Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Банк Конкорд написав:К сожалению на все мои вопросы отвечаеют так: что если у клиента есть вопрос по кредитному договору, то попросить их обратиться в отделение банка!
... и захватить распечатку последних 5 страниц диспута с этого форума по обязательности добровольной страховки Кадато подобное помогло Таське подрихтовать лояльность
..а у нас банкиры по другому не понимают...пока им клиенты не устроят " публичную порку " то будут игнорировать и законодательство и права клиента как потребителя...) ...когда ж у нас уже будут суды как на западе....чтобы вот по такому прецеденту можно было спокойно подать в суд и со 100% результатом содрать с банка пару другу лимончиков зелени и все бы наладилось у них вмиг....а то ишь умные- решили уйти от ответов , прекрасно понимая что аргументов то у них и нет
guntherhouse777 написав:Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Это часть ст.55 ЗУ Про банки і банківську діяльність. Может быть, с этим Законом знакомы в Конкорде.
Так что любое навязывание страховок идет вразрез с законодательством Неньки.
Раз банк не хочет идти навстречу, можно написать письмо Пред.правления и дедуяше копию.
..видимо в банке изучают Закон о банковской деятельности .. а то вчера оф. пред "ушел выяснять..." и не вернулся....ну ничего - мы подождем...
отказать в выдаче кредитного продукта вам имеют право без всяких объяснений. так что будем цитировать конституцию, что у нас запрещена дискриминация - соседу дали, а мне нет?
не хотите страховку - будет гарантированный отказ. берете страховку - ваш кредирный рейтинг в лице банка повысится и вам кредитку выдадут. безс траховки у вас дефолтный рейтинг и банк не будет выдавать кредит клиенту с дефолтным рейтингом. страховка это элемент который повышает ваш кредитный рейтинг для банка.
ниодин закон не может обязать банк выдать вам кредит просто так, тем более беззалоговый.
прошли скоринг - получили, не прошли - не получили.
отсутствие страховки для банка ваш риск делает небопустимым к выдачи кредита и вам на основании вашего низкого кредитного рейтинга, вызванного отсутствием страховки отказывают.
дебетка - да. тут навяз страховки запрещено. кредитный продукт - то кредитор может выставлять любые абсолютно любые условия выдачи кредита - вы их можете принять или не приянть. даже если вы их примите то вам могу т отказать в этом продукте просто так.
IMPRINTER не интересно - у меня давно такие ) а в плане со страховками....ну я напомню вам сей момент , когда вам начнет какой то банк парить страховку против вашего на то желание и стану поддакивать " банк может...банк имеет право.." ИХ ПРАВО ( А ТОЧНЕЕ ЖЕЛАНИЕ ) НЕ ДОЛЖНО НАРУШАТЬ МОЕ ПРАВО . и с чего вы взяли что мне кто что то отказал ??? речь о том что к кредитной карте предлагается пакетом страховой договор - а это прямое нарушение законодательства и прав потребителей. ...по сути вы переворачиваете все с ног на голову ....что кто и как может , могут у нас по разному - но придерживаться законодательства банки обязаны , а какой у меня рейтинг...ну извините чего это вы его за мусорный оценили ?? с какого перепугу ? вы меня удивляете . Речь идет о том что страховой договор есть отдельным продуктом и не может быть обязательным условием согласно данного инцидента, точка. ...Могу лишь напомнить что в ПУМБ так же решили что клиент баран и не в состоянии защитить свои интересы - напомнить каков итог ? страховка впаренная мне была разорвана и никто мне карту не закрывал , да пришлось им устроить чистку мозгов и написать пару обращений ...видимо потому что рейтинг у меня не мусорный ПУМБ раз в квартал мне подымает самостоятельно лимит . Есть еще другие банки как Альфа и Таскомбанк - там так же любят предлагать страховки ,Но никто красную линию не переходит ! А ЗДЕСЬ ЧТО ? СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ?)
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 29 бер, 2018 17:54, всього редагувалось 2 разів.
Vorlon написав:-VICTOR- Резюмируя: я так понимаю, что если банк не хочет, то обращаетесь в страховую компанию для закрытия договора и всё?
совершенно верно ....тут кратко правило одно :ДО истечения 14 дней после открытия в банке кредитки - пишете заявление в банке на отказ от услуги страхования аргументируя свое право Законом о защите прав потребителей , которым гарантировано право отказаться от товара/услуги в течении 14 дней , регистрируете заявление в банке и ждете - никуда они не денутся никто нарушать Закон не будет - накладно это им . Второй вариант: ПОСЛЕ 14 дней - только заявлением напрямую в Страховую ибо после 14 дней банк уже может аргументировано отказать , а Страховая не может отказать в разрыве страховки...но так же все делать официально - написанием и регистрацией заявления.