|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 чер, 2018 11:58
Muzzy написав:Одесса, отделение 579, ул. Ген. Петрова 33. Пришёл сегодня в указанное отделение около 14:30 с целью пополнить депозит. Не то чтобы я целенаправленно шёл в это отделение, просто получил валюту в Привате за квартал отсюда и рассчитывал сразу её скинуть в этом отделении. Операциониста нет, в кассе только один кассир, спросил где операционист- будет только через час. На вопрос почему операциониста нет на рабочем месте услышал, что всем по КЗОТу положен обеденный перерыв. На табличке написано, что отделение работает без перерыва. Спросил у у злой цьоцьки какой номер отделения для того, чтобы оставить жалобу на гор. линии, на что на меня посыпались оскорбления мол что за люди-идиоты не могут войти в положение, потому что операционист работает один и за операциониста и за начальника. Неприятно.
Работа отделения без перерыва не означает отсутствие перерыва у каждого отдельно взятого сотрудника, который может быть плавающим
-
Chicheva
-
-
- Повідомлень: 285
- З нами з: 02.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 чер, 2018 12:47
Chicheva написав:Работа отделения без перерыва не означает отсутствие перерыва у каждого отдельно взятого сотрудника, который может быть плавающим
Совершенно верно. Однако это же и означает, шо клиент НЕ будет ждать када отдельно взятый сотрудник таки отобедает. Тут явный провтык нач. отд-я, вот его и нуна лишить прогрессивки 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 28 чер, 2018 13:02
clientage написав: Chicheva написав:Работа отделения без перерыва не означает отсутствие перерыва у каждого отдельно взятого сотрудника, который может быть плавающим
Совершенно верно. Однако это же и означает, шо клиент НЕ будет ждать када отдельно взятый сотрудник таки отобедает. Тут явный провтык нач. отд-я, вот его и нуна лишить прогрессивки 
так чела походу оскорбило что менеджер не кинулся кабанчиком его обслуживать. он же не пишет что спрашивал ФИО нач отделения. а значит собрался жаловаться на рядового а не нач отдела. а номер отделения должны писать на входных дверях как бы.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 чер, 2018 13:21
mephala написав: clientage написав: Chicheva написав:Работа отделения без перерыва не означает отсутствие перерыва у каждого отдельно взятого сотрудника, который может быть плавающим
Совершенно верно. Однако это же и означает, шо клиент НЕ будет ждать када отдельно взятый сотрудник таки отобедает. Тут явный провтык нач. отд-я, вот его и нуна лишить прогрессивки 
так чела походу оскорбило что менеджер не кинулся кабанчиком его обслуживать. он же не пишет что спрашивал ФИО нач отделения. а значит собрался жаловаться на рядового а не нач отдела. а номер отделения должны писать на входных дверях как бы.
Ваащето нуна таки кабанчиком  У Ощада ща нове привітання. Причём его ж реально говорят именно при входе в отделение: драсте, извините, но у нас сейчас по тех. причинам не работают компы, до зустрічи в Ощадбанку! Вот я недавно подбросил коллегу по дороге на работу в отд. на 10мин., шобы наконец забрать перевыпущенные карты. Кстати, карты делались более 15 кал. дн.(Киев) А реально топтались в отд минут 30, из которых 20мин не работал комп у кассира. Я через 2мин зашел к нач. отд., она извинилась за тех. накладку, за отпускной период... Это отд. нового формата, из 3х окошек кассы одно было задраено наглухо, в одном горел свет, но никого не было, а в другом таки 20мин прогревался комп. Один менагер помогал пенсам побороть ТСО, другой чето втирал клиенту. Мы ждали на зелёном диванчике.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 28 чер, 2018 15:22
mephala написав: clientage написав: Chicheva написав:Работа отделения без перерыва не означает отсутствие перерыва у каждого отдельно взятого сотрудника, который может быть плавающим
Совершенно верно. Однако это же и означает, шо клиент НЕ будет ждать када отдельно взятый сотрудник таки отобедает. Тут явный провтык нач. отд-я, вот его и нуна лишить прогрессивки 
так чела походу оскорбило что менеджер не кинулся кабанчиком его обслуживать. он же не пишет что спрашивал ФИО нач отделения. а значит собрался жаловаться на рядового а не нач отдела. а номер отделения должны писать на входных дверях как бы.
В данном отделении никого кроме кассира не было. Со слов кассира Начальник отделения и менеджер - одно лицо. Я не против был ждать своей очереди, если бы там кто-то обслуживал клиентов. Согласен отделение маленькое, однако это не даёт кассиру право оскорблять клиентов, потому что менеджеру тоже положен обед в отделении, которое должно работать без перерыва. В итоге пополнил депо в своём отделении старого образца без вышиванок. Вывод - тот же совок, только под красивой оберткой.
-
Muzzy
-
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: 22.01.18
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 чер, 2018 21:19
Внимание ПОДСТАВА! По числу в робочий день капнули %. Как всегда иду в банкомат снимать, кстати получилось на другой день. Запрос - не достаточно суммы, второй запрос с меньшей суммой - не достаточно, третий еще меньше - тоже. Иду домой, ощад 24, % есть, но почему то на пенсионной карте, а не на депозитке. ? почему - не понятно. По всем столбам на разных депо выплата стоит на пенсионку. ? почему. Всегда было на депозитку, почему слетело на пенсионку? За второй и третий запрос в банкомате срубили комиссию по 3грн. Пишу скарги, требую возмещения, жду ответа.
-
valya
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 чер, 2018 22:16
Капнули %% за 30 число. В выписке они нарисованы 02/07. Воистину машина времени - сижу и вижу будущее. )))) 
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 чер, 2018 22:17
valya написав:жду ответа.
прошу помнить за активность карт - пересмотрите. иначе срубит 20-тку "за неактивность".
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 чер, 2018 14:09
bosson513 написав: valya написав:жду ответа.
прошу помнить за активность карт - пересмотрите. иначе срубит 20-тку "за неактивность".
А это из другой оперы.
-
valya
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 чер, 2018 18:35
bosson513 написав: valya написав:жду ответа.
прошу помнить за активность карт - пересмотрите. иначе срубит 20-тку "за неактивность".
какого числа она списывается? в выписке не вижу, через моб.приложение
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7804975 |
|
|
101069 |
15919947 |
|
|
38157 |
5168245 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|