ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 74387439744074417442 ... 9038>
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 12:57

  vkladchiik написав:И шо, кто-то серьезное через интернет передает свои данные под "коллективный иск" против Привата? лохи https://finclub.net/news/moshenniki-got ... banka.html

И шо, кто-то серьезно ходит по ссылкам спамеров? лохи
Computer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 390
З нами з: 31.01.14
Подякував: 30 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 16:43

  M-Audio написав:
  M-Audio написав:
  M-Audio написав:Но смысл, собственно, не в этом. Ладно, попало на проверку, бывает. Но ведь теперь говорят, что всё успешно. Почему не зачисляют?

А между тем, сегодня уже следующий день закончился, а денег так и нет.

По результатам общения в чате приватбанка регламент составляет уже 3 суток. Вот было бы здорово, если бы это было погашение кредитки к сроку.

Как и предполагалось, по истечении 3 суток регламент превратился в "3 рабочих дня", которые заканчиваются, естественно, в понедельник.
Попросил предоставить квитанцию о внесении наличных средств, поскольку терминал при пополнении вообще ничего вразумительного не выдал, даже на экран. Ответ - "отправили на электронную почту". 20 минут - пусто. Попросил повторить. Ещё 20 минут - тоже пусто. Интересно, за враньё им доплачивают?

Диалог с чата по закрытии прилетел на эту же почту моментально.
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 17:40

  M-Audio написав:Как и предполагалось, по истечении 3 суток регламент превратился в "3 рабочих дня", которые заканчиваются, естественно, в понедельник.
Попросил предоставить квитанцию о внесении наличных средств, поскольку терминал при пополнении вообще ничего вразумительного не выдал, даже на экран. Ответ - "отправили на электронную почту". 20 минут - пусто. Попросил повторить. Ещё 20 минут - тоже пусто. Интересно, за враньё им доплачивают?

Диалог с чата по закрытии прилетел на эту же почту моментально.

Спешали фо юю:
viewtopic.php?p=3565215#p3565215
viewtopic.php?p=3569473#p3569473
viewtopic.php?p=3570887#p3570887
viewtopic.php?p=3573299#p3573299
viewtopic.php?p=3574006#p3574006

лучше отсюда начать, эт уже када терпение лопнуло у меня: viewtopic.php?p=3579302#p3579302

viewtopic.php?p=3579363#p3579363
viewtopic.php?p=3583514#p3583514
:P :P :P
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 18:02

clientage
Ага.
Ну, как я понял, там какой-то косяк был и со стороны клиента тоже. Мне же и накосячить было решительно негде, я даже данные никакие не вводил. Вставил одну карту, авторизовался, нажал "пополнить", вставил другую карту, внёс деньги, всё.

Да и вообще, как-то не рассматривалось такое пополнение как межбанковский перевод, на который по закону три дня даётся. Между тем регламент - он не для того, чтобы искусственно тормозить операции, а для того, чтобы было законное время на выполнение, когда что-то пошло не так. В моём случае, о том, что операция подтверждена и успешна, сообщили ещё в тот же день. То есть всё остальное время деньги просто держат у себя без какой-либо причины, просто потому что закон позволяет. Обычно такое наблюдается у учреждений, испытывающих финансовые трудности, но тогда явление становится массовым, чего, в данном случае, вроде, не наблюдается.

И уж совсем непонятным выглядит наглое враньё об отправке квитанции.

Я вот как-то не думаю, что несколько тысяч гривен, задержанных на несколько дней, могут сделать в масштабах банка какую-то погоду, и также пока не думаю, что банк намерен присвоить эти деньги. Но то, что банк не оставляет клиенту вообще никакого фактического подтверждения внесения средств, даже такого призрачного, как квитанция по электронной почте, свидетельствует о том, что такой сценарий вполне выверен и продуман таким образом, чтобы клиенту было как можно более неудобно отстаивать свои интересы.
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 19:19

  M-Audio написав:clientage
Ага.
Ну, как я понял, там какой-то косяк был и со стороны клиента тоже. Мне же и накосячить было решительно негде, я даже данные никакие не вводил. Вставил одну карту, авторизовался, нажал "пополнить", вставил другую карту, внёс деньги, всё.

Да и вообще, как-то не рассматривалось такое пополнение как межбанковский перевод, на который по закону три дня даётся. Между тем регламент - он не для того, чтобы искусственно тормозить операции, а для того, чтобы было законное время на выполнение, когда что-то пошло не так. В моём случае, о том, что операция подтверждена и успешна, сообщили ещё в тот же день. То есть всё остальное время деньги просто держат у себя без какой-либо причины, просто потому что закон позволяет. Обычно такое наблюдается у учреждений, испытывающих финансовые трудности, но тогда явление становится массовым, чего, в данном случае, вроде, не наблюдается.

