Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Алексей77 написав:Ув. представитель! Выводить деньги в другой банк? Или пополнение откроете?
Уважаемый клиент, на данный момент пополнить вклад можно в размере стартовой суммы вклада, но не более 10 тыс. грн. Вклады в иностранной валюте, можно пополнить не более чем на 0,01 долл США/евро. Как только будет возможность пополнять депозиты без ограничений - мы обязательно об этом сообщим. Выводить деньги с депозита или нет - это Ваше решение. С уважением, команда А-банка!
Фантом написав: У меня было. Отправьте на 10060 смс ACTIV+6цифр паспорта. Должно помочь.
К сожалению, все смс команды на номер 10060 уже не работают. По всем интересующим вопросам Вы можете обращатся на горячую линию нашего банка, по номеру 0800500809, или писать нам в службу поддержки чат-онлайн на сайте А-банка https://a-bank.com.ua/.
Surfer написав:Гривна, в пределах фонда. до окончания депо пытаюсь заказать деньги в чате - облом - говорят заказывать не надо - получать в отделении по наличию средств. На следующий в одном отделении говорят денег нет вообще, еду в другое , там дают примерно 10% от вклада. Говорят заказывать все таки надо (!) можем заказать на послезавтра - почему не на завтра не обьясняют. на следующий день еду в другое отделение , забираю еще часть , не все - больше нет. В назначенный день приезжаю в отделение - по техническим причинам выплата опять переносится, ухожу вообще ни с чем. Сбросить деньги со счета на карту, чтобы я сам мог в банкоматах сам снять деньги, не могут или делают вид что не могут. В общем мягко говоря дурдом. Причем весьма плохо пахнущий.
Уважаемый клиент, отправьте на электронный адрес help@a-bank.com.ua подробное описание с точной датой на когда Вы заказали сумму средств, Ваше ФИО, адрес отделения, ФИО сотрудника, какую сумму заказывали. Мы проверим данную ситуацию и предоставим Вам ответ. С уважением, команда А-банка!
kreuz написав:Ну а моё обращение на ваше хелп мыло в 10:14 22 янв вы ещё долго будете игнорить? Отписку с направлением в чат и оттуда обратно считаю очевидно бессодержательной. Есть у вас отмазка на мой случай, или всё же выполните свои публичные обещания?
Добрый вечер! Уважаемый клиент, проверили информацию, только что Вам предоставили ответ на электронный адрес! С уважением, команда А-банка!
О, есть адекватная реакция! Пополнения получены, благодарю. Есть какой-то способ переводить вам з/п для безналогового? Если обязательно её получать через А-банк, то какая процедура перевода её к вам?
Всегда рады помочь! Если Вы хотите получать зарплату через наш банк Вам необходимо оформить в нашем банке карту для выплат, после этого решить вопрос со своей компанией, чтобы они перечисляли Вашу зарплату на карту А-банка. С уважением, команда А-банка!
abank-client написав:после этого решить вопрос со своей компанией
Т.е. Шапито-банк предлагает клиенту заставить своего директора заключить з/п-проект с банкой. А не лучше ли банке самой взять контакты у клиента, заручится его поддержкой и звякнуть диру с любезным предложением на корп-обслуживание? Правда я б, будь тем диром, на это щас и не повёлся ни за какие коврижки
abank-client написав:после этого решить вопрос со своей компанией
Т.е. Шапито-банк предлагает клиенту заставить своего директора заключить з/п-проект с банкой. А не лучше ли банке самой взять контакты у клиента, заручится его поддержкой и звякнуть диру с любезным предложением на корп-обслуживание? Правда я б, будь тем диром, на это щас и не повёлся ни за какие коврижки
ну они же не совсем идиеты, кто ж захочет, чтобы его лишний раз послали матом
Surfer написав:Научитесь сначала с людьми разговаривать , а не кидать с порога "приперся" и т.д. А с гопотой нужно разговаривать на ей понятном языке, иначе не поймут. Как видно, только после этого, до вас что то и дошло. Чао.
abank-client написав:после этого решить вопрос со своей компанией
Т.е. Шапито-банк предлагает клиенту заставить своего директора заключить з/п-проект с банкой. А не лучше ли банке самой взять контакты у клиента, заручится его поддержкой и звякнуть диру с любезным предложением на корп-обслуживание? Правда я б, будь тем диром, на это щас и не повёлся ни за какие коврижки
Алексей77 написав:Ув. представитель! Выводить деньги в другой банк? Или пополнение откроете?
Уважаемый клиент, на данный момент пополнить вклад можно в размере стартовой суммы вклада, но не более 10 тыс. грн. Вклады в иностранной валюте, можно пополнить не более чем на 0,01 долл США/евро. Как только будет возможность пополнять депозиты без ограничений - мы обязательно об этом сообщим. . С уважением, команда А-банка!
на следующей неделе заканчивается вклад в гривнах в сумме 150+ . Звонили вчера с отделения по вопросу дальнейшего сотрудничества. Естественно я спросила о дальнейших планах А-банка в вопросе пополнения вкладов на что ответили, что банк не может позволить себе выплачивать проценты гораздо выше средне рыночных, поэтому вероятность открытия на пополнение стремиться к нулю. И банк надеется что вкладчики не будут переходить к "стремным" конкурентам с высокими ставками поскольку такие банки - потенциальные клиенты Фонда. Не знаю, как вынос денег в ближайшее время изменит мнение А-банки на счет пополнения, но пока не очень они настроены нас порадовать