Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 51105111511251135114 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 00:26

  V2 написав:При відключенні смс в пакеті Комфорт, підтвердити операцію (відкриття депо з картки, зняття коштів із Ощадного) можна буде тільки через дзвінок на 0800?


как вы себе вообще представляете узнать ОТП-пароль для подтверждения операции по 0-800 даже же гипотетичеки?

не путайте такие вещи как:
- смс информирование о движении по карте (зачисление/поступление)
- ОТП-пароль для операций в мабе - это не связанные между собой веши. ОТП пароль не привязан к карте - он привязан к аккаунту и если у вас не будет даже ниодной карты они все равно будут вам приходить.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 00:29

IMPRINTER
З останніми змінами тільки і встигає слідкувати за Альфою.
Тобто, відключення смс в пакеті комфорт ніяких негативних наслідків не матиме (рух коштів можу побачити і в МАБі)?

з.і. думаю чи варто змінювати на Ультру. Турбуюсь, що після платних смс по Комфорту придумають якусь незручність і по Ультрі.
V2
4
 
Повідомлень: 8320
З нами з: 03.07.09
Подякував: 298 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 00:32

  V2 написав:IMPRINTER
З останніми змінами тільки і встигає слідкувати за Альфою.
Тобто, відключення смс в пакеті комфорт ніяких негативних наслідків не матиме (рух коштів можу побачити і в МАБі)?

з.і. думаю чи варто змінювати на Ультру. Турбуюсь, що після платних смс по Комфорту придумають якусь незручність і по Ультрі.


ну там смс-инфо это и есть смс о движении средств и не более. сами решайте насколько для вас это негативно )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 00:47

  velox написав:Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.


честно говоря я не понимаю вас. вы вышли с жалобой на офпреда. его реакция вас не устроила. зачем вы все долбитесь и долбитесь в эту дверь?
если вас так достал курьер я уже дал вам совет.
ищите его начальство в реале. пишите жалобы на бумаге в реальный офис.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 01:45

  mephala написав:
  velox написав:Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.


честно говоря я не понимаю вас. вы вышли с жалобой на офпреда. его реакция вас не устроила. зачем вы все долбитесь и долбитесь в эту дверь?
если вас так достал курьер я уже дал вам совет.
ищите его начальство в реале. пишите жалобы на бумаге в реальный офис.

Просите – и дано будет вам; ищите – и найдете; стучите – и отворят вам (с)

Честно говоря я не понимаю людей, которые не желают отстаивать свои права и добиваться результата - просто иннертная масса, которая привыкла, что кругом бардак и хаос, и считает, что даже если нарушают твои права, то лучше промолчать, лишь бы самого никто не трогал. Я не имею в виду лично вас, я лишь отвечаю на ваш вопрос. Мне нравится этот банк и его продукты, но я категорически неприемлю подобного отношения в обслуживании.

офпред это не волонтер, здесь он сотрудник банка, находящийся на рабочем месте и получающий зарплату за свою работу. Я лишь хочу чтобы обслуживание в этом банке было на высшем уровне, независимо от канала обращения, одним из которых является данный форум - обвинение клиента в том, что он сам дурак, это удел шарашкиных контор с базара, но не практика одного из крупнейших банков страны, поэтому сотрудник позволяющий себе такое, должен нести за это ответственность.

Жалоба на курьера непременно будет подана, это однозначно, к тому же мне стало известно о еще нескольких случаях, когда клиенты ждали неделями снисхождения этой королевы доставки, но всем же пофиг, карту получил с горем пополам и тихонько в тряпочку молчит.
velox
 
Повідомлень: 52
З нами з: 29.11.15
Подякував: 2 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 05:02

  velox написав:Честно говоря я не понимаю людей, которые не желают отстаивать свои права и добиваться результата - просто иннертная масса, которая привыкла, что кругом бардак и хаос, и считает, что даже если нарушают твои права, то лучше промолчать, лишь бы самого никто не трогал. Я не имею в виду лично вас, я лишь отвечаю на ваш вопрос. Мне нравится этот банк и его продукты, но я категорически неприемлю подобного отношения в обслуживании.


я всего лишь вам сказал что если одна дверь закрылась нужно искать другую. а не долбиться лбом в закрытую. а вы опять начали разводить демагогию.

ЗЫ
оф пред это может и оф сотрудник банка но он просто передающее звено а не владыка всея руси. а вы хотите что бы он матом крыл всех нерадивых сотрудников и требовал немедленного исполнения его требований. по моему вы забываетесь.
многие из нас работают на работе и так же выполняют распоряжения - приказать может только личный начальник или начальник мого начальника. всех остальных могут послать культурно на три буквы.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 07:04

Читайте внимательно ник ;)
P.S. Курерская доставка не знакома ей вовсе. Королевская особа.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 12:06

velox В защиту оффпреда,помогает всегда в пределах своей компетенции,за что респект и уважуха ) Что касается вашей проблемы,аж интересно..дожмите уже этого курьера и по приезду настучите ему в бубен,не по-европейски,зато поучительно)
stadtisch
 
Повідомлень: 50
З нами з: 15.04.13
Подякував: 66 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 12:06

  velox написав:Прошу представителя прокомментировать поставленный им лайк (первый и единственный за всю историю существования представителя на форуме!) данного сообщения

viewtopic.php?p=4269531#p4269531

За что именно он благодарит автора данного поста и с чем он согласен?

С тем, что курьер совершил звонок 21.12.17 для галочки, не дождавшись даже окончания вызова, что подтверждает выложенный мной скриншот журнала вызовов?

С тем, что курьер не пытался связаться с клиентом на протяжении следующих трех с половиной недель до сообщения представителю?

С тем, что курьер солгал, что звонил 15.01.18 два раза, что опять таки, подтверждает скриншот?

С тем, что курьер оболгал клиента в том, что тот сам не может/не хочет забирать КК ?

С тем, что представитель в ответ на мою жалобу на недобросовестную доставку, не вникая в суть проблемы, стал на сторону лживого курьера и обвинил клиента в том, что тот незаинтересован в получении КК и сабботирует доставку?

Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.

Зображення

velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам через день после Вашего обращения.
Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Пон 22 січ, 2018 15:41, всього редагувалось 2 разів.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 12:07

Alfa_Bank
При замене по сроку максимума gold на максимум world будет новый договор с новой датой или дата останется прежняя?
Valt22
 
Повідомлень: 370
З нами з: 14.01.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 51105111511251135114 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7761732
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5128309
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 352015
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама