипотетичеки?
не путайте такие вещи как: - смс информирование о движении по карте (зачисление/поступление) - ОТП-пароль для операций в мабе - это не связанные между собой веши. ОТП пароль не привязан к карте - он привязан к аккаунту и если у вас не будет даже ниодной карты они все равно будут вам приходить.
IMPRINTER З останніми змінами тільки і встигає слідкувати за Альфою. Тобто, відключення смс в пакеті комфорт ніяких негативних наслідків не матиме (рух коштів можу побачити і в МАБі)?
з.і. думаю чи варто змінювати на Ультру. Турбуюсь, що після платних смс по Комфорту придумають якусь незручність і по Ультрі.
V2 написав:IMPRINTER З останніми змінами тільки і встигає слідкувати за Альфою. Тобто, відключення смс в пакеті комфорт ніяких негативних наслідків не матиме (рух коштів можу побачити і в МАБі)?
з.і. думаю чи варто змінювати на Ультру. Турбуюсь, що після платних смс по Комфорту придумають якусь незручність і по Ультрі.
ну там смс-инфо это и есть смс о движении средств и не более. сами решайте насколько для вас это негативно )
velox написав:Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.
честно говоря я не понимаю вас. вы вышли с жалобой на офпреда. его реакция вас не устроила. зачем вы все долбитесь и долбитесь в эту дверь? если вас так достал курьер я уже дал вам совет. ищите его начальство в реале. пишите жалобы на бумаге в реальный офис.
velox написав:Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.
честно говоря я не понимаю вас. вы вышли с жалобой на офпреда. его реакция вас не устроила. зачем вы все долбитесь и долбитесь в эту дверь? если вас так достал курьер я уже дал вам совет. ищите его начальство в реале. пишите жалобы на бумаге в реальный офис.
Просите – и дано будет вам; ищите – и найдете; стучите – и отворят вам (с)
Честно говоря я не понимаю людей, которые не желают отстаивать свои права и добиваться результата - просто иннертная масса, которая привыкла, что кругом бардак и хаос, и считает, что даже если нарушают твои права, то лучше промолчать, лишь бы самого никто не трогал. Я не имею в виду лично вас, я лишь отвечаю на ваш вопрос. Мне нравится этот банк и его продукты, но я категорически неприемлю подобного отношения в обслуживании.
офпред это не волонтер, здесь он сотрудник банка, находящийся на рабочем месте и получающий зарплату за свою работу. Я лишь хочу чтобы обслуживание в этом банке было на высшем уровне, независимо от канала обращения, одним из которых является данный форум - обвинение клиента в том, что он сам дурак, это удел шарашкиных контор с базара, но не практика одного из крупнейших банков страны, поэтому сотрудник позволяющий себе такое, должен нести за это ответственность.
Жалоба на курьера непременно будет подана, это однозначно, к тому же мне стало известно о еще нескольких случаях, когда клиенты ждали неделями снисхождения этой королевы доставки, но всем же пофиг, карту получил с горем пополам и тихонько в тряпочку молчит.
velox написав:Честно говоря я не понимаю людей, которые не желают отстаивать свои права и добиваться результата - просто иннертная масса, которая привыкла, что кругом бардак и хаос, и считает, что даже если нарушают твои права, то лучше промолчать, лишь бы самого никто не трогал. Я не имею в виду лично вас, я лишь отвечаю на ваш вопрос. Мне нравится этот банк и его продукты, но я категорически неприемлю подобного отношения в обслуживании.
я всего лишь вам сказал что если одна дверь закрылась нужно искать другую. а не долбиться лбом в закрытую. а вы опять начали разводить демагогию.
ЗЫ оф пред это может и оф сотрудник банка но он просто передающее звено а не владыка всея руси. а вы хотите что бы он матом крыл всех нерадивых сотрудников и требовал немедленного исполнения его требований. по моему вы забываетесь. многие из нас работают на работе и так же выполняют распоряжения - приказать может только личный начальник или начальник мого начальника. всех остальных могут послать культурно на три буквы.
velox В защиту оффпреда,помогает всегда в пределах своей компетенции,за что респект и уважуха ) Что касается вашей проблемы,аж интересно..дожмите уже этого курьера и по приезду настучите ему в бубен,не по-европейски,зато поучительно)
velox написав:Прошу представителя прокомментировать поставленный им лайк (первый и единственный за всю историю существования представителя на форуме!) данного сообщения
За что именно он благодарит автора данного поста и с чем он согласен?
С тем, что курьер совершил звонок 21.12.17 для галочки, не дождавшись даже окончания вызова, что подтверждает выложенный мной скриншот журнала вызовов?
С тем, что курьер не пытался связаться с клиентом на протяжении следующих трех с половиной недель до сообщения представителю?
С тем, что курьер солгал, что звонил 15.01.18 два раза, что опять таки, подтверждает скриншот?
С тем, что курьер оболгал клиента в том, что тот сам не может/не хочет забирать КК ?
С тем, что представитель в ответ на мою жалобу на недобросовестную доставку, не вникая в суть проблемы, стал на сторону лживого курьера и обвинил клиента в том, что тот незаинтересован в получении КК и сабботирует доставку?
Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.
velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам через день после Вашего обращения. Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Пон 22 січ, 2018 15:41, всього редагувалось 2 разів.