Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 51235124512551265127 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 12:17

  Козак-характерник написав:Запит оформити можна яким чином: письмовою заявою у відділенні? Усно, дзвінком в колцентр? Кількість змін тарифів обмежена чи анлімітед? При зміні тарифа налаштування карти: смс, страховки залишаються такими, що були на попередній карті? Дякую!

Козак-характерник, доброго дня. Замовити перевипуск КК із зміною тарифу можна як в Контакт-Центрі Банку, так і у відділенні. Обмежень по кількості немає. Статус послуги Альфа-Чек зберігається, тобто якщо по старій карті був відключений, то буде відключений і по новій.
При перевипуску кредитної карти статус послуги страхування від НС(нещасних випадків) автоматично поновлює свою дію незалежно від статусу послуги до перевипуску (навіть якщо Клієнт відключав послугу раніше, при перевипуску карти послуга знову активується).
Статус послуги страхування від ФР (фінансових ризиків) при перевипуску карти зберігається.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13124
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1414 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 12:40

  Alfa_Bank написав:Aps, доброе утро. При перевыпуске кредитной карты статус услуги страхования от НС (несчастных случаев) автоматически возобновляет свое действие вне зависимости от статуса услуги до перевыпуска (даже если Клиент отключал услугу ранее, при перевыпуске карты услуга вновь активируется).
Статус услуги страхования от ФР (финансовых рисков) при перевыпуске карты сохраняется.


А какая из них отключается в отделении а какая на ГЛ напомните плиз.
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 12:42

  Aps написав: А какая из них отключается в отделении а какая на ГЛ напомните плиз.

Aps, любую страховку можно отключить через Контакт-Центр.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13124
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1414 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 12:50

Крик души в защиту оффпреда!

Мне по человечески жалко оффпреда, накинулись как стервятники, 10ть страниц разрываете его по поводу смены тарифного плана.
Куча упреков и обвинений, кому-то не сказали что такое возможно, кого-то плохо проинформировали на КЦ, но почему-то ни кто не думает о том что в КЦ/на отделении/тут на форуме сидят живые люди, возможно вчерашние студенты, у которых много обращений по другим вопросам и они просто физически не могут каждому рассказать о новых возможностях которые появились у Аллы, возможно у них даже нет времени (не успевают) ознакомиться со всем.
Такое впечатление что позвонив в КЦ по поводу изменения лимита или другого вопроса - Вам должны сначала сразу рассказать о всех нововведениях (минут 30-ть),
а потом заняться Вашим вопросом.
Не однократно обращаюсь в КЦ и мне главное решить мой вопрос, а не слушать о том что мне не интересно и какие возможности появились.
Думаю что подобным информированием должны заниматься персональные менеджеры.

Оффпред и так старается помочь каждому здесь и у него это хорошо получается, а в ответ ни капли благодарности и хотя бы маленького уважения.

Вам ни кто не чего не должен (такое впечатление что открыв пару продуктов, не дотягиваете до бесплатного обслуживания, Вы уже царь и вас должны расцеловать во все места ), если Вам надо Вы должны сами поинтересоваться какие новые возможности появились у Аллы.
Alexon
 
Повідомлень: 84
З нами з: 19.07.17
Подякував: 5 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 13:10

Re: Альфа-Банк

в смузи с утра капнули бренди?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 13:17

  Alexon написав:Такое впечатление что позвонив в КЦ по поводу изменения лимита или другого вопроса - Вам должны сначала сразу рассказать о всех нововведениях (минут 30-ть),
а потом заняться Вашим вопросом.
Не однократно обращаюсь в КЦ и мне главное решить мой вопрос, а не слушать о том что мне не интересно и какие возможности появились.
[i]Думаю что подобным информированием должны заниматься персональные менеджеры. [/i


Я позвонил в КЦ с просьбой перевыпуска карты по сроку - вопрос о том что "Вы хотите перевыпустить карту в том же пакете или в другом" был бы вполне уместным в этом случае. По крайней мене куда более уместным "А не хотите ли я вам расскажу про наши депозитные программы?" который обычно задается иоли "Для вас у нас есть спецпредложение кредит наличными до 200 к", которым они всегда завершают разговор.

Более того, об этом мы узнали случайно и как выяснилось про это в банке ни в КЦ ни в отделениях НИКТО вообще не знает: я звонил и туда и туда - слышал только мычание. КЦ предложил сходит в отделение, а отделение сказало, что первый раз слышит будет выяснять. Т.е. сотрудник банка узнает новости от клиента банка - вы это тоже считаете нормальным? То что новости мы узнаем не из открытых источников, а из слухов, а потом долбаем офпреда, которая по крупицам собирает нужную информацию из "ответственных" подразделений это тоже нормально?