И уж совсем непонятным выглядит наглое враньё об отправке квитанции.

Я вот как-то не думаю, что несколько тысяч гривен, задержанных на несколько дней, могут сделать в масштабах банка какую-то погоду, и также пока не думаю, что банк намерен присвоить эти деньги. Но то, что банк не оставляет клиенту вообще никакого фактического подтверждения внесения средств, даже такого призрачного, как квитанция по электронной почте, свидетельствует о том, что такой сценарий вполне выверен и продуман таким образом, чтобы клиенту было как можно более неудобно отстаивать свои интересы.


M-Audio, добрый вечер!
Вы можете получить квитанцию платежа в Приват24: в меню "Все услуги - Услуги - Сервис квитанций - Получить", нажмите на платеж, далее кнопка "Распечатать” указав тип получения платежного поручения (Email, PDF файл или же HTML страница в новом окне браузера).
Квитанция становится доступной в течение 3 дней после совершения операции.
Так же, можно получить квитанцию в Терминале в разделе “Мои платежи” используйте меню “История платежей и квитанций”, нужно выбрать необходимый платеж и нажать “Детальнее” - “Распечатать”.
Квитанция по платежу проведенному в терминале самообслуживания становится доступной течение 30 минут после совершения операции.
По операциям проведенным в Приват24/отделении, квитанция будет сформирована в течение 3-5 дней.
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы, отправьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали ситуации, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в их решении.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 19:55

  PrivatBank написав:Вы можете получить квитанцию платежа в Приват24: в меню "Все услуги - Услуги - Сервис квитанций - Получить", нажмите на платеж, далее кнопка "Распечатать” указав тип получения платежного поручения (Email, PDF файл или же HTML страница в новом окне браузера).

Разумеется, мне об этом сказали, и разумеется, платежа, который не проведён, там нет.
А вот как получить документ о внесении наличных средств? Это ведь свершившийся факт, независимо от дальнейшей судьбы платежа. А документа никакого нет.

И оператор в чате дважды написал, что оправил документ на почту, при этом не сделав этого, и, видимо, даже не намереваясь этого делать. Вот с этим как быть?
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 20:03

  M-Audio написав:
  PrivatBank написав:Вы можете получить квитанцию платежа в Приват24: в меню "Все услуги - Услуги - Сервис квитанций - Получить", нажмите на платеж, далее кнопка "Распечатать” указав тип получения платежного поручения (Email, PDF файл или же HTML страница в новом окне браузера).

Разумеется, мне об этом сказали, и разумеется, платежа, который не проведён, там нет.
А вот как получить документ о внесении наличных средств? Это ведь свершившийся факт, независимо от дальнейшей судьбы платежа. А документа никакого нет.

И оператор в чате дважды написал, что оправил документ на почту, при этом не сделав этого, и, видимо, даже не намереваясь этого делать. Вот с этим как быть?

Да не нужна вам эта квитаха. Давите офПреда, хай берёт на контроль поиск грошей, шо пропали в ТСО. Сроки уже все вышли. Приват уже на подарочную Платину попал, а не то шо на Голду :P :P
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 17 лют, 2018 21:52

Re: Приватбанк

Ув. Приватбанк нужно оформить доверенность на депозит от одного пенса другому, сколько это стоит?
2805
 
Повідомлень: 110
З нами з: 20.07.10
Подякував: 435 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лют, 2018 11:31

  2805 написав:Ув. Приватбанк нужно оформить доверенность на депозит от одного пенса другому, сколько это стоит?


Из опыта - бесплатно
Scholar
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1474
З нами з: 25.03.14
Подякував: 156 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лют, 2018 11:38

  M-Audio написав:
  PrivatBank написав:Вы можете получить квитанцию платежа в Приват24: в меню "Все услуги - Услуги - Сервис квитанций - Получить", нажмите на платеж, далее кнопка "Распечатать” указав тип получения платежного поручения (Email, PDF файл или же HTML страница в новом окне браузера).

Разумеется, мне об этом сказали, и разумеется, платежа, который не проведён, там нет.
А вот как получить документ о внесении наличных средств? Это ведь свершившийся факт, независимо от дальнейшей судьбы платежа. А документа никакого нет.

И оператор в чате дважды написал, что оправил документ на почту, при этом не сделав этого, и, видимо, даже не намереваясь этого делать. Вот с этим как быть?

M-Audio, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 74387439744074417442 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7797217
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15898497
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5158430
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама