Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
...так...оставьте в покое представителя , насколько я могу судить - очень даже профессиональные ответы даются на все вопросы которые тут задают , причем вопросов весьма много как и их разнообразность.... форумчане -ценим то что имеем ).
velox написав:Прошу представителя прокомментировать поставленный им лайк (первый и единственный за всю историю существования представителя на форуме!) данного сообщения
За что именно он благодарит автора данного поста и с чем он согласен?
С тем, что курьер совершил звонок 21.12.17 для галочки, не дождавшись даже окончания вызова, что подтверждает выложенный мной скриншот журнала вызовов?
С тем, что курьер не пытался связаться с клиентом на протяжении следующих трех с половиной недель до сообщения представителю?
С тем, что курьер солгал, что звонил 15.01.18 два раза, что опять таки, подтверждает скриншот?
С тем, что курьер оболгал клиента в том, что тот сам не может/не хочет забирать КК ?
С тем, что представитель в ответ на мою жалобу на недобросовестную доставку, не вникая в суть проблемы, стал на сторону лживого курьера и обвинил клиента в том, что тот незаинтересован в получении КК и сабботирует доставку?
Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.
офпред росто лайкнул пост в свою поддержку... интересно, как вы сформулируете в жалобе, что этот лайк опорочил вашу честь и достоинство?
velox написав:Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.
честно говоря я не понимаю вас. вы вышли с жалобой на офпреда. его реакция вас не устроила. зачем вы все долбитесь и долбитесь в эту дверь? если вас так достал курьер я уже дал вам совет. ищите его начальство в реале. пишите жалобы на бумаге в реальный офис.
Просите – и дано будет вам; ищите – и найдете; стучите – и отворят вам (с)
офпред это не волонтер, здесь он сотрудник банка, находящийся на рабочем месте и получающий зарплату за свою работу. Я лишь хочу чтобы обслуживание в этом банке было на высшем уровне, независимо от канала обращения, одним из которых является данный форум - обвинение клиента в том, что он сам дурак, это удел шарашкиных контор с базара, но не практика одного из крупнейших банков страны, поэтому сотрудник позволяющий себе такое, должен нести за это ответственность...
"лапонька подвинься... граждане, он меня самкой собаки обозвал" вы сильно перегибаете
adamsmittttt написав:Именно. Только я не снимаю, и зачем мне там красная запись, которая только путает... Упали проценты, пополнил сбер - зелёная запись должна быть, снял часть суммы с вклада - красная. Зачем клиенту одну и ту же операцию по капитализации процентов показывать разными цветами? Это только запутывает, тем более что Альфа остаток после каждой операции в выписке не показывает, и красные записи реально напрягают, потому что имеют смысловую нагрузку, соответствующую снятию денег со сберегательного...
adamsmittttt, добрый день. Я передала Вашу просьбу разработчикам.
а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?
IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.
а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?
IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.
та лааана, эта белиберда у вас там уже лет 5, о чем ВСЕМ офпредам по несколько раз сообщали здесь на форуме
Sergion написав:Оф. пред, например p2p перевод с карты Альфы на карту другого банка (через сервис другого банка) совершен в понедельник утром, то до какого времени крайний срок проведения данной операции по счету в Альфа-Банке?
Sergion, добрый день. Так как операция проходила через сервис другого Банка, то все зависит от того, когда этот Банк выставит эту операцию в клиринг (систему межбанковских безналичных расчётов). Когда выставит - то на следующий день утром у Клиента пройдет списание по счету. Зачастую в клиринг операция выставляется на 1-2 день после выполнения операции, но может занимать 5-9 дней. Также нужно учесть, что на прошлой недели по МПС MasterCard были реджекты (технический момент, когда операция не попадает в клиринг), поэтому время физического списания со счета нашего клиента может увеличиться (если платеж был с карты MasterCard).