Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lubopytnaya написав:Я всегда забочусь о своих саженцах.
Когда Ощад прокинул с пополнениями , кипишу было меньше. Но Ощад молодец - выкрутился , порезал пополнения для вновь открываемых . А тут...коньюктура рынка .
Ощад просто душка, по сравнению с барыгами из вашего ломбарда - там ограничили пополнение определенным сроком, и только по вновь открываемым депозитам, а по старым все осталось как было. Это абанк уже второй раз нагло прокинул своих клиентов с пополнением, хотя мне тоже непонятна волна возмущений, это все равно как бабки у подъезда шипят на проходящих местных пьянчужек - о, опять нажрались, алкаши!
Ощад дає попвнитись на раніше укладені депо, але так подобрів, можливо, від того що нещодавно 2 млрд. взяв рефінансу, тобто потребує ресурсу, вартість якого зросла.
За моїми даними, 25 січня менше десяти банків залучали депозити у населення за ставкою понад 16%. Це означає, що схема вкидання на ринок порівняно дешевого рефінансування закрита. Вартість залучення рефінансування від НБУ для банків зросте до 18%, що навіть дорожче за депозити, які можна залучити у населення", — зазначає Шапран. https://www.epravda.com.ua/publications ... 26/633405/
abank-client написав: Добрый день! Уважаемый клиент, согласно пункта 1.6.1. условий и правил (https://conditions-and-rules.a-bank.com ... 4/?lang=uk), банк имеет право вносить изменение в одностороннем порядке, без уведомления клиентов. Приносим Вам свои извинение за предоставленные неудобства. С уважением, команда А-банка!
есть опыт депо в других банках и в более тяжелые времена. Но менять условия по ходу договора... как цыган солнцем правилами вертите, разве с вами можно иметь дело?! Если вы меняете правила УЖЕ ПОДПИСАННЫХ договоров, тогда клиент тоже имеет право не согласиться на эти условия и забрать свои средства назад...почему же не отдаёте?! махинаторы х... лояльность к клиентам - ниже плинтуса.
Одно желание: забрать от вас все свои активы и забыть дорогу в ваши рога и копыта. Что в принципе и сделаю, так быстро как только смогу.
Stringer написав:проходите мимо, сколько можно возмущаться?
..та подождите ..) а попинать ножкой ? а получить моральное удовлетворение?...а повозмущаться с целью оказания давления на сей ломбард , что бы не расслаблялись и понимали что клиент не скушает все что ему навяжут ? )...если молчать -то потом не следует удивляться что повсеместно начнут наступать на наши интересы и права..как то так )
clientage написав:Чуток перефразирую коллегу: За сколько суток, согласно ДКБО, Банк обязан предупредить клиента об изменении условий пополнения ранее открытых вкладов?
Добрый день! Уважаемый клиент, приносим Вам свои извинение за предоставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что согласно пункта 1.6.1. условий и правил (https://conditions-and-rules.a-bank.com ... 4/?lang=uk), банк имеет право вносить изменение в одностороннем порядке, без уведомления клиентов.
Ложь. Договор банковского депозита с пополнением, это договор между банком и клиентом, ограничения по пополнению относятся к существенным условиям договора, и такие изменения должны быть согласованы с клиентом. Ваши "правила и условия" нарушают законодательство украины. И вы нагло нарушаете гражданский кодекс, в надежде что с вами никто не станет судиться, потому что это долго, затратно и хлопотно.
Stringer написав:проходите мимо, сколько можно возмущаться?
..та подождите ..) а попинать ножкой ? а получить моральное удовлетворение?...а повозмущаться с целью оказания давления на сей ломбард , что бы не расслаблялись и понимали что клиент не скушает все что ему навяжут ? )...если молчать -то потом не следует удивляться что повсеместно начнут наступать на наши интересы и права..как то так )
пинать нужно, а возмущаться чего? когда вам наступают на ногу в троллейбусе можно повозмущаться, но когда это делают намеренно повторно, какой смысл? это кидалово от этой шарашкиной конторы не первое и не последнее... вот если бы нашелся кто неравнодушный, кто подал бы в суд и наказал этих барыг, это было бы дело.
Stringer написав:и такие изменения должны быть согласованы с клиентом.
Ну как минимум должно быть дано клиенту 10раб. дн. в случае его не согласия с существенным изменением договора закрыть вклад с сохранением ранее начисленных %%. А де висит уведомление об ограничении пополняшек, за спиной у кассира в отделении?
abank-client написав:Добрый день! Согласно пункта 1.6.1. условий и правил (https://conditions-and-rules.a-bank.com ... 4/?lang=uk), банк имеет право вносить изменение в одностороннем порядке, без уведомления клиентов.
звернення до офіційного представника АБАнки - чому в ІБ у вас досі висить брехлива інформація, вводите клієнтів в оману???
Stringer написав:проходите мимо, сколько можно возмущаться?
..та подождите ..) а попинать ножкой ? а получить моральное удовлетворение?...а повозмущаться с целью оказания давления на сей ломбард , что бы не расслаблялись и понимали что клиент не скушает все что ему навяжут ? )...если молчать -то потом не следует удивляться что повсеместно начнут наступать на наши интересы и права..как то так )
Закидати какашками абарзєвшего банкстера - святе діло! Золоті слова Ваші, куме! Шкода, що доступного суду в нас немає, засудили б цих напьорсточників на великі штрафи... Користуються тимчасовими труднощами і недосконалістю законодавства.