Человек случайно написал про это и даже офпред полдня выяснял правда это или нет по инстанциям Альфы.

Вы считаете это нормальным? Узнавать информацию из слухов ?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 13:29

  IMPRINTER написав:
  Alexon написав:Такое впечатление что позвонив в КЦ по поводу изменения лимита или другого вопроса - Вам должны сначала сразу рассказать о всех нововведениях (минут 30-ть),
а потом заняться Вашим вопросом.
Не однократно обращаюсь в КЦ и мне главное решить мой вопрос, а не слушать о том что мне не интересно и какие возможности появились.
[i]Думаю что подобным информированием должны заниматься персональные менеджеры. [/i


Я позвонил в КЦ с просьбой перевыпуска карты по сроку - вопрос о том что "Вы хотите перевыпустить карту в том же пакете или в другом" был бы вполне уместным в этом случае. По крайней мене куда более уместным "А не хотите ли я вам расскажу про наши депозитные программы?" который обычно задается иоли "Для вас у нас есть спецпредложение кредит наличными до 200 к", которым они всегда завершают разговор.

Более того, об этом мы узнали случайно и как выяснилось про это в банке ни в КЦ ни в отделениях НИКТО вообще не знает: я звонил и туда и туда - слышал только мычание. КЦ предложил сходит в отделение, а отделение сказало, что первый раз слышит будет выяснять. Т.е. сотрудник банка узнает новости от клиента банка - вы это тоже считаете нормальным? То что новости мы узнаем не из открытых источников, а из слухов, а потом долбаем офпреда, которая по крупицам собирает нужную информацию из "ответственных" подразделений это тоже нормально?

Человек случайно написал про это и даже офпред полдня выяснял правда это или нет по инстанциям Альфы.

Вы считаете это нормальным? Узнавать информацию из слухов ?


Будьте настойчивыми!! 5й менеджер в коле был в курсе и все сделал мне еще в конце 17го года. Правда пришлось на общение с манагерами убить полдня.
А в отделениях про данную штуку не знают вообще, по крайней мере в 3х в Киеве.
Sergion
 
Повідомлень: 702
З нами з: 02.09.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 13:30

IMPRINTER
Могу предположить если эту информацию не афишировали значит были на это основания, возможно думали что это не востребовано (в любом случае это наши догадки и предположения) или на самом деле проблема в донесении информации до низов.
Мне по кредитке меняли тариф по сроку окончания действия карты, оказывается можно поменять пока карта действует, но этим вопросом ранее не задавался.
Теперь КЦ и сотрудники отделения будут в теме:))) Спасибо Вам (форумчанинам) и ОффПреду.
Alexon
 
Повідомлень: 84
З нами з: 19.07.17
Подякував: 5 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 13:35

  Alexon написав:Крик души в защиту оффпреда!


Извините, но вы пишите бред.

За местного офпреда , если вы не заметили, все старожилы горой (и я как новичок). Потому что пока это почти единственный адекватный канал обратной связи с банком. К сожалению.

И офпред не виноват, что х****** поставлена работа с донесением об изменениях в продуктах.

Неработающие пуши объявили за месяц, и до сих пор непонятно будут ли они работать.

А 100% рабочий регламент по смене тарифа КК - получаем со слухов.

Так что виноват не офпред, а связка ИТ и службы новостей банка.
Уж не знаю кто там рулит.

Не перелаживайте с больной головы на здоровую.
curiousobro
 
Повідомлень: 2800
З нами з: 21.07.17
Подякував: 56 раз.
Подякували: 432 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2018 13:42

  IMPRINTER написав:Я позвонил в КЦ с просьбой перевыпуска карты по сроку - вопрос о том что "Вы хотите перевыпустить карту в том же пакете или в другом" был бы вполне уместным в этом случае. По крайней мене куда более уместным "А не хотите ли я вам расскажу про наши депозитные программы?" который обычно задается иоли "Для вас у нас есть спецпредложение кредит наличными до 200 к", которым они всегда завершают разговор.


IMPRINTER, добрый день. Согласно установленному процессу только по запросу Клиента возможно изменение тарифа карты. То есть, сотрудник самостоятельно не предлагает изменить тариф. Учитывая некорректное информирование при Вашем вчерашнем звонке, в Контакт-Центр отправлена дополнительная коммуникация. Сотрудники отделений также будут дополнительно проинформированы.
Ваше предложение об инициировании смены тарифа сотрудником отправлено в ответственный отдел на рассмотрение.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13124
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1414 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 51235124512551265127 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7731774
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5103988
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 336932
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама