Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 51115112511351145115 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 12:17

  Valt22 написав:Alfa_Bank
При замене по сроку максимума gold на максимум world будет новый договор с новой датой или дата останется прежняя?

прежняя
И учтите, шо карта перейдет на новый тариф не в следующую РД, а через одну РД после получения карты.
Название нового тарифа отобразится в МАБе
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:21

Re: Альфа-Банк

...так...оставьте в покое представителя , насколько я могу судить - очень даже профессиональные ответы даются на все вопросы которые тут задают , причем вопросов весьма много как и их разнообразность....
форумчане -ценим то что имеем ).
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7338
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:25

  velox написав:Прошу представителя прокомментировать поставленный им лайк (первый и единственный за всю историю существования представителя на форуме!) данного сообщения

viewtopic.php?p=4269531#p4269531

За что именно он благодарит автора данного поста и с чем он согласен?

С тем, что курьер совершил звонок 21.12.17 для галочки, не дождавшись даже окончания вызова, что подтверждает выложенный мной скриншот журнала вызовов?

С тем, что курьер не пытался связаться с клиентом на протяжении следующих трех с половиной недель до сообщения представителю?

С тем, что курьер солгал, что звонил 15.01.18 два раза, что опять таки, подтверждает скриншот?

С тем, что курьер оболгал клиента в том, что тот сам не может/не хочет забирать КК ?

С тем, что представитель в ответ на мою жалобу на недобросовестную доставку, не вникая в суть проблемы, стал на сторону лживого курьера и обвинил клиента в том, что тот незаинтересован в получении КК и сабботирует доставку?

Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.

Зображення

офпред росто лайкнул пост в свою поддержку...
интересно, как вы сформулируете в жалобе, что этот лайк опорочил вашу честь и достоинство?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:29

  velox написав:
  mephala написав:
  velox написав:Считаю поведение представителя недопустимым и прошу расскрыть данные личности, для написания жалобы в том числе и на представителя за отсутствие должной реакции на мои неоднократные жалобы на курьерскую доставку, за покрывательство недобросовестных сотрудников отдела доставки и за сообщения и лайки, которые порочат мою честь и достоинство.


честно говоря я не понимаю вас. вы вышли с жалобой на офпреда. его реакция вас не устроила. зачем вы все долбитесь и долбитесь в эту дверь?
если вас так достал курьер я уже дал вам совет.
ищите его начальство в реале. пишите жалобы на бумаге в реальный офис.

Просите – и дано будет вам; ищите – и найдете; стучите – и отворят вам (с)

офпред это не волонтер, здесь он сотрудник банка, находящийся на рабочем месте и получающий зарплату за свою работу. Я лишь хочу чтобы обслуживание в этом банке было на высшем уровне, независимо от канала обращения, одним из которых является данный форум - обвинение клиента в том, что он сам дурак, это удел шарашкиных контор с базара, но не практика одного из крупнейших банков страны, поэтому сотрудник позволяющий себе такое, должен нести за это ответственность...

"лапонька подвинься...
граждане, он меня самкой собаки обозвал"
:mrgreen:
вы сильно перегибаете
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:37

похоже камрад велох
має час і натхнення(с) :)
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:58

  adamsmittttt написав:Именно. Только я не снимаю, и зачем мне там красная запись, которая только путает...
Упали проценты, пополнил сбер - зелёная запись должна быть, снял часть суммы с вклада - красная.
Зачем клиенту одну и ту же операцию по капитализации процентов показывать разными цветами? Это только запутывает, тем более что Альфа остаток после каждой операции в выписке не показывает, и красные записи реально напрягают, потому что имеют смысловую нагрузку, соответствующую снятию денег со сберегательного...

adamsmittttt, добрый день. Я передала Вашу просьбу разработчикам.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 14:10

Alfa_Bank

скажите как там дела с масштабированием ? :D
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 14:34

  IMPRINTER написав:adamsmittttt

а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?

Зображення

IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 14:39

  Alfa_Bank написав:
  IMPRINTER написав:adamsmittttt

а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?

Зображення

IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.

та лааана, эта белиберда у вас там уже лет 5, о чем ВСЕМ офпредам по несколько раз сообщали здесь на форуме :lol: :lol:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 14:53

  Sergion написав:Оф. пред, например p2p перевод с карты Альфы на карту другого банка (через сервис другого банка) совершен в понедельник утром, то до какого времени крайний срок проведения данной операции по счету в Альфа-Банке?

Sergion, добрый день. Так как операция проходила через сервис другого Банка, то все зависит от того, когда этот Банк выставит эту операцию в клиринг (систему межбанковских безналичных расчётов). Когда выставит - то на следующий день утром у Клиента пройдет списание по счету. Зачастую в клиринг операция выставляется на 1-2 день после выполнения операции, но может занимать 5-9 дней. Также нужно учесть, что на прошлой недели по МПС MasterCard были реджекты (технический момент, когда операция не попадает в клиринг), поэтому время физического списания со счета нашего клиента может увеличиться (если платеж был с карты MasterCard).
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 51115112511351145115 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7759555
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5127020
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 351185
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